Чем больше Я.Денег, тем чаще пытаются их воровать

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1527

«Лаборатория Касперского» проанализировала вирусную активность в интернете в октябре. Наиболее подвержены в прошедшем месяце атакам вирусов были пользователи Яндекс.Деньги. Две массовые атаки на сервис в конце октября содержали вирусы.

Первая фишинговая атака была выполнена с большим количеством багов. При попытке обращения из стандартных клиентов MS Outlook/MS Outlook Express ни одна из ошибок не позволяла открыть указанный в рассылке сайт. Единственным «почтовиком», игнорировавшим ошибку, оказался The Bat!. Именно в нем злоумышленники и создавали свое письмо, даже не удосужившись протестировать его на других почтовых клиентах. Кроме того, рассылка содержала троянца-шпиона Fraud.ay. Сами фишинговые сайты были размещены на ресурсах, ранее уже использовавшихся для подобных атак и потому занесенных в «черные списки» Международной антифишинговой группы.

Во время второй атаки, начавшейся в пятницу 26 октября, рассылались письма, содержащие в качестве вложения PDF-файл. При открытии такого документа происходило выполнение зловредного кода, в результате чего в систему пользователя устанавливался троянец-загрузчик Exploit.Win32.PDF-URI.k.

В последнее время фишеры часто производят атаки на Яндекс.Деньги. Уже после составления отчета «Лаборатории Касперского», была проведена еще одна фишинг-атака. В письмах пользователям предлагалось перейти по ссылке, указанной в письме. Причиной реактивации счета называлось его блокировка в системе Яндекс.Деньги.

Кроме того, несколько атак на Я.Деньги предпринимались фишерами seonews .ru/news/.info_news/2186/ target=_blank>летом этого года. 24 и 25 июля 2007 года якобы от имени "Яндекс.Денег" были разосланы фальшивые письма, в которых сообщалось о блокировке пользовательских аккаунтов. В августе, помимо сообщений о блокировке учетной записи, на почтовые ящики пользователей приходили письма, в которых злоумышленники ссылались на "участившиеся случаи мошенничества, связанные с несанкционированным доступом к сервисам Яндекса". Страница, на которую предлагается перейти, была фальшивой.

SEONEWS поинтересовался у Яндекса, с чем, по мнению компании, связаны участившиеся фишерские атаки на Яндекс.Деньги:«Количество фишерских атак увеличивается по мере роста популярности платежной системы, - ответила Мария Грачева, директор по маркетингу компании "Яндекс.Деньги". - Есть зарубежный сайт, который мониторит такие рассылки. На этом сайте хорошо видно, что на западе каждый день идут десятки фишерских атак, и основными их целями являются те системы, у которых больше всего клиентов: PayPal, Ebay, CitiBank и другие.

В России фишерские атаки случаются регулярно, но мы также регулярно предупреждаем пользователей о них. Кроме того, служба безопасности Яндекс.Денег оперативно блокирует сайты злоумышленников (средний срок жизни такого сайта - от 1 часа до нескольких дней) и в режиме реального времени сообщает об опасных ресурсах различным системам, снабжающим информацией антифишерские фильтры браузеров».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    316
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!