Что влияет на позиции сайта в Google?
Какие on-page и off-page факторы оказывают наибольшее влияние на позиции сайта в выдаче Google сегодня? Как они изменятся в будущем? Ответы на эти вопросы дает команда Moz (бывший SEOmoz) в исследовании факторов ранжирования, которое проводится раз в 2 года.
Свежие результаты исследования 2013 года команда недавно представила на конференции MozCon. В этом году исследование традиционно состоит из двух частей – опрос экспертов (приняло участие 120 человек) и анализ выдачи (более 14 тысяч запросов). Пока что команда Moz опубликовала
Следует отметить, что цель исследования – найти корреляцию между определенными характеристиками сайта и его высокой позицией в выдаче Google. Приведенные результаты не означают, что эти факторы наверняка используются в алгоритме ранжирования поисковика.
Итак, согласно опросу SEO-экспертов, на позицию сайта наибольшим образом влияют следующие факторы (в порядке уменьшения степени важности):
1. Авторитетность ссылок на уровне домена (внешние ссылки, ведущие на сайт)
2. Авторитетность ссылок на уровне страницы (внешние ссылки, ведущие на страницу)
3. Ключевые слова и контент на уровне страницы (использование ключевых слов в заголовках и метатегах)
4. Показатели страницы, не связанные с ключевиками и внешними ссылками (скорость загрузки, длина страницы, использование видео и картинок и т.д.).
5. Упоминание бренда (основного домена) в Сети (упоминания в СМИ, Википедии, наличие аккаунтов в Facebook и Twitter и т.д.).
6. Трафик/Запросы (CTR, показатель отказов и т.д.)
7. Социальные показатели, уровень страницы (твиты, расшаривания, комментарии в социальных сетях, лайки)
8. Ключевые слова, уровень домена (точное/частичное соответствие названия домена ключевому слову)
9. Показатели домена, не связанные с ключевиками и внешними ссылками (уникальность контента на всем сайте, его свежесть, показатель отказов для определенных запросов, страницы с ошибками индексации, возраст домена)
Что касается будущего, по мнению западных SEO-специалистов, будет сдвиг от традиционных факторов ранжирования (текст анкора, точное вхождение ключевиков в домен и т.д.) к более глубокому анализу ценности сайта для пользователей, авторству, структурированным данным и социальным сигналам.
(кликните для увеличения)
С исследованием 2011 года вы можете ознакомиться здесь.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Допустим к примеру сайт vzlomatviber. ru если размещать статьи на других сайтах про вайбер взлом, то будет рост позиций. Кстати с такой запретное иной люди сами по прут...
-
Если честно, бывает, уже и не понимаешь, какие факторы влияют. Пример, создал свой сайт (novostroj.com/), выбрал довольно актуальную тему, вроде трудишься, трудишься над ним, наполняешь сайт интересной информацией, тут и ТИЦ 10, затем 20, а потом бац, Яндекс меняет алгоритмы или еще какая то хр*нь и у тебя опять десятка или вообще ноль, и ты смотришь по аналитике, по твоему сайту вроде все хорошо, посетители растут, все...Если честно, бывает, уже и не понимаешь, какие факторы влияют. Пример, создал свой сайт (novostroj.com/), выбрал довольно актуальную тему, вроде трудишься, трудишься над ним, наполняешь сайт интересной информацией, тут и ТИЦ 10, затем 20, а потом бац, Яндекс меняет алгоритмы или еще какая то хр*нь и у тебя опять десятка или вообще ноль, и ты смотришь по аналитике, по твоему сайту вроде все хорошо, посетители растут, все показатели растут, а ты недоумеваешь, что ты сделал не так.
-
Народ, а поясните, пожалуйста, что такое "Авторитетность ссылок на уровне домена" для начинающих. Чего-то ПС такого термина не знают.
-
Mihel, это Moz индикатор. Практически не имеет никакого значения! Короче, это исследование полный бред!
Я хочу обратиться к разумнам людям.
1. Пишите контент в глубину тематики и не думайте для ключевики.
Если у вас такова контента по тему, то вы будете в топ 100%! Людям понравится тоже, будут лайки, пины..и т.д.
2. Ест сотен альтернативы трафика. Google только одна из них и она достаточно плохая.
Не ограничиваыте свой го...Mihel, это Moz индикатор. Практически не имеет никакого значения! Короче, это исследование полный бред!
Я хочу обратиться к разумнам людям.
1. Пишите контент в глубину тематики и не думайте для ключевики.
Если у вас такова контента по тему, то вы будете в топ 100%! Людям понравится тоже, будут лайки, пины..и т.д.
2. Ест сотен альтернативы трафика. Google только одна из них и она достаточно плохая.
Не ограничиваыте свой горизонт -
Mihel, речь идет о внешних ссылках, ведущих либо на весь домен, либо на отдельную страницу. Учитывается авторитетность ссылающегося домена, тематическая релевантность, количество сайтов и т.д. Подробнее можете посмотреть в методологии исследования за 2011 год http://moz.com/article/search-ranking-factors#metrics-1
-
- Где модераторы seonews? Спят?
Убирайте ссылки, иначе вам заспамят эту страницу!! -
Давайте вместе обсудим
Я добавил пост в сообщество. Интересна Ваша точка зрения)































