Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Что ждет участников на Optimization в этом году?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3668

Пресс-релиз

Осталось меньше месяца до конференции Optimization 2015: «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете». Напомним, что 26-27 ноября в центре Digital October соберутся специалисты в области маркетинга, руководители и владельцы компаний, чтобы обсудить актуальные события на рынке и узнать о новых эффективных методах привлечения аудитории.

1.jpg.png

Одна из центральных тем конференции — поисковый маркетинг.

  • Эксперты расскажут, как адаптировались к новым условиям, в секции «Изменения на рынке поискового маркетинга: условия, технологии, клиенты, агентства». Модератор секции — Александр Козориз, руководитель отдела поискового продвижения «Ашманов и партнеры».
  • Поделятся новостями и расскажут о текущих планах поисковых систем: Екатерина Гладких (Яндекс), Андрей Липатцев (Google), Андрей Калинин (Mail.Ru Group) и Всеволод Глущенко (Спутник);
  • На круглом столе с официальными представителями поисковых систем обсудят главные потрясения года и поговорят о дальнейших планах компаний. Модератор — Игорь Ашманов.

Отметим основные секции конференции

  • Продвижение и аналитика на мобильных устройствах. Модератор секции — Дмитрий Школьников, менеджер по рекламным продуктам Avito.
  • Контекстная реклама: изменения условий работы с системами и новые инструменты. Модератор секции — Максим Уваров, директор по развитию К50.
  • Поисковый маркетинг: Инструменты и автоматизация. Модератор — Артур Латыпов, руководитель SEO отдела SEO Интеллект.
  • Исследования алгоритмов поисковых машин. Модератор — Сергей Людкевич, независимый консультант.
  • Конверсия и лояльность: юзабилити сайта, лояльность в email-маркетинге. Модератор — Александр Кузьмин, директор Artilleria.

optimization-2009-1.jpg

Приятные бонусы и подарки

Участники конференции смогут получить бесплатные аудиты своих проектов. Заявки будут приниматься только до середины ноября, в каждой секции будет выбрано несколько проектов.

  • Эксперты отдела «Аналитики и Исследований» компании «Крибрум» проведут бесплатные экспресс-анализы репутации в социальных медиа;
  • Специалисты Лаборатории изучения факторов ранжирования проведут экспресс-анализы сайтов на соответствие требованиям поисковых систем в конкретной коммерческой тематике;
  • Специалисты из команды качества поиска Google Мария Моева и Андрей Липатцев оценят сайты участников и дадут советы, как сделать их более удобными для пользователей и поисковиков.

Стоимость участия в конференции — 16 000 рублей. Чтобы получить 10% скидку, введите после регистрации промокод – OPT15SEONEWS10. Скидка не суммируется с групповыми предложениями.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • WP_Media
    16
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    WP_Media
    больше года назад
    Интересно будет послушать доклады по e-mail маркетингу. Мы активно прорабатываем данное направление и стараемся получить максимальный эффект от рассылок по заготовленным базам.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
26
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
244
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!