Читатели сетевых СМИ чаще совершают покупки в Интернете

Согласно исследованию, проведенному Американской ассоциацией печатных изданий, читатели интернет-СМИ чаще тратят свои деньги в Сети. 82% пользователей, ежедневно посещающих новостной сайт, совершали покупки в Интернете. Этот же показатель для остальных пользователей Интернета значительно ниже и составляет только 55%. Кроме того, постоянные посетители сетевых СМИ имеют лучшее образование и больший среднегодовой доход - 73200 долларов дохода против 65900 долларов остальных пользователей Интернета.

Это отрадный факт для СМИ, имеющих свой сайт в Сети. Сегодня доходы от веб-сайтов составляют около 5% от общего дохода печатного издания. По прогнозам Ассоциации, этот показатель будет ежегодно увеличиваться на 30% за счет повышения стоимости рекламных площадок в сетевых СМИ.

Опрос проводился в городе Миннеаполисе (штат Миннесота). По телефону был опрошен 1501 интернет-пользователь, ещё 9576 читателей веб-газет приняли участие в интернет-анкетировании.

По информации news.yahoo.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)