сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Calltouch проанализировал рекламу объектов недвижимости

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2121

Сервис аналитики Calltouch провёл исследование на основе данных, полученных с помощью отслеживания звонков за третий квартал 2016 года, чтобы определить реалии и основные тренды в индустрии недвижимости.

Исходя из результатов исследования, 60% звонков с рекламных каналов в недвижимости приходят с контекстной рекламы. Одновременно с этим растёт стоимость привлечения лида с контекста. В течение года она увеличилась с 4-5 тысяч рублей в первом квартале до 5-6 тысяч рублей в третьем квартале 2016 года.

В связи с падением цен на недвижимость (на 20%), уменьшением застроек (на 35%) и повышенной конкуренцией, застройщикам и девелоперам приходится значительно сокращать издержки на разных этапах бизнеса. Это привело к увеличению стоимости ключевых слов, а это, в свою очередь, вызвало повышение цен на привлечение лидов с контекстной рекламы. Сегодня средняя цена составляет 5-6 тысяч рублей, а средний процент конверсии в уникальный звонок – 0,9-1%.

В ходе исследования в Calltouch также выяснили, что следующие виды запросов наиболее эффективны в рекламных кампаниях застройщиков:

  • Бренд застройщика и название жилого комплекса или геолокация.
  • Название жилого комплекса и геолокация.
  • Целевые запросы с наиболее популярными фразами: такими, как например, «однокомнатная квартира», «новостройка», «квартира с отделкой» и геолокация: «сокольники», «митино» и др. 
исследование_1.jpg
Иллюстрация примеров дорогих запросов

исследование_2.jpg
Иллюстрация стоимости обращений (примеры)


Ещё интересные цифры из исследования:

  • Лидер среди источников привлечения – Яндекс, он обеспечивает около 40% звонков;
  • Количество уникальных звонков из Facebook - 65%, из ВКонтакте - 35%;
  • Показатель конверсии в уникальный звонок из Facebook - 0,8%, из ВКонтакте - 0,7%;
  • Доля переходов с мобильных устройств и планшетов - 37%;
  • Стоимость клика на смартфонах меньше на 30%, а уровень конкуренции ниже на 23%, чем в сегменте десктопов.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!