Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Что влияет на позиции сайта в Google?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 24445

Какие on-page и off-page факторы оказывают наибольшее влияние на позиции сайта в выдаче Google сегодня? Как они изменятся в будущем? Ответы на эти вопросы дает команда Moz (бывший SEOmoz) в исследовании факторов ранжирования, которое проводится раз в 2 года.

Свежие результаты исследования 2013 года команда недавно представила на конференции MozCon. В этом году исследование традиционно состоит из двух частей – опрос экспертов (приняло участие 120 человек) и анализ выдачи (более 14 тысяч запросов). Пока что команда Moz опубликовала результаты опроса экспертов. Полная версия исследования будет ближе к концу лета.

Следует отметить, что цель исследования – найти корреляцию между определенными характеристиками сайта и его высокой позицией в выдаче Google. Приведенные результаты не означают, что эти факторы наверняка используются в алгоритме ранжирования поисковика.

Итак, согласно опросу SEO-экспертов, на позицию сайта наибольшим образом влияют следующие факторы (в порядке уменьшения степени важности):

1. Авторитетность ссылок на уровне домена (внешние ссылки, ведущие на сайт)

2. Авторитетность ссылок на уровне страницы (внешние ссылки, ведущие на страницу)

3. Ключевые слова и контент на уровне страницы (использование ключевых слов в заголовках и метатегах)

4. Показатели страницы, не связанные с ключевиками и внешними ссылками (скорость загрузки, длина страницы, использование видео и картинок и т.д.).

5. Упоминание бренда (основного домена) в Сети (упоминания в СМИ, Википедии, наличие аккаунтов в Facebook и Twitter и т.д.).

6. Трафик/Запросы (CTR, показатель отказов и т.д.)

7. Социальные показатели, уровень страницы (твиты, расшаривания, комментарии в социальных сетях, лайки)

8. Ключевые слова, уровень домена (точное/частичное соответствие названия домена ключевому слову)

9. Показатели домена, не связанные с ключевиками и внешними ссылками (уникальность контента на всем сайте, его свежесть, показатель отказов для определенных запросов, страницы с ошибками индексации, возраст домена)

Что касается будущего, по мнению западных SEO-специалистов, будет сдвиг от традиционных факторов ранжирования (текст анкора, точное вхождение ключевиков в домен и т.д.) к более глубокому анализу ценности сайта для пользователей, авторству, структурированным данным и социальным сигналам.

(кликните для увеличения)

С исследованием 2011 года вы можете ознакомиться здесь.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Александр Рыженко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александр Рыженко
    больше года назад
    Если честно,  бывает, уже и не понимаешь,  какие факторы влияют. Пример,  создал свой сайт (novostroj.com/), выбрал довольно актуальную тему, вроде трудишься, трудишься над ним,  наполняешь сайт  интересной информацией, тут и ТИЦ 10, затем 20, а потом бац, Яндекс меняет  алгоритмы или еще какая то хр*нь и у тебя опять десятка или вообще ноль, и ты смотришь по аналитике, по твоему сайту вроде все хорошо, посетители растут, все...
    Если честно,  бывает, уже и не понимаешь,  какие факторы влияют. Пример,  создал свой сайт (novostroj.com/), выбрал довольно актуальную тему, вроде трудишься, трудишься над ним,  наполняешь сайт  интересной информацией, тут и ТИЦ 10, затем 20, а потом бац, Яндекс меняет  алгоритмы или еще какая то хр*нь и у тебя опять десятка или вообще ноль, и ты смотришь по аналитике, по твоему сайту вроде все хорошо, посетители растут, все показатели растут, а ты недоумеваешь, что ты сделал не так.

    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Сергей Иванович Ожегов
    больше года назад
    Тимур и его команда, *facepalm*
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Mihel
    больше года назад
    Народ, а поясните, пожалуйста, что такое "Авторитетность ссылок на уровне домена" для начинающих. Чего-то ПС такого термина не знают.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Тимур и его команда
    больше года назад
    Mihel, это Moz индикатор. Практически не имеет никакого значения! Короче, это исследование полный бред!

    Я хочу обратиться к разумнам людям.

    1. Пишите контент в глубину тематики и не думайте для ключевики.

    Если у вас такова контента по тему, то вы будете в топ 100%! Людям понравится тоже, будут лайки, пины..и т.д.

    2. Ест сотен альтернативы трафика. Google только одна из них и она достаточно плохая.

    Не ограничиваыте свой го...
    Mihel, это Moz индикатор. Практически не имеет никакого значения! Короче, это исследование полный бред!

    Я хочу обратиться к разумнам людям.

    1. Пишите контент в глубину тематики и не думайте для ключевики.

    Если у вас такова контента по тему, то вы будете в топ 100%! Людям понравится тоже, будут лайки, пины..и т.д.

    2. Ест сотен альтернативы трафика. Google только одна из них и она достаточно плохая.

    Не ограничиваыте свой горизонт
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий
    больше года назад
    Буду сказать без бумажка!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Жанна Рожкова
    154
    комментария
    0
    читателей
    Жанна Рожкова
    больше года назад
    Mihel, речь идет о внешних ссылках, ведущих либо на весь домен, либо на отдельную страницу. Учитывается авторитетность ссылающегося домена, тематическая релевантность, количество сайтов и т.д. Подробнее можете посмотреть в методологии исследования за 2011 год http://moz.com/article/search-ranking-factors#metrics-1
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Alex
    больше года назад

    - Павел, ты работаешь на iseo ?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Flex
    больше года назад
    - Где модераторы seonews? Спят?
    Убирайте ссылки, иначе вам заспамят эту страницу!!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Марал Гаипова
    137
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Гость, обсуждайте, пожалуйста, у нас)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • гость
    больше года назад
    Давайте вместе обсудим
    Я добавил пост в сообщество. Интересна Ваша точка зрения)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!