Что ждет участников на Optimization в этом году?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3217

Пресс-релиз

Осталось меньше месяца до конференции Optimization 2015: «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете». Напомним, что 26-27 ноября в центре Digital October соберутся специалисты в области маркетинга, руководители и владельцы компаний, чтобы обсудить актуальные события на рынке и узнать о новых эффективных методах привлечения аудитории.

1.jpg.png

Одна из центральных тем конференции — поисковый маркетинг.

  • Эксперты расскажут, как адаптировались к новым условиям, в секции «Изменения на рынке поискового маркетинга: условия, технологии, клиенты, агентства». Модератор секции — Александр Козориз, руководитель отдела поискового продвижения «Ашманов и партнеры».
  • Поделятся новостями и расскажут о текущих планах поисковых систем: Екатерина Гладких (Яндекс), Андрей Липатцев (Google), Андрей Калинин (Mail.Ru Group) и Всеволод Глущенко (Спутник);
  • На круглом столе с официальными представителями поисковых систем обсудят главные потрясения года и поговорят о дальнейших планах компаний. Модератор — Игорь Ашманов.

Отметим основные секции конференции

  • Продвижение и аналитика на мобильных устройствах. Модератор секции — Дмитрий Школьников, менеджер по рекламным продуктам Avito.
  • Контекстная реклама: изменения условий работы с системами и новые инструменты. Модератор секции — Максим Уваров, директор по развитию К50.
  • Поисковый маркетинг: Инструменты и автоматизация. Модератор — Артур Латыпов, руководитель SEO отдела SEO Интеллект.
  • Исследования алгоритмов поисковых машин. Модератор — Сергей Людкевич, независимый консультант.
  • Конверсия и лояльность: юзабилити сайта, лояльность в email-маркетинге. Модератор — Александр Кузьмин, директор Artilleria.

optimization-2009-1.jpg

Приятные бонусы и подарки

Участники конференции смогут получить бесплатные аудиты своих проектов. Заявки будут приниматься только до середины ноября, в каждой секции будет выбрано несколько проектов.

  • Эксперты отдела «Аналитики и Исследований» компании «Крибрум» проведут бесплатные экспресс-анализы репутации в социальных медиа;
  • Специалисты Лаборатории изучения факторов ранжирования проведут экспресс-анализы сайтов на соответствие требованиям поисковых систем в конкретной коммерческой тематике;
  • Специалисты из команды качества поиска Google Мария Моева и Андрей Липатцев оценят сайты участников и дадут советы, как сделать их более удобными для пользователей и поисковиков.

Стоимость участия в конференции — 16 000 рублей. Чтобы получить 10% скидку, введите после регистрации промокод – OPT15SEONEWS10. Скидка не суммируется с групповыми предложениями.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • WP_Media
    16
    комментариев
    0
    читателей
    WP_Media
    больше года назад
    Интересно будет послушать доклады по e-mail маркетингу. Мы активно прорабатываем данное направление и стараемся получить максимальный эффект от рассылок по заготовленным базам.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
320
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!