×
Россия +7 (495) 139-20-33

Что влияет на позиции сайта в Google?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
11 33990

Какие on-page и off-page факторы оказывают наибольшее влияние на позиции сайта в выдаче Google сегодня? Как они изменятся в будущем? Ответы на эти вопросы дает команда Moz (бывший SEOmoz) в исследовании факторов ранжирования, которое проводится раз в 2 года.

Свежие результаты исследования 2013 года команда недавно представила на конференции MozCon. В этом году исследование традиционно состоит из двух частей – опрос экспертов (приняло участие 120 человек) и анализ выдачи (более 14 тысяч запросов). Пока что команда Moz опубликовала результаты опроса экспертов. Полная версия исследования будет ближе к концу лета.

Следует отметить, что цель исследования – найти корреляцию между определенными характеристиками сайта и его высокой позицией в выдаче Google. Приведенные результаты не означают, что эти факторы наверняка используются в алгоритме ранжирования поисковика.

Итак, согласно опросу SEO-экспертов, на позицию сайта наибольшим образом влияют следующие факторы (в порядке уменьшения степени важности):

1. Авторитетность ссылок на уровне домена (внешние ссылки, ведущие на сайт)

2. Авторитетность ссылок на уровне страницы (внешние ссылки, ведущие на страницу)

3. Ключевые слова и контент на уровне страницы (использование ключевых слов в заголовках и метатегах)

4. Показатели страницы, не связанные с ключевиками и внешними ссылками (скорость загрузки, длина страницы, использование видео и картинок и т.д.).

5. Упоминание бренда (основного домена) в Сети (упоминания в СМИ, Википедии, наличие аккаунтов в Facebook и Twitter и т.д.).

6. Трафик/Запросы (CTR, показатель отказов и т.д.)

7. Социальные показатели, уровень страницы (твиты, расшаривания, комментарии в социальных сетях, лайки)

8. Ключевые слова, уровень домена (точное/частичное соответствие названия домена ключевому слову)

9. Показатели домена, не связанные с ключевиками и внешними ссылками (уникальность контента на всем сайте, его свежесть, показатель отказов для определенных запросов, страницы с ошибками индексации, возраст домена)

Что касается будущего, по мнению западных SEO-специалистов, будет сдвиг от традиционных факторов ранжирования (текст анкора, точное вхождение ключевиков в домен и т.д.) к более глубокому анализу ценности сайта для пользователей, авторству, структурированным данным и социальным сигналам.

(кликните для увеличения)

С исследованием 2011 года вы можете ознакомиться здесь.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Кирилл
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Кирилл
    больше года назад
    Допустим к примеру сайт vzlomatviber. ru если размещать статьи на других сайтах про вайбер взлом, то будет рост позиций. Кстати с такой запретное иной люди сами по прут...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр Рыженко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александр Рыженко
    больше года назад
    Если честно,  бывает, уже и не понимаешь,  какие факторы влияют. Пример,  создал свой сайт (novostroj.com/), выбрал довольно актуальную тему, вроде трудишься, трудишься над ним,  наполняешь сайт  интересной информацией, тут и ТИЦ 10, затем 20, а потом бац, Яндекс меняет  алгоритмы или еще какая то хр*нь и у тебя опять десятка или вообще ноль, и ты смотришь по аналитике, по твоему сайту вроде все хорошо, посетители растут, все...
    Если честно,  бывает, уже и не понимаешь,  какие факторы влияют. Пример,  создал свой сайт (novostroj.com/), выбрал довольно актуальную тему, вроде трудишься, трудишься над ним,  наполняешь сайт  интересной информацией, тут и ТИЦ 10, затем 20, а потом бац, Яндекс меняет  алгоритмы или еще какая то хр*нь и у тебя опять десятка или вообще ноль, и ты смотришь по аналитике, по твоему сайту вроде все хорошо, посетители растут, все показатели растут, а ты недоумеваешь, что ты сделал не так.

    -
    1
    +
    Ответить
  • Сергей Иванович Ожегов
    больше года назад
    Тимур и его команда, *facepalm*
    -
    0
    +
    Ответить
  • Mihel
    больше года назад
    Народ, а поясните, пожалуйста, что такое "Авторитетность ссылок на уровне домена" для начинающих. Чего-то ПС такого термина не знают.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Тимур и его команда
    больше года назад
    Mihel, это Moz индикатор. Практически не имеет никакого значения! Короче, это исследование полный бред!

    Я хочу обратиться к разумнам людям.

    1. Пишите контент в глубину тематики и не думайте для ключевики.

    Если у вас такова контента по тему, то вы будете в топ 100%! Людям понравится тоже, будут лайки, пины..и т.д.

    2. Ест сотен альтернативы трафика. Google только одна из них и она достаточно плохая.

    Не ограничиваыте свой го...
    Mihel, это Moz индикатор. Практически не имеет никакого значения! Короче, это исследование полный бред!

    Я хочу обратиться к разумнам людям.

    1. Пишите контент в глубину тематики и не думайте для ключевики.

    Если у вас такова контента по тему, то вы будете в топ 100%! Людям понравится тоже, будут лайки, пины..и т.д.

    2. Ест сотен альтернативы трафика. Google только одна из них и она достаточно плохая.

    Не ограничиваыте свой горизонт
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Буду сказать без бумажка!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Жанна Рожкова
    156
    комментариев
    0
    читателей
    Жанна Рожкова
    больше года назад
    Mihel, речь идет о внешних ссылках, ведущих либо на весь домен, либо на отдельную страницу. Учитывается авторитетность ссылающегося домена, тематическая релевантность, количество сайтов и т.д. Подробнее можете посмотреть в методологии исследования за 2011 год http://moz.com/article/search-ranking-factors#metrics-1
    -
    0
    +
    Ответить
  • Alex
    больше года назад

    - Павел, ты работаешь на iseo ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Flex
    больше года назад
    - Где модераторы seonews? Спят?
    Убирайте ссылки, иначе вам заспамят эту страницу!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марал Гаипова
    141
    комментарий
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Гость, обсуждайте, пожалуйста, у нас)
    -
    0
    +
    Ответить
  • гость
    больше года назад
    Давайте вместе обсудим
    Я добавил пост в сообщество. Интересна Ваша точка зрения)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
34
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!