Что ищут пользователи в Яндекс и Google в преддверии 8 марта?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 5675

Чем ближе праздник, тем чаще мы начинаем задумываться о том, как поздравить близких, что подарить, что сказать. И уже традиционными помощниками в этом деле для нас стали поисковики. Редакция SEOnews обратилась к самым популярным в Рунете поисковикам — Яндексу и Google — с просьбой рассказать, как изменилось поисковое поведение пользователей в последнее время.

Яндекс:

Как правило, основной поток запросов пользователей про 8 марта приходится на 7-8 марта, поэтому выводы делать пока рано. Но учитывая, что в прошлом году 8 марта про праздник задали около 7 млн запросов, можно ожидать, что в этом их будет еще больше. Кстати, 8 марта в запросах пользователей примерно в полтора раза популярнее, чем 23 февраля.

Самая популярная тема запросов про 8 марта — поздравления. Чаще всего про поздравления уточняют, что они должны быть „с юмором“ или „короткие“. Среди тех, кому чаще всего ищут поздравления — воспитатели детских садов, бухгалтеры, врачи и учителя (прежде всего русского языка, математики и английского языка, но встречаются и учителя информатики, рисования и даже физкультуры). Часто ищут также „официальные“ поздравления — например, [поздравление с 8 марта коллегам женщинам в прозе от женщин серьезное]. Из необычных форматов поздравлений, о которых спрашивают пользователи: [шуточные поздравления с 8 марта коллегам женщинам от сказочных героев], [открытки с 8 марта коллегам женщинам с юмором для фотошопа], [мерцающие открытки с 8 марта коллегам женщинам], [загадки на 8 марта с ответами для девочек].

Из еды для праздничного стола уверенное первенство держат салаты — „лёгкие“, „простые“ и „самые вкусные“. Значительно реже спрашивают рецепты тортов.

Другая популярная тема в запросах про 8 марта — про сокращённый рабочий день и выходные на 8 марта. Много запросов про празднование на корпоративе: тосты, конкурсы, сценарии.

Иногда пользователи спрашивают про сам праздник — [в каких странах отмечают 8 марта] и [кто придумал 8 марта].

Google:

В общем топе запросов Google не оказалось запросов, связанных с праздником. Мы отмониторили по запросу „8 марта“ и вот, что получилось:

1. картинки с 8 марта

2. стихотворение 8 марта

3. 8 марта пожелания

4. маяковский 8 марта

5. 8 марта выходной

6. анимация 8 марта

7. смс 8 марта

8. 8 марта поздравление

9. 8 марта песни

10. концерт 8 марта

8-march-women-s-day-04.jpg


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Pavel Ghochikyan
    2
    комментария
    0
    читателей
    Pavel Ghochikyan
    больше года назад
    На одном из продвигаемых ресурсов я заметил, что больше ищят ОТКРЫТКИ НА 8 МАРТА.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей
    больше года назад
    Это все ягодки да цветочки, уверен, без слов секса, интим и порно, в поисковиках в этот день не обошлось, только яндекс и гугл статистику, к сожелению не продставили. А вот, Юрий Грымов запустил первый православный поисковик «Рублев», если ввести в поисковике слово «порно», сайт переадресует запрос на страницу «прелюбодеяние»
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!