×
Россия +7 (495) 139-20-33

Чистая прибыль Яндекса уменьшилась на 82%

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 8141
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс поделился неаудированными финансовыми результатами за второй квартал 2015 года.

Ключевые финансовые показатели за II квартал 2015 года:

  • Консолидированная выручка увеличилась на 14% и достигла 13,9 млрд рублей (250,7 млн $).
  • Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues) выросла на 15% по сравнению со вторым кваталом прошлого года.
  • Операционная прибыль — 2,2 млрд рублей (39,5 млн $), что на 40% меньше, чем во втором квартале 2014 года.
  • Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) составил 4,8 млрд рублей (86,8 млн $), уменьшившись на 4%.
  • Рентабельность по операционной прибыли — 15,8%.
  • Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке (Adjusted EBITDA margin) — 34,6%.
  • Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC EBITDA margin) — 44,2%.
  • Чистая прибыль уменьшилась на 82% и составила 0,4 млрд рублей (7,6 млн $).
  • Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) сократилась меньше — на 16% и составила 2,8 млрд рублей (50,3 млн $).
  • Рентабельность по чистой прибыли — 3,0%.
  • Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (Adjusted net income margin) — 20,1%.
  • Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC net income margin) — 25,6%.
  • Объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на 30 июня 2015 года составил 46,9 млрд рублей (845,1 млн $).

В непростых экономических условиях консолидированная выручка Яндекса выросла на 14%. Количество наших рекламодателей увеличилось на 9% по сравнению с предыдущим кварталом и на 17% по сравнению со вторым кварталом 2014 года. Это говорит о том, что контекстная реклама продолжает быть эффективным маркетинговым инструментом для компаний любого масштаба. Одной из наших основных задач остается повышение качества поиска — в том числе на мобильных устройствах, — а также качества рекламных продуктов. В третьем квартале мы планируем запустить новую аукционную модель продажи рекламы, которая повысит эффективность рекламных объявлений для рекламодателей и будет способствовать росту рынка интернет-рекламы в целом, — говорит Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса.

1.png
Ключевые финансовые показатели за второй квартал и первое полугодие 2014 и 2015 годов

Ключевые операционные показатели и достижения за II квартал 2015 года:

  • Доля компании на российском поисковом рынке во втором квартале 2015 года — в среднем 57,3% (по данным LiveInternet).
  • Количество поисковых запросов увеличилось на 2%.
  • Количество рекламодателей увеличилось на 17% и достигло 351 тыс..
  • Запущен музыкальный сервис Яндекс.Радио с аудиорекламой.

2.jpgСвоим мнением касательно роста Яндекса в сфере рекламы поделилась Татьяна Костенкова, генеральный директор Блондинка.ру:

Я считаю, что Яндекс показал отличные результаты по росту выручки во втором квартале. Прибавить 14% на большом рынке, где еще и конкурент давит по всем направлениям, да еще и в кризисный год — это круто, правда. Контекстная реклама показала рост на 9% на сайтах Яндекса и 24% на сайтах партнеров (квартал 2014 к кварталу 2015). Поиск стал слишком разогрет для некоторых категорий рекламодателей, и поэтому часть из них стала делать упор на размещение в сети. Медийная реклама выросла на 9% — и это неплохой показатель (тоже квартал к кварталу), учитывая, что в целом, похоже, медийная реклама будет снижаться. Если бы не рост расходов (который, вероятно, связан с долларовыми расходами Яндекса на инфраструктуру и т.д.), то можно было бы вообще смотреть на результаты как на очень хороший, но рост расходов „съел“ почти всю прибыль.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • roman
    больше года назад
    Яндесик отсосал в этом году у google потому что гугул не придумает гондонский алгоритм
    -
    0
    +
    Ответить
  • WP_Media
    16
    комментариев
    0
    читателей
    WP_Media
    больше года назад
    Текущий год достаточно тяжелый для всех компаний, поэтому никто и не ожидает роста. Показатели достаточно хорошие и оптимистичные. К тому же сейчас в Яндекса происходят изменения и появляются новые проекты. Уверена, что следующее полугодие покажет лучшие результаты за полугодие.

    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!