Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Чистая прибыль Яндекса уменьшилась на 82%

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 5260

Яндекс поделился неаудированными финансовыми результатами за второй квартал 2015 года.

Ключевые финансовые показатели за II квартал 2015 года:

  • Консолидированная выручка увеличилась на 14% и достигла 13,9 млрд рублей (250,7 млн $).
  • Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues) выросла на 15% по сравнению со вторым кваталом прошлого года.
  • Операционная прибыль — 2,2 млрд рублей (39,5 млн $), что на 40% меньше, чем во втором квартале 2014 года.
  • Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) составил 4,8 млрд рублей (86,8 млн $), уменьшившись на 4%.
  • Рентабельность по операционной прибыли — 15,8%.
  • Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке (Adjusted EBITDA margin) — 34,6%.
  • Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC EBITDA margin) — 44,2%.
  • Чистая прибыль уменьшилась на 82% и составила 0,4 млрд рублей (7,6 млн $).
  • Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) сократилась меньше — на 16% и составила 2,8 млрд рублей (50,3 млн $).
  • Рентабельность по чистой прибыли — 3,0%.
  • Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (Adjusted net income margin) — 20,1%.
  • Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC net income margin) — 25,6%.
  • Объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на 30 июня 2015 года составил 46,9 млрд рублей (845,1 млн $).

В непростых экономических условиях консолидированная выручка Яндекса выросла на 14%. Количество наших рекламодателей увеличилось на 9% по сравнению с предыдущим кварталом и на 17% по сравнению со вторым кварталом 2014 года. Это говорит о том, что контекстная реклама продолжает быть эффективным маркетинговым инструментом для компаний любого масштаба. Одной из наших основных задач остается повышение качества поиска — в том числе на мобильных устройствах, — а также качества рекламных продуктов. В третьем квартале мы планируем запустить новую аукционную модель продажи рекламы, которая повысит эффективность рекламных объявлений для рекламодателей и будет способствовать росту рынка интернет-рекламы в целом, — говорит Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса.

1.png
Ключевые финансовые показатели за второй квартал и первое полугодие 2014 и 2015 годов

Ключевые операционные показатели и достижения за II квартал 2015 года:

  • Доля компании на российском поисковом рынке во втором квартале 2015 года — в среднем 57,3% (по данным LiveInternet).
  • Количество поисковых запросов увеличилось на 2%.
  • Количество рекламодателей увеличилось на 17% и достигло 351 тыс..
  • Запущен музыкальный сервис Яндекс.Радио с аудиорекламой.

2.jpgСвоим мнением касательно роста Яндекса в сфере рекламы поделилась Татьяна Костенкова, генеральный директор Блондинка.ру:

Я считаю, что Яндекс показал отличные результаты по росту выручки во втором квартале. Прибавить 14% на большом рынке, где еще и конкурент давит по всем направлениям, да еще и в кризисный год — это круто, правда. Контекстная реклама показала рост на 9% на сайтах Яндекса и 24% на сайтах партнеров (квартал 2014 к кварталу 2015). Поиск стал слишком разогрет для некоторых категорий рекламодателей, и поэтому часть из них стала делать упор на размещение в сети. Медийная реклама выросла на 9% — и это неплохой показатель (тоже квартал к кварталу), учитывая, что в целом, похоже, медийная реклама будет снижаться. Если бы не рост расходов (который, вероятно, связан с долларовыми расходами Яндекса на инфраструктуру и т.д.), то можно было бы вообще смотреть на результаты как на очень хороший, но рост расходов „съел“ почти всю прибыль.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • roman
    больше года назад
    Яндесик отсосал в этом году у google потому что гугул не придумает гондонский алгоритм
    -
    0
    +
    Ответить
  • WP_Media
    16
    комментариев
    0
    читателей
    WP_Media
    больше года назад
    Текущий год достаточно тяжелый для всех компаний, поэтому никто и не ожидает роста. Показатели достаточно хорошие и оптимистичные. К тому же сейчас в Яндекса происходят изменения и появляются новые проекты. Уверена, что следующее полугодие покажет лучшие результаты за полугодие.

    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
227
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!