Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

CallTouch - новый аналитический сервис для маркетинга

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2871

На правах рекламы

Новый аналитический сервис CallTouch прошел период тестовой эксплуатации, в течение которого с его инструментарием работали несколько компаний-клиентов.На данный момент можно констатировать факт выхода на рынок серьезного автономного проекта,способного достоверно показать владельцам бизнеса источники клиентских обращений по телефонным номерам, уникальным для каждой рекламной площадки.

Пользователь, совершивший переход с рекламного обращения любого формата на сайт компании, видит телефонный номер, являющийся идентификатором источника его перехода. Результативность системы CallTouch, состоит в том, что компания-рекламодатель объективно оценивает заинтересованность аудитории каждой рекламной площадки, получая дополнительные объективные сведения о результатах ее целевой активности в виде звонков и заказов. Это позволяет не только верно оценить эффективность площадок, но и планировать медиа-бюджет с максимальной экономической выгодой.

По оценкам экспертов рынка интернет-маркетинга, понятие трафика сейчас не рассматривается как конечный маркетинговый результат. Возросшая аудитория сайта только тогда представляет интерес, когда она эффективно конвертируется в продажи рекламируемого объекта. Именно это обстоятельство является предметом измерения сервиса CallTouch. Сервис является платным для компаний-клиентов: плата взимается за используемые уникальные номера, подключенные к безлимитному тарифу. Звонки при этом могут маршрутизироваться на любой удобный компании номер.

Сервис ориентирован на два сегмента бизнес-пользователей: первый - это самостоятельные компании, заинтересованные в измерении эффективности своих рекламных источников; второй - рекламные агентства, нацеленные на повышение эффективности кампаний клиентов, - говорит Евгений Власов, руководитель проекта CallTouch. - Агрегируя свои усилия, мы предоставляем конечному клиенту более качественный аналитический продукт, включающий в себя, кроме обычной статистики посещений, информацию по конверсии в звонки: подсчет уникальных звонков, подсчет звонков с каждого источника, выборка звонков по длительности, конверсия прямая и отложенная, а также сопутствующие услуги в виде аудиозаписи разговоров, представления номеров абонентов, переадресации на телефонные номера и сервисы интернет-телефонии.

Одним из первых бизнес-пользователей CallTouch стало рекламное агентство «МедиаНация». Результаты работы комментирует Зураб Полосин, Управляющий Директор агентства:

Отслеживание конверсии в звонки на стороне клиента, как правило, сводится к вопросу «Откуда вы о нас узнали?» Однако в этом случае слишком велик человеческий фактор и мала точность замеров. Кроме того, когда у вас много рекламных каналов, отследить по ним конверсию в звонки «по старинке» задача не тривиальная. На какое-то время, потребность нашей компании в данной информации была снята с помощью «Целевого звонка» от Яндекса, но ввиду отсутствия возможности разделять звонки, хотя бы на Директ и Маркет, не говоря уже про разделение по кампаниям, было принято решение переходить на более функциональный и специализированный сервис по отслеживанию звонков. Таким сервисом для нас стал CallTouch. Агентство предоставляет данные по рекламным активностям клиента и методам их разметки, например, с помощью UTM меток - все остальное мы получаем в оперативных отчетах. CallTouch - работоспособный инструмент для отслеживания конверсий в звонки, вплоть до звонков по конкретному ключевому слову.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!