сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Частое упоминание в СМИ не гарантирует популярность у пользователей

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1476

Компания «Медиалогия», первая система анализа СМИ в реальном времени, составила Топ-20 банков РФ, проранжировав их по количеству сообщений в СМИ в контексте ипотечного кредитования за период 1- 30 апреля 2008. В ходе исследования было проанализировано 4 352 сообщения.

Частое упоминание в СМИ не может однозначно говорить о хорошей PR- кампании банков, однако и не исключает данного факта. В топ-5 рейтинга вошли Сбербанк, ВТБ, ВТБ 24, Альфа-Банк, Банк Москвы. А насколько часто данные банки выступают запросами в Яндексе и можно ли приравнять популярность в СМИ к популярности у пользователей? SEOnews решил проверить это, проанализировав данные совокупного спроса по Яндекс.Директу. Вот что получилось: участники топ-5 остались теми же, немного поменявшись местами друг с другом, но на позициях лидеров остались Сбербанк и ВТБ.

Сильно изменилась следующая пятерка участников, где из ранее представленных остался лишь «Уралсиб», оказавшийся даже популярней у пользователей. Другие банки оказались за границами топ-10. Самые непопулярные по упоминаниям в СМИ банки оказались чаще запрашиваемыми пользователями в Яндексе. Привлекает внимание интересный факт: если для всех участников рейтинга упоминаний в СМИ в разы меньше, нежели поисковых запросов, то у банка Home Credit Finace Bank цифры одного порядка (177 по Директу против 163 в СМИ). Возможной причиной может быть то, что сайт не продвигается по данному запросу. Несмотря на то, что в выдаче по запросу «Home Credit Finace Bank» он первый, но - «найден по ссылке».

«Трудностей с продвижением данного запроса никаких. Это простой низкочастотник, оптимизация и ссылки все сделают, - говорит Ольга Лютова, ведущий интернет-маркетолог компании Ingate, - Всем известно, многословные запросы продвигать легче, чем однословные, где очень большая конкуренция - запросы дорогие, такое себе позволить могут не все. Тем более если вы узкоспециализированный банк, то вам такой запрос просто ни к чему. Даже если запрос будет в топе, к тебе будут приходить не твои посетители. Ведь каждый под банком подразумевает своё: кому-то кредит нужен, кому-то вклад открыть».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    В первом рейтинге речь идет об ипотеке, во втором - о поиске банка в поисковике, при этом по названию может искать как желающий взять ипотеку, так и открыть вклад и т.д. Имеет смысл сравнивать во второй таблице запросы "Сбербанк ипотека", например)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    запрос "банк москвы" по директу включает в себя такие запросы, например, как "альфа банк москва" итп...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!