Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Частое упоминание в СМИ не гарантирует популярность у пользователей

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1423

Компания «Медиалогия», первая система анализа СМИ в реальном времени, составила Топ-20 банков РФ, проранжировав их по количеству сообщений в СМИ в контексте ипотечного кредитования за период 1- 30 апреля 2008. В ходе исследования было проанализировано 4 352 сообщения.

Частое упоминание в СМИ не может однозначно говорить о хорошей PR- кампании банков, однако и не исключает данного факта. В топ-5 рейтинга вошли Сбербанк, ВТБ, ВТБ 24, Альфа-Банк, Банк Москвы. А насколько часто данные банки выступают запросами в Яндексе и можно ли приравнять популярность в СМИ к популярности у пользователей? SEOnews решил проверить это, проанализировав данные совокупного спроса по Яндекс.Директу. Вот что получилось: участники топ-5 остались теми же, немного поменявшись местами друг с другом, но на позициях лидеров остались Сбербанк и ВТБ.

Сильно изменилась следующая пятерка участников, где из ранее представленных остался лишь «Уралсиб», оказавшийся даже популярней у пользователей. Другие банки оказались за границами топ-10. Самые непопулярные по упоминаниям в СМИ банки оказались чаще запрашиваемыми пользователями в Яндексе. Привлекает внимание интересный факт: если для всех участников рейтинга упоминаний в СМИ в разы меньше, нежели поисковых запросов, то у банка Home Credit Finace Bank цифры одного порядка (177 по Директу против 163 в СМИ). Возможной причиной может быть то, что сайт не продвигается по данному запросу. Несмотря на то, что в выдаче по запросу «Home Credit Finace Bank» он первый, но - «найден по ссылке».

«Трудностей с продвижением данного запроса никаких. Это простой низкочастотник, оптимизация и ссылки все сделают, - говорит Ольга Лютова, ведущий интернет-маркетолог компании Ingate, - Всем известно, многословные запросы продвигать легче, чем однословные, где очень большая конкуренция - запросы дорогие, такое себе позволить могут не все. Тем более если вы узкоспециализированный банк, то вам такой запрос просто ни к чему. Даже если запрос будет в топе, к тебе будут приходить не твои посетители. Ведь каждый под банком подразумевает своё: кому-то кредит нужен, кому-то вклад открыть».

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    В первом рейтинге речь идет об ипотеке, во втором - о поиске банка в поисковике, при этом по названию может искать как желающий взять ипотеку, так и открыть вклад и т.д. Имеет смысл сравнивать во второй таблице запросы "Сбербанк ипотека", например)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    запрос "банк москвы" по директу включает в себя такие запросы, например, как "альфа банк москва" итп...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!