Чистая прибыль Яндекса уменьшилась на 82%

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 5694

Яндекс поделился неаудированными финансовыми результатами за второй квартал 2015 года.

Ключевые финансовые показатели за II квартал 2015 года:

  • Консолидированная выручка увеличилась на 14% и достигла 13,9 млрд рублей (250,7 млн $).
  • Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues) выросла на 15% по сравнению со вторым кваталом прошлого года.
  • Операционная прибыль — 2,2 млрд рублей (39,5 млн $), что на 40% меньше, чем во втором квартале 2014 года.
  • Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) составил 4,8 млрд рублей (86,8 млн $), уменьшившись на 4%.
  • Рентабельность по операционной прибыли — 15,8%.
  • Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке (Adjusted EBITDA margin) — 34,6%.
  • Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC EBITDA margin) — 44,2%.
  • Чистая прибыль уменьшилась на 82% и составила 0,4 млрд рублей (7,6 млн $).
  • Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) сократилась меньше — на 16% и составила 2,8 млрд рублей (50,3 млн $).
  • Рентабельность по чистой прибыли — 3,0%.
  • Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (Adjusted net income margin) — 20,1%.
  • Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC net income margin) — 25,6%.
  • Объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на 30 июня 2015 года составил 46,9 млрд рублей (845,1 млн $).

В непростых экономических условиях консолидированная выручка Яндекса выросла на 14%. Количество наших рекламодателей увеличилось на 9% по сравнению с предыдущим кварталом и на 17% по сравнению со вторым кварталом 2014 года. Это говорит о том, что контекстная реклама продолжает быть эффективным маркетинговым инструментом для компаний любого масштаба. Одной из наших основных задач остается повышение качества поиска — в том числе на мобильных устройствах, — а также качества рекламных продуктов. В третьем квартале мы планируем запустить новую аукционную модель продажи рекламы, которая повысит эффективность рекламных объявлений для рекламодателей и будет способствовать росту рынка интернет-рекламы в целом, — говорит Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса.

1.png
Ключевые финансовые показатели за второй квартал и первое полугодие 2014 и 2015 годов

Ключевые операционные показатели и достижения за II квартал 2015 года:

  • Доля компании на российском поисковом рынке во втором квартале 2015 года — в среднем 57,3% (по данным LiveInternet).
  • Количество поисковых запросов увеличилось на 2%.
  • Количество рекламодателей увеличилось на 17% и достигло 351 тыс..
  • Запущен музыкальный сервис Яндекс.Радио с аудиорекламой.

2.jpgСвоим мнением касательно роста Яндекса в сфере рекламы поделилась Татьяна Костенкова, генеральный директор Блондинка.ру:

Я считаю, что Яндекс показал отличные результаты по росту выручки во втором квартале. Прибавить 14% на большом рынке, где еще и конкурент давит по всем направлениям, да еще и в кризисный год — это круто, правда. Контекстная реклама показала рост на 9% на сайтах Яндекса и 24% на сайтах партнеров (квартал 2014 к кварталу 2015). Поиск стал слишком разогрет для некоторых категорий рекламодателей, и поэтому часть из них стала делать упор на размещение в сети. Медийная реклама выросла на 9% — и это неплохой показатель (тоже квартал к кварталу), учитывая, что в целом, похоже, медийная реклама будет снижаться. Если бы не рост расходов (который, вероятно, связан с долларовыми расходами Яндекса на инфраструктуру и т.д.), то можно было бы вообще смотреть на результаты как на очень хороший, но рост расходов „съел“ почти всю прибыль.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • roman
    больше года назад
    Яндесик отсосал в этом году у google потому что гугул не придумает гондонский алгоритм
    -
    0
    +
    Ответить
  • WP_Media
    16
    комментариев
    0
    читателей
    WP_Media
    больше года назад
    Текущий год достаточно тяжелый для всех компаний, поэтому никто и не ожидает роста. Показатели достаточно хорошие и оптимистичные. К тому же сейчас в Яндекса происходят изменения и появляются новые проекты. Уверена, что следующее полугодие покажет лучшие результаты за полугодие.

    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!