Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

CALLDAY 2015: в Рунете 70% продаж происходят через звонки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 5561

В субботу 3 октября в офисе Mail.ru Group состоялся Callday. Это первая в России конференция об аналитике звонков (коллтрекинге). Организовали конференцию Calltouch при поддержке iConText, ADLABS, Adventum и Mail.ru Group.

 57% пользователей смартфонов звонят после поиска информации

Евгений Власов, генеральный директор Calltouch, представил аналитику Calltouch по отраслям. Проанализировали 1 218 851 133 сессии, 16 269 333 звонка, 3 629 560 заявок.

57% пользователей смартфонов звонят после поиска информации, чтобы поговорить с живым человеком.

Самые «звонящие» компании: туроператоры, страховые, агентства недвижимости, строительные компании, окна, мебель, автодилеры, клиники, обучающие центры.

К ним присоединились интернет-магазины, банки, финансовые структуры и все, кто использует рекламу в интернете для привлечения клиентов.

Доля поискового трафика падает (в сравнении с 2013 годом). Яндекс падает быстрее Google:

chart3-4.png  chart4-4.png

Доля CPC-трафика растет (в сравнении с 2013 годом). Яндекс растет быстрее Google:

chart1-2.png  chart2-2.png

1/3 пользователей звонят спустя 9 минут пребывания на сайте.

piechart.png

47% клиентов уходят к конкурентам, если в объявлении нет номера телефона

Илья Сидоров, старший специалист по новым продуктам и решениям Google, выступил с докладом «Отслеживание звонков и комплексная оценка эффективности маркетинга – решения Google».

Статистика: 70% покупателей звонят по телефону.

– 59% клиентов звонят, чтобы получить быстрый ответ.

– 43% звонят, чтобы получить точную информацию.

– 57% клиентов звонят, чтобы пообщаться с живым человеком.

– 47% пользователей склонны рассматривать другие компании, если в объявлении не указан номер телефона.

Клиенты ценят возможность обратиться напрямую к сотруднику компании. Это подтверждают кейсы компаний Nutrisystem, Blinds.com и Extra Space Storage.

sidorov1.png

sidorov2.png

Ключевые факторы и рекомендации:

1. Предоставьте клиентам возможность звонить. Добавьте номера телефонов в объявления. Расширение Телефонный номер повышает CTR на 8%.

Если задача – увеличение количества звонков, создайте объявление формата «Только номер телефона». Полезен рекламодателям без мобильного сайта или с низкой конверсией на мобильных устройствах.

sidorov3.png

2. Оценивайте эффективность звонков. Применяйте сегментацию по типу клика, чтобы оценивать эффективность объявлений с интерактивным номером. Выделите номера для звонков из объявлений Google Adwords.

Отслеживайте конверсию по звонкам при помощи Phone call и Website call в Google Adwords, импортируйте данные в Universal Analytics при помощи ClientID и UserID.

3. Оптимизируйте кампании. Оптимизируйте расходы, определяя эффективные кампании, объявления и ключевые слова. Оценивайте все данные по конверсиям.

4. Оптимизируйте бизнес-процессы. Заботьтесь о качестве поддержки клиентов. Старайтесь, чтобы продавцы знали и продвигали товары, а не только принимали заказы. Отслеживайте ценность конверсий по звонкам.


Роман Гуров, аккаунт-директор Callbackhunter, рассказал о том, как коллтрекинг системы помогают принимать решение о дополнительной мотивации клиента.

Мотиватор – надстройка на сайте, вовлекающая потенциального клиента в целевое действие. Это онлайн-чат, генератор лидов, pop-up, callback-виджет.

callbackhunter.png

До работы с Calltouch показ виджета на 35% пользователей приносил 0,3% конверсии. После – 20% показов дали 1% звонков.

50% затрат на трафик через номер 8-800 приходится на удержание клиента в очереди

Григорий Петров, технический евангелист Voximplant, рассказал об автоматизации клиентского обслуживания на примере Voximplant.

Статистика:

– 50% затрат на трафик через номер 8-800 приходится на удержание клиента в очереди (по данным на декабрь 2014 года);

– 20% брошенных корзин возвращается через callback с напоминанием о заказе;

– в авиакомпаниях 10-12% платежей картами идут через колл-центр.

С Voximplant вы можете создать роботизированный колл-центр. Это платформа облачной телефонии.

 У Юлмарт вот что получилось:

voximplant.png

Экспериментируйте и удивляйте

«Повышение эффективности контекстной рекламы с помощью аналитики по звонкам» – доклад Бориса Искрицкого, руководителя индустрии (Яндекс). Он дал несколько советов на примере магазина мебели HomeMe.

Путь покупателя приблизительно можно представить следующей схемой: узнал – заинтересовался – решил / выбрал – купил – порекомендовал. Заострим внимание на принятии решения и покупке.

1. Управление ставками. Что будет, если поднять ставку до спецразмещения?

ya2.png

2. Работа с семантикой.

yandex.png

3. Поведение аудитории. Выяснили, что с 19:00 до 20:00 клиенты предпочитают звонить.

ya4.png

4. A/B-тестирование. Адаптируйте тексты объявлений к интересам аудитории.

ya5.png

Итоги:

1) доля выручки канала по результатам всех тестов увеличилась на 4% и стала 24%;

2) выручка выросла на 20%.

Рекомендации от Яндекса:

1. Работа с семантикой актуальна в любое время.

2. Важно понимать, что происходит с рекламой. Даже неочевидные вещи.

3. Оценивайте и чувствуйте свою аудиторию.

4. Экспериментируйте и удивляйте.


callbackhunter2.png

Cлайд из презентации Романа Гурова (Callbackhunter)

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • oldbadboy696
    больше года назад
    после работы с семантикой тот же результат???
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Конфу организовал коллтач, а сами не выступили вообще?)
    -
    0
    +
    Ответить
    • Юлия Пугачева
      20
      комментариев
      LANG_NO
      читателей
      Юлия Пугачева
      Гость
      больше года назад
      Конечно, выступали. Евгений Власов открыл конференцию, рассказал о ситуации по отраслям.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    1. Откуда статистика по тому, что доля органического трафика падает, а доля cpc растет?

    2. Какой можно сделать вывод из первого вопроса - падает активность использования поисковых систем? Или пользователи начали чаще использовать рекламные ссылки взамен результатам органики?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
28
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
8
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
244
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!