Calltouch проанализировал рекламу объектов недвижимости

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3651

Сервис аналитики Calltouch провёл исследование на основе данных, полученных с помощью отслеживания звонков за третий квартал 2016 года, чтобы определить реалии и основные тренды в индустрии недвижимости.

Исходя из результатов исследования, 60% звонков с рекламных каналов в недвижимости приходят с контекстной рекламы. Одновременно с этим растёт стоимость привлечения лида с контекста. В течение года она увеличилась с 4-5 тысяч рублей в первом квартале до 5-6 тысяч рублей в третьем квартале 2016 года.

В связи с падением цен на недвижимость (на 20%), уменьшением застроек (на 35%) и повышенной конкуренцией, застройщикам и девелоперам приходится значительно сокращать издержки на разных этапах бизнеса. Это привело к увеличению стоимости ключевых слов, а это, в свою очередь, вызвало повышение цен на привлечение лидов с контекстной рекламы. Сегодня средняя цена составляет 5-6 тысяч рублей, а средний процент конверсии в уникальный звонок – 0,9-1%.

В ходе исследования в Calltouch также выяснили, что следующие виды запросов наиболее эффективны в рекламных кампаниях застройщиков:

  • Бренд застройщика и название жилого комплекса или геолокация.
  • Название жилого комплекса и геолокация.
  • Целевые запросы с наиболее популярными фразами: такими, как например, «однокомнатная квартира», «новостройка», «квартира с отделкой» и геолокация: «сокольники», «митино» и др. 
исследование_1.jpg
Иллюстрация примеров дорогих запросов

исследование_2.jpg
Иллюстрация стоимости обращений (примеры)


Ещё интересные цифры из исследования:

  • Лидер среди источников привлечения – Яндекс, он обеспечивает около 40% звонков;
  • Количество уникальных звонков из Facebook - 65%, из ВКонтакте - 35%;
  • Показатель конверсии в уникальный звонок из Facebook - 0,8%, из ВКонтакте - 0,7%;
  • Доля переходов с мобильных устройств и планшетов - 37%;
  • Стоимость клика на смартфонах меньше на 30%, а уровень конкуренции ниже на 23%, чем в сегменте десктопов.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!