Что вам нужно знать об обновлённом Экзамене по поисковой рекламе Google AdWords

В этом месяце Google AdWords обновил сертификационный Экзамен по поисковой рекламе для партнёров Google. Это один из экзаменов компании, которые проверяют знание основ рекламы в AdWords.

Google предоставил перечень тем, которые появились в экзамене после обновления:

  • Тренды поисковой рекламы;
  • Объявления только с номером телефона;
  • Мобильные объявления (ссылки на приложения, установки мобильного приложения, взаимодействие с мобильным приложением);
  • Списки ремаркетинга AdWords для объявлений в поисковой сети;
  • Оптимизатор цены за конверсию, гибкие стратегии назначения ставок;
  • Статистика аукционов, реклама и обычные результаты поиска, сегменты;
  • Конверсии в результате взаимодействий на нескольких устройствах;
  • Вкладка "Оптимизация".

Формат экзамена не изменился: нужно ответить на 100 вопросов за 120 минут. Чтобы сдать экзамен, вам нужно набрать по крайней мере 80%.

Google уже обновил пособие для подготовки к экзамену, поэтому подготовка к нему не представляет сложности.

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)