Что вы могли пропустить на прошедшей неделе
Google на этой неделе решил брать не качеством, а количеством новостей. Для начала социальная сеть представила новый интерфейс поиска на планшетах, соединивший элементы мобильной и десктопной выдачи, и добавил в Сеть знаний ссылку на онлайн-просмотр фильмов (правда, потом ее убрал). А еще некоторые пользователи заметили ссылки на результаты поиска Twitter в выдаче.
В Google AdWords обновился интерфейс инструментов предпросмотра и диагностики объявлений и появились обновления в управляющих аккаунтах, которые позволят синхронизировать работу сервиса с Google Analytics.
А Джон Мюллер как всегда сыпал неожиданной и местами полезной информацией:
- Инструмент «Сканер» в Google Search Console покажет значимость скрытых элементов на сайте.
- Совсем скоро google-бот научится индексировать страницы на HTTP/2.
- А еще оказалось, что нет прямой зависимости между частотой сканирования страницы и ее ранжированием в Google.
- И обратите внимание, максимальный размер файла Disavow не должен быть больше двух Мб.
Кстати, Google открыл доступ к библиотеке машинного обучения TensorFlow, пользуйтесь на здоровье!
Яндекс
А вот у Яндекса было много всего по делу. Например, поисковик начал использовать JavaScript и CSS для оценки сайтов (и мы не скажем, какой поисковик уже давно так делает) и ввел платный контентный API для определенного сегмента пользователей.
Много внимания привлек запуск сервиса «Яндекс для медиа», заставивший СМИ сначала напрячься, а потом спокойно выдохнуть.
Минутка образования. На этой неделе открылась регистрация на последнюю лекцию в Школе вебмастеров и была объявлена программа четвертой Вебмастерской (говорят, там покажут новый Вебмастер).
Легкий оффтоп
На этой неделе Роскомнадзор снова напомнил о себе, но совсем не там, где его ждали. На конференции, посвященной защите персональных данных, глава ведомства отметил, что Роскомнадзор очень интересует «навязчивая персонализированная реклама» (это он о таргетинге, если кто не понял). Так что ждем еще новостей и проходим тест, чтобы выяснить, на кого из IT-гуру вы больше похожи. Вот у нас главный редактор – Аркадий Волож. А вы?
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.