×
Россия +7 (495) 139-20-33

Что ждет участников на Optimization в этом году?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4779
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

Осталось меньше месяца до конференции Optimization 2015: «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете». Напомним, что 26-27 ноября в центре Digital October соберутся специалисты в области маркетинга, руководители и владельцы компаний, чтобы обсудить актуальные события на рынке и узнать о новых эффективных методах привлечения аудитории.

1.jpg.png

Одна из центральных тем конференции — поисковый маркетинг.

  • Эксперты расскажут, как адаптировались к новым условиям, в секции «Изменения на рынке поискового маркетинга: условия, технологии, клиенты, агентства». Модератор секции — Александр Козориз, руководитель отдела поискового продвижения «Ашманов и партнеры».
  • Поделятся новостями и расскажут о текущих планах поисковых систем: Екатерина Гладких (Яндекс), Андрей Липатцев (Google), Андрей Калинин (Mail.Ru Group) и Всеволод Глущенко (Спутник);
  • На круглом столе с официальными представителями поисковых систем обсудят главные потрясения года и поговорят о дальнейших планах компаний. Модератор — Игорь Ашманов.

Отметим основные секции конференции

  • Продвижение и аналитика на мобильных устройствах. Модератор секции — Дмитрий Школьников, менеджер по рекламным продуктам Avito.
  • Контекстная реклама: изменения условий работы с системами и новые инструменты. Модератор секции — Максим Уваров, директор по развитию К50.
  • Поисковый маркетинг: Инструменты и автоматизация. Модератор — Артур Латыпов, руководитель SEO отдела SEO Интеллект.
  • Исследования алгоритмов поисковых машин. Модератор — Сергей Людкевич, независимый консультант.
  • Конверсия и лояльность: юзабилити сайта, лояльность в email-маркетинге. Модератор — Александр Кузьмин, директор Artilleria.

optimization-2009-1.jpg

Приятные бонусы и подарки

Участники конференции смогут получить бесплатные аудиты своих проектов. Заявки будут приниматься только до середины ноября, в каждой секции будет выбрано несколько проектов.

  • Эксперты отдела «Аналитики и Исследований» компании «Крибрум» проведут бесплатные экспресс-анализы репутации в социальных медиа;
  • Специалисты Лаборатории изучения факторов ранжирования проведут экспресс-анализы сайтов на соответствие требованиям поисковых систем в конкретной коммерческой тематике;
  • Специалисты из команды качества поиска Google Мария Моева и Андрей Липатцев оценят сайты участников и дадут советы, как сделать их более удобными для пользователей и поисковиков.

Стоимость участия в конференции — 16 000 рублей. Чтобы получить 10% скидку, введите после регистрации промокод – OPT15SEONEWS10. Скидка не суммируется с групповыми предложениями.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • WP_Media
    16
    комментариев
    0
    читателей
    WP_Media
    больше года назад
    Интересно будет послушать доклады по e-mail маркетингу. Мы активно прорабатываем данное направление и стараемся получить максимальный эффект от рассылок по заготовленным базам.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!