Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Что влияет на видимость рекламы?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6981

Для того чтобы выяснить факторы, влияющие на видимость рекламных объявлений, Google проанализировал свои платформы для медийной рекламы, включая DoubleClick. Исследовались показатели медийных объявлений в браузерах настольных и мобильных устройств.

Видимость – метрика, посредством которой отслеживают фактические показы баннеров и время их нахождения в зоне видимости. Основополагающим стандартом реализации подсчёта видимости является стандарт IAB, по которому показ засчитывается, если по крайней мере 50% баннера находилось в зоне видимости более 1 секунды.

Ключевые выводы исследования:

1. Средний показатель видимости баннеров снижается из-за большого числа веб-страниц, на которых размещаются объявления. Согласно исследованию, 56,1% рекламных объявлений пользователи никогда не увидят. Средний показатель видимости рекламных объявлений составляет 50,2%.

 

2. Если реклама находится вверху страницы, то вовсе не факт, что её обязательно посмотрят. Наиболее удачная позиция для объявления – чуть выше середины веб-страницы. В этой зоне оказалась хорошая видимость у рекламных блоков следующих размеров:

  • 300 х 250,
  • 728 x90,
  • 320 х 50.

3. Показатель видимости рекламы в верхней части страницы выше, чем во втором и последующих экранах прокрутки. Для объявлений в верхней части страницы показатель видимости составляет 68% (хотя возможно это результат быстрой прокрутки страницы). Не стоит недооценивать область чуть ниже первого экрана страницы – здесь видимыми оказались 40% объявлений.

4. Размер рекламного блока тоже влияет на его видимость. Наиболее заметны вертикальные баннеры: видимость блока 120 х 240 – 55,6%, тогда как формат 300 х 250 набрал всего 41,0%.

5. На видимость рекламных объявлений влияет и тематика площадок. На таблице ниже показано, на каких сайтах объявления просматривают чаще всего:

Самый высокий показатель видимости баннеров на справочных ресурсах – 51,9%, в то время как на сайтах, посвященных проведению досуга, средний процент видимости составляет 44,8%.

В завершение стоит отметить, что недавно Google провел ещё одно исследование о том, какие категории рекламных объявлений в AdWords оказались наиболее популярными в 3 квартале 2014 года. 

Александр Коваль, основатель платформы для онлайн-продвижения TruVisibility.com

Тема оптимизации дисплейной веб-рекламы не случайно выбрана объектом исследования. По оценкам многих экспертов, старая добрая контекстная реклама в формате видео и красочных картинок сейчас составляет большую часть рынка.

Среди полезных результатов данного исследования Google – возможность повысить конверсию веб-рекламы и, соответственно заработок рекламодателя, за счет оптимального размещения рекламного блока. Согласитесь, перспектива заработать пару лишних миллионов, поместив баннер сбоку, а не сверху, выглядит достаточно заманчиво! Несмотря на это, остаются вопросы. К примеру, как оптимизировать размещение рекламы для мобильных устройств? Ведь именно мобильному вебу принадлежит все большая часть интернет-трафика, растет количество пользователей категории mobile-only. Так что найти возможности оптимального воздействия на мобильную аудиторию – задача крайне актуальная для сегодняшних рекламодателей.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!