teleastro

Что ждет участников на Optimization в этом году?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3287

Пресс-релиз

Осталось меньше месяца до конференции Optimization 2015: «Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете». Напомним, что 26-27 ноября в центре Digital October соберутся специалисты в области маркетинга, руководители и владельцы компаний, чтобы обсудить актуальные события на рынке и узнать о новых эффективных методах привлечения аудитории.

1.jpg.png

Одна из центральных тем конференции — поисковый маркетинг.

  • Эксперты расскажут, как адаптировались к новым условиям, в секции «Изменения на рынке поискового маркетинга: условия, технологии, клиенты, агентства». Модератор секции — Александр Козориз, руководитель отдела поискового продвижения «Ашманов и партнеры».
  • Поделятся новостями и расскажут о текущих планах поисковых систем: Екатерина Гладких (Яндекс), Андрей Липатцев (Google), Андрей Калинин (Mail.Ru Group) и Всеволод Глущенко (Спутник);
  • На круглом столе с официальными представителями поисковых систем обсудят главные потрясения года и поговорят о дальнейших планах компаний. Модератор — Игорь Ашманов.

Отметим основные секции конференции

  • Продвижение и аналитика на мобильных устройствах. Модератор секции — Дмитрий Школьников, менеджер по рекламным продуктам Avito.
  • Контекстная реклама: изменения условий работы с системами и новые инструменты. Модератор секции — Максим Уваров, директор по развитию К50.
  • Поисковый маркетинг: Инструменты и автоматизация. Модератор — Артур Латыпов, руководитель SEO отдела SEO Интеллект.
  • Исследования алгоритмов поисковых машин. Модератор — Сергей Людкевич, независимый консультант.
  • Конверсия и лояльность: юзабилити сайта, лояльность в email-маркетинге. Модератор — Александр Кузьмин, директор Artilleria.

optimization-2009-1.jpg

Приятные бонусы и подарки

Участники конференции смогут получить бесплатные аудиты своих проектов. Заявки будут приниматься только до середины ноября, в каждой секции будет выбрано несколько проектов.

  • Эксперты отдела «Аналитики и Исследований» компании «Крибрум» проведут бесплатные экспресс-анализы репутации в социальных медиа;
  • Специалисты Лаборатории изучения факторов ранжирования проведут экспресс-анализы сайтов на соответствие требованиям поисковых систем в конкретной коммерческой тематике;
  • Специалисты из команды качества поиска Google Мария Моева и Андрей Липатцев оценят сайты участников и дадут советы, как сделать их более удобными для пользователей и поисковиков.

Стоимость участия в конференции — 16 000 рублей. Чтобы получить 10% скидку, введите после регистрации промокод – OPT15SEONEWS10. Скидка не суммируется с групповыми предложениями.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • WP_Media
    16
    комментариев
    0
    читателей
    WP_Media
    больше года назад
    Интересно будет послушать доклады по e-mail маркетингу. Мы активно прорабатываем данное направление и стараемся получить максимальный эффект от рассылок по заготовленным базам.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!