Что россияне накликали в Google AdWords
Google представил топ-10 тематик AdWords, которые были наиболее популярны у российских пользователей в течение года. Именно по объявлениям этих тематик кликали чаще всего.
На первом месте оказалась категория «Авто». Очевидно, что пользователи делают больше всего кликов по объявлениям, предлагающим машины, а также услуги по их страхованию и кредитованию.
Второе место заняла категория «Шоппинг», в которую входят рекламные объявления о магазинах, коллективных скидках, одежде и аксессуарах. Реклама досок объявлений, сайтов поиска работы и прогнозов погоды обосновалась на третьем месте.
Ниже представлена вся десятка самых популярных тематик по количеству кликов:
-
Авто (машины, мотоциклы, запчасти, автострахование, кредитование и т.д.);
- Шоппинг (магазины, одежда и аксессуары, предметы роскоши, подарки, сервисы коллективных скидок и т.д.);
-
Местные объявления (доски объявлений, поиск работы, пробки, прогнозы погоды и т.д.);
- Компьютеры и Электроника (компьютерная техника, аппаратная часть и программное обеспечение, компьютерная безопасность, техподдержка и т.д.);
-
Телекоммуникации (мобильные телефоны, навигация, беспроводные технологии, интернет-провайдеры, VoIP – телефония и т.д.);
- Развлечения (клубы и ночная жизнь, звезды, ТВ, кино, музыка, радио, мультимедиа и т.д.);
-
Путешествия (путевки, аренда автомобилей, отели, экскурсии и т.д.);
- Дом и сад (интерьер, мебель, бытовая техника, уход за садом и т.д.);
-
Справочная информация (словари, энциклопедии, карты, информация о музеях, библиотеках и т.д.);
- Промышленные товары (сельское хозяйство, строительство, металлургия, фармацевтика, текстильная промышленность, ритейл, логистика и т.д.).
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.