Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

CALLDAY 2015: в Рунете 70% продаж происходят через звонки

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 4068

В субботу 3 октября в офисе Mail.ru Group состоялся Callday. Это первая в России конференция об аналитике звонков (коллтрекинге). Организовали конференцию Calltouch при поддержке iConText, ADLABS, Adventum и Mail.ru Group.

 57% пользователей смартфонов звонят после поиска информации

Евгений Власов, генеральный директор Calltouch, представил аналитику Calltouch по отраслям. Проанализировали 1 218 851 133 сессии, 16 269 333 звонка, 3 629 560 заявок.

57% пользователей смартфонов звонят после поиска информации, чтобы поговорить с живым человеком.

Самые «звонящие» компании: туроператоры, страховые, агентства недвижимости, строительные компании, окна, мебель, автодилеры, клиники, обучающие центры.

К ним присоединились интернет-магазины, банки, финансовые структуры и все, кто использует рекламу в интернете для привлечения клиентов.

Доля поискового трафика падает (в сравнении с 2013 годом). Яндекс падает быстрее Google:

chart3-4.png  chart4-4.png

Доля CPC-трафика растет (в сравнении с 2013 годом). Яндекс растет быстрее Google:

chart1-2.png  chart2-2.png

1/3 пользователей звонят спустя 9 минут пребывания на сайте.

piechart.png

47% клиентов уходят к конкурентам, если в объявлении нет номера телефона

Илья Сидоров, старший специалист по новым продуктам и решениям Google, выступил с докладом «Отслеживание звонков и комплексная оценка эффективности маркетинга – решения Google».

Статистика: 70% покупателей звонят по телефону.

– 59% клиентов звонят, чтобы получить быстрый ответ.

– 43% звонят, чтобы получить точную информацию.

– 57% клиентов звонят, чтобы пообщаться с живым человеком.

– 47% пользователей склонны рассматривать другие компании, если в объявлении не указан номер телефона.

Клиенты ценят возможность обратиться напрямую к сотруднику компании. Это подтверждают кейсы компаний Nutrisystem, Blinds.com и Extra Space Storage.

sidorov1.png

sidorov2.png

Ключевые факторы и рекомендации:

1. Предоставьте клиентам возможность звонить. Добавьте номера телефонов в объявления. Расширение Телефонный номер повышает CTR на 8%.

Если задача – увеличение количества звонков, создайте объявление формата «Только номер телефона». Полезен рекламодателям без мобильного сайта или с низкой конверсией на мобильных устройствах.

sidorov3.png

2. Оценивайте эффективность звонков. Применяйте сегментацию по типу клика, чтобы оценивать эффективность объявлений с интерактивным номером. Выделите номера для звонков из объявлений Google Adwords.

Отслеживайте конверсию по звонкам при помощи Phone call и Website call в Google Adwords, импортируйте данные в Universal Analytics при помощи ClientID и UserID.

3. Оптимизируйте кампании. Оптимизируйте расходы, определяя эффективные кампании, объявления и ключевые слова. Оценивайте все данные по конверсиям.

4. Оптимизируйте бизнес-процессы. Заботьтесь о качестве поддержки клиентов. Старайтесь, чтобы продавцы знали и продвигали товары, а не только принимали заказы. Отслеживайте ценность конверсий по звонкам.


Роман Гуров, аккаунт-директор Callbackhunter, рассказал о том, как коллтрекинг системы помогают принимать решение о дополнительной мотивации клиента.

Мотиватор – надстройка на сайте, вовлекающая потенциального клиента в целевое действие. Это онлайн-чат, генератор лидов, pop-up, callback-виджет.

callbackhunter.png

До работы с Calltouch показ виджета на 35% пользователей приносил 0,3% конверсии. После – 20% показов дали 1% звонков.

50% затрат на трафик через номер 8-800 приходится на удержание клиента в очереди

Григорий Петров, технический евангелист Voximplant, рассказал об автоматизации клиентского обслуживания на примере Voximplant.

Статистика:

– 50% затрат на трафик через номер 8-800 приходится на удержание клиента в очереди (по данным на декабрь 2014 года);

– 20% брошенных корзин возвращается через callback с напоминанием о заказе;

– в авиакомпаниях 10-12% платежей картами идут через колл-центр.

С Voximplant вы можете создать роботизированный колл-центр. Это платформа облачной телефонии.

 У Юлмарт вот что получилось:

voximplant.png

Экспериментируйте и удивляйте

«Повышение эффективности контекстной рекламы с помощью аналитики по звонкам» – доклад Бориса Искрицкого, руководителя индустрии (Яндекс). Он дал несколько советов на примере магазина мебели HomeMe.

Путь покупателя приблизительно можно представить следующей схемой: узнал – заинтересовался – решил / выбрал – купил – порекомендовал. Заострим внимание на принятии решения и покупке.

1. Управление ставками. Что будет, если поднять ставку до спецразмещения?

ya2.png

2. Работа с семантикой.

yandex.png

3. Поведение аудитории. Выяснили, что с 19:00 до 20:00 клиенты предпочитают звонить.

ya4.png

4. A/B-тестирование. Адаптируйте тексты объявлений к интересам аудитории.

ya5.png

Итоги:

1) доля выручки канала по результатам всех тестов увеличилась на 4% и стала 24%;

2) выручка выросла на 20%.

Рекомендации от Яндекса:

1. Работа с семантикой актуальна в любое время.

2. Важно понимать, что происходит с рекламой. Даже неочевидные вещи.

3. Оценивайте и чувствуйте свою аудиторию.

4. Экспериментируйте и удивляйте.


callbackhunter2.png

Cлайд из презентации Романа Гурова (Callbackhunter)

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • oldbadboy696
    больше года назад
    после работы с семантикой тот же результат???
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Конфу организовал коллтач, а сами не выступили вообще?)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Юлия Пугачева
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Юлия Пугачева
      Гость
      больше года назад
      Конечно, выступали. Евгений Власов открыл конференцию, рассказал о ситуации по отраслям.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    1. Откуда статистика по тому, что доля органического трафика падает, а доля cpc растет?

    2. Какой можно сделать вывод из первого вопроса - падает активность использования поисковых систем? Или пользователи начали чаще использовать рекламные ссылки взамен результатам органики?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!