Что влияет на видимость рекламы?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7854

Для того чтобы выяснить факторы, влияющие на видимость рекламных объявлений, Google проанализировал свои платформы для медийной рекламы, включая DoubleClick. Исследовались показатели медийных объявлений в браузерах настольных и мобильных устройств.

Видимость – метрика, посредством которой отслеживают фактические показы баннеров и время их нахождения в зоне видимости. Основополагающим стандартом реализации подсчёта видимости является стандарт IAB, по которому показ засчитывается, если по крайней мере 50% баннера находилось в зоне видимости более 1 секунды.

Ключевые выводы исследования:

1. Средний показатель видимости баннеров снижается из-за большого числа веб-страниц, на которых размещаются объявления. Согласно исследованию, 56,1% рекламных объявлений пользователи никогда не увидят. Средний показатель видимости рекламных объявлений составляет 50,2%.

 

2. Если реклама находится вверху страницы, то вовсе не факт, что её обязательно посмотрят. Наиболее удачная позиция для объявления – чуть выше середины веб-страницы. В этой зоне оказалась хорошая видимость у рекламных блоков следующих размеров:

  • 300 х 250,
  • 728 x90,
  • 320 х 50.

3. Показатель видимости рекламы в верхней части страницы выше, чем во втором и последующих экранах прокрутки. Для объявлений в верхней части страницы показатель видимости составляет 68% (хотя возможно это результат быстрой прокрутки страницы). Не стоит недооценивать область чуть ниже первого экрана страницы – здесь видимыми оказались 40% объявлений.

4. Размер рекламного блока тоже влияет на его видимость. Наиболее заметны вертикальные баннеры: видимость блока 120 х 240 – 55,6%, тогда как формат 300 х 250 набрал всего 41,0%.

5. На видимость рекламных объявлений влияет и тематика площадок. На таблице ниже показано, на каких сайтах объявления просматривают чаще всего:

Самый высокий показатель видимости баннеров на справочных ресурсах – 51,9%, в то время как на сайтах, посвященных проведению досуга, средний процент видимости составляет 44,8%.

В завершение стоит отметить, что недавно Google провел ещё одно исследование о том, какие категории рекламных объявлений в AdWords оказались наиболее популярными в 3 квартале 2014 года. 

Александр Коваль, основатель платформы для онлайн-продвижения TruVisibility.com

Тема оптимизации дисплейной веб-рекламы не случайно выбрана объектом исследования. По оценкам многих экспертов, старая добрая контекстная реклама в формате видео и красочных картинок сейчас составляет большую часть рынка.

Среди полезных результатов данного исследования Google – возможность повысить конверсию веб-рекламы и, соответственно заработок рекламодателя, за счет оптимального размещения рекламного блока. Согласитесь, перспектива заработать пару лишних миллионов, поместив баннер сбоку, а не сверху, выглядит достаточно заманчиво! Несмотря на это, остаются вопросы. К примеру, как оптимизировать размещение рекламы для мобильных устройств? Ведь именно мобильному вебу принадлежит все большая часть интернет-трафика, растет количество пользователей категории mobile-only. Так что найти возможности оптимального воздействия на мобильную аудиторию – задача крайне актуальная для сегодняшних рекламодателей.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр
    27
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    228
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!