×
Россия +7 (495) 139-20-33

Что влияет на видимость рекламы?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10311

Для того чтобы выяснить факторы, влияющие на видимость рекламных объявлений, Google проанализировал свои платформы для медийной рекламы, включая DoubleClick. Исследовались показатели медийных объявлений в браузерах настольных и мобильных устройств.

Видимость – метрика, посредством которой отслеживают фактические показы баннеров и время их нахождения в зоне видимости. Основополагающим стандартом реализации подсчёта видимости является стандарт IAB, по которому показ засчитывается, если по крайней мере 50% баннера находилось в зоне видимости более 1 секунды.

Ключевые выводы исследования:

1. Средний показатель видимости баннеров снижается из-за большого числа веб-страниц, на которых размещаются объявления. Согласно исследованию, 56,1% рекламных объявлений пользователи никогда не увидят. Средний показатель видимости рекламных объявлений составляет 50,2%.

 

2. Если реклама находится вверху страницы, то вовсе не факт, что её обязательно посмотрят. Наиболее удачная позиция для объявления – чуть выше середины веб-страницы. В этой зоне оказалась хорошая видимость у рекламных блоков следующих размеров:

  • 300 х 250,
  • 728 x90,
  • 320 х 50.

3. Показатель видимости рекламы в верхней части страницы выше, чем во втором и последующих экранах прокрутки. Для объявлений в верхней части страницы показатель видимости составляет 68% (хотя возможно это результат быстрой прокрутки страницы). Не стоит недооценивать область чуть ниже первого экрана страницы – здесь видимыми оказались 40% объявлений.

4. Размер рекламного блока тоже влияет на его видимость. Наиболее заметны вертикальные баннеры: видимость блока 120 х 240 – 55,6%, тогда как формат 300 х 250 набрал всего 41,0%.

5. На видимость рекламных объявлений влияет и тематика площадок. На таблице ниже показано, на каких сайтах объявления просматривают чаще всего:

Самый высокий показатель видимости баннеров на справочных ресурсах – 51,9%, в то время как на сайтах, посвященных проведению досуга, средний процент видимости составляет 44,8%.

В завершение стоит отметить, что недавно Google провел ещё одно исследование о том, какие категории рекламных объявлений в AdWords оказались наиболее популярными в 3 квартале 2014 года. 

Александр Коваль, основатель платформы для онлайн-продвижения TruVisibility.com

Тема оптимизации дисплейной веб-рекламы не случайно выбрана объектом исследования. По оценкам многих экспертов, старая добрая контекстная реклама в формате видео и красочных картинок сейчас составляет большую часть рынка.

Среди полезных результатов данного исследования Google – возможность повысить конверсию веб-рекламы и, соответственно заработок рекламодателя, за счет оптимального размещения рекламного блока. Согласитесь, перспектива заработать пару лишних миллионов, поместив баннер сбоку, а не сверху, выглядит достаточно заманчиво! Несмотря на это, остаются вопросы. К примеру, как оптимизировать размещение рекламы для мобильных устройств? Ведь именно мобильному вебу принадлежит все большая часть интернет-трафика, растет количество пользователей категории mobile-only. Так что найти возможности оптимального воздействия на мобильную аудиторию – задача крайне актуальная для сегодняшних рекламодателей.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Сергей Демин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - Работает я так понимаю для инфо запросов в гугле?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Павел Берсенев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Берсенев - Мы тоже такое делали, только по СЧ. vc.ru/marketing/226855-ohrana-perimetra-alternativa-polucheniya-100500-poziciy-v-tope-poiskovoy-vydachi
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!