Частое упоминание в СМИ не гарантирует популярность у пользователей

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1746

Компания «Медиалогия», первая система анализа СМИ в реальном времени, составила Топ-20 банков РФ, проранжировав их по количеству сообщений в СМИ в контексте ипотечного кредитования за период 1- 30 апреля 2008. В ходе исследования было проанализировано 4 352 сообщения.

Частое упоминание в СМИ не может однозначно говорить о хорошей PR- кампании банков, однако и не исключает данного факта. В топ-5 рейтинга вошли Сбербанк, ВТБ, ВТБ 24, Альфа-Банк, Банк Москвы. А насколько часто данные банки выступают запросами в Яндексе и можно ли приравнять популярность в СМИ к популярности у пользователей? SEOnews решил проверить это, проанализировав данные совокупного спроса по Яндекс.Директу. Вот что получилось: участники топ-5 остались теми же, немного поменявшись местами друг с другом, но на позициях лидеров остались Сбербанк и ВТБ.

Сильно изменилась следующая пятерка участников, где из ранее представленных остался лишь «Уралсиб», оказавшийся даже популярней у пользователей. Другие банки оказались за границами топ-10. Самые непопулярные по упоминаниям в СМИ банки оказались чаще запрашиваемыми пользователями в Яндексе. Привлекает внимание интересный факт: если для всех участников рейтинга упоминаний в СМИ в разы меньше, нежели поисковых запросов, то у банка Home Credit Finace Bank цифры одного порядка (177 по Директу против 163 в СМИ). Возможной причиной может быть то, что сайт не продвигается по данному запросу. Несмотря на то, что в выдаче по запросу «Home Credit Finace Bank» он первый, но - «найден по ссылке».

«Трудностей с продвижением данного запроса никаких. Это простой низкочастотник, оптимизация и ссылки все сделают, - говорит Ольга Лютова, ведущий интернет-маркетолог компании Ingate, - Всем известно, многословные запросы продвигать легче, чем однословные, где очень большая конкуренция - запросы дорогие, такое себе позволить могут не все. Тем более если вы узкоспециализированный банк, то вам такой запрос просто ни к чему. Даже если запрос будет в топе, к тебе будут приходить не твои посетители. Ведь каждый под банком подразумевает своё: кому-то кредит нужен, кому-то вклад открыть».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    В первом рейтинге речь идет об ипотеке, во втором - о поиске банка в поисковике, при этом по названию может искать как желающий взять ипотеку, так и открыть вклад и т.д. Имеет смысл сравнивать во второй таблице запросы "Сбербанк ипотека", например)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    запрос "банк москвы" по директу включает в себя такие запросы, например, как "альфа банк москва" итп...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!