×
Россия +7 (495) 139-20-33

Calltouch проанализировал рекламу объектов недвижимости

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4334

Сервис аналитики Calltouch провёл исследование на основе данных, полученных с помощью отслеживания звонков за третий квартал 2016 года, чтобы определить реалии и основные тренды в индустрии недвижимости.

Исходя из результатов исследования, 60% звонков с рекламных каналов в недвижимости приходят с контекстной рекламы. Одновременно с этим растёт стоимость привлечения лида с контекста. В течение года она увеличилась с 4-5 тысяч рублей в первом квартале до 5-6 тысяч рублей в третьем квартале 2016 года.

В связи с падением цен на недвижимость (на 20%), уменьшением застроек (на 35%) и повышенной конкуренцией, застройщикам и девелоперам приходится значительно сокращать издержки на разных этапах бизнеса. Это привело к увеличению стоимости ключевых слов, а это, в свою очередь, вызвало повышение цен на привлечение лидов с контекстной рекламы. Сегодня средняя цена составляет 5-6 тысяч рублей, а средний процент конверсии в уникальный звонок – 0,9-1%.

В ходе исследования в Calltouch также выяснили, что следующие виды запросов наиболее эффективны в рекламных кампаниях застройщиков:

  • Бренд застройщика и название жилого комплекса или геолокация.
  • Название жилого комплекса и геолокация.
  • Целевые запросы с наиболее популярными фразами: такими, как например, «однокомнатная квартира», «новостройка», «квартира с отделкой» и геолокация: «сокольники», «митино» и др. 
исследование_1.jpg
Иллюстрация примеров дорогих запросов

исследование_2.jpg
Иллюстрация стоимости обращений (примеры)


Ещё интересные цифры из исследования:

  • Лидер среди источников привлечения – Яндекс, он обеспечивает около 40% звонков;
  • Количество уникальных звонков из Facebook - 65%, из ВКонтакте - 35%;
  • Показатель конверсии в уникальный звонок из Facebook - 0,8%, из ВКонтакте - 0,7%;
  • Доля переходов с мобильных устройств и планшетов - 37%;
  • Стоимость клика на смартфонах меньше на 30%, а уровень конкуренции ниже на 23%, чем в сегменте десктопов.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Создаем качественный и релевантный контент, или Как подружить копирайтера и SEOшника
Оксана Павлюк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оксана Павлюк - Толковые копирайтеры это все по умолчанию знают. Но на практике только на Тургеневе сольется 80% копирайтеров.
Вебмастера жалуются на массовое выпадение страниц из индекса Яндекса
Дмитрий Севальнев
113
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Яна, да, в таком случае события могут быть более чем связаны! Мы в проектах отслеживаем суммы частот по всему ядру. Где-то просадки и правда есть 50%.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!