CAPTCHA негативно влияет на конверсии: компиляция исследований
Издание Forbes скомпилировало исследования, указывающие на то, что CAPTCHA негативно влияет на продажи и привлечение новых клиентов.
Еще в 2010 году исследование, проведенное учеными из Стэнфорда показало, что в среднем на решение капчи первого поколения у пользователя уходит 10 секунд. С тех пор сложность заданий возросла – другое исследование, проведенное компанией Baymard уже в 2018 году, показало, что в 8% случаев пользователи не могут расшифровать CAPTCHA. Показатель вырастает до 29%, если капча чувствительна к регистру.
При этом, как показало исследование AAAS, искусственный интеллект после небольшого периода машинного обучения справляется с CAPTCHA лучше, чем человек.
Таким образом многим людям проще не вводить символы, а покинуть сайт и найти нужный товар на другом, не просящем ввести текст с изображения. Согласно отчету Moz, CAPTCHA действительно снижает количество заявок от ботов на 88%, однако при этом компания теряет около 3,2% потенциальных покупателей.
Напомним, на днях SEOnews посчитал, сколько в 2019 году стоит поисковое продвижение и опубликовал соответствующее исследование.
Источник: Forbes
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























