Россия+7 (495) 960-65-87

Чистая прибыль Яндекса уменьшилась на 82%

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 6141

Яндекс поделился неаудированными финансовыми результатами за второй квартал 2015 года.

Ключевые финансовые показатели за II квартал 2015 года:

  • Консолидированная выручка увеличилась на 14% и достигла 13,9 млрд рублей (250,7 млн $).
  • Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues) выросла на 15% по сравнению со вторым кваталом прошлого года.
  • Операционная прибыль — 2,2 млрд рублей (39,5 млн $), что на 40% меньше, чем во втором квартале 2014 года.
  • Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA) составил 4,8 млрд рублей (86,8 млн $), уменьшившись на 4%.
  • Рентабельность по операционной прибыли — 15,8%.
  • Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке (Adjusted EBITDA margin) — 34,6%.
  • Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC EBITDA margin) — 44,2%.
  • Чистая прибыль уменьшилась на 82% и составила 0,4 млрд рублей (7,6 млн $).
  • Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income) сократилась меньше — на 16% и составила 2,8 млрд рублей (50,3 млн $).
  • Рентабельность по чистой прибыли — 3,0%.
  • Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (Adjusted net income margin) — 20,1%.
  • Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC net income margin) — 25,6%.
  • Объем денежных средств, депозитов и вложений в долговые ценные бумаги на 30 июня 2015 года составил 46,9 млрд рублей (845,1 млн $).

В непростых экономических условиях консолидированная выручка Яндекса выросла на 14%. Количество наших рекламодателей увеличилось на 9% по сравнению с предыдущим кварталом и на 17% по сравнению со вторым кварталом 2014 года. Это говорит о том, что контекстная реклама продолжает быть эффективным маркетинговым инструментом для компаний любого масштаба. Одной из наших основных задач остается повышение качества поиска — в том числе на мобильных устройствах, — а также качества рекламных продуктов. В третьем квартале мы планируем запустить новую аукционную модель продажи рекламы, которая повысит эффективность рекламных объявлений для рекламодателей и будет способствовать росту рынка интернет-рекламы в целом, — говорит Аркадий Волож, руководитель группы компаний Яндекса.

1.png
Ключевые финансовые показатели за второй квартал и первое полугодие 2014 и 2015 годов

Ключевые операционные показатели и достижения за II квартал 2015 года:

  • Доля компании на российском поисковом рынке во втором квартале 2015 года — в среднем 57,3% (по данным LiveInternet).
  • Количество поисковых запросов увеличилось на 2%.
  • Количество рекламодателей увеличилось на 17% и достигло 351 тыс..
  • Запущен музыкальный сервис Яндекс.Радио с аудиорекламой.

2.jpgСвоим мнением касательно роста Яндекса в сфере рекламы поделилась Татьяна Костенкова, генеральный директор Блондинка.ру:

Я считаю, что Яндекс показал отличные результаты по росту выручки во втором квартале. Прибавить 14% на большом рынке, где еще и конкурент давит по всем направлениям, да еще и в кризисный год — это круто, правда. Контекстная реклама показала рост на 9% на сайтах Яндекса и 24% на сайтах партнеров (квартал 2014 к кварталу 2015). Поиск стал слишком разогрет для некоторых категорий рекламодателей, и поэтому часть из них стала делать упор на размещение в сети. Медийная реклама выросла на 9% — и это неплохой показатель (тоже квартал к кварталу), учитывая, что в целом, похоже, медийная реклама будет снижаться. Если бы не рост расходов (который, вероятно, связан с долларовыми расходами Яндекса на инфраструктуру и т.д.), то можно было бы вообще смотреть на результаты как на очень хороший, но рост расходов „съел“ почти всю прибыль.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • roman
    больше года назад
    Яндесик отсосал в этом году у google потому что гугул не придумает гондонский алгоритм
    -
    0
    +
    Ответить
  • WP_Media
    16
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    WP_Media
    больше года назад
    Текущий год достаточно тяжелый для всех компаний, поэтому никто и не ожидает роста. Показатели достаточно хорошие и оптимистичные. К тому же сейчас в Яндекса происходят изменения и появляются новые проекты. Уверена, что следующее полугодие покажет лучшие результаты за полугодие.

    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
25
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
244
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!