×
Россия +7 (495) 139-20-33

Что ждет участников РИФ-Воронеж 2018 в рамках деловой программы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4246
Подпишитесь на нас в Telegram

Пресс-релиз

12–13 октября в Expo Event Hall пройдет форум РИФ-Воронеж – крупнейшее IT-мероприятие Центрального Черноземья, которое в 2017 году посетили 3700 человек.

За два дня в Воронеже выступят более 100 спикеров из Москвы, Санкт-Петербурга и 15 городов России, а также приглашенные эксперты из Германии, Украины и Киргизии. Они представляют такие известные компании, как Mozilla Foundation, ВКонтакте, Яндекс, Mail.Ru Group, Rambler&Co, T-Systems, Ingate, Seopult, «НЛМК-Информационные технологии», «Северсталь-инфоком» и другие.

В программе презентации по digital-коммуникациям, видеомаркетингу, контекстной рекламе, поисковой оптимизации, социальным сетям, разработке и программированию, мобильным платформам, дизайну, стартапам, карьере в IT.

РИФ-Воронеж

Акценты деловой программы 2018 года

  • Тематические мини-конференции

Формат мини-конференций в рамках фестиваля позволяет более полно раскрыть специализированные темы. В 2018 году форум объединил четыре крутые мини-конференции:

1. Впервые в Воронеже Baltic Digital Days: ведущие спикеры конференции расскажут, как повысить продажи через интернет, увеличить отдачу от присутствия бизнеса в сети, эффективно продвигаться в Рунете и за рубежом.

2. SAP Community Day включает в себя доклады специалистов в области автоматизации систем управления.

3. Международная конференция IT NONSTOP организована совместно с компанией DataArt. Она посвящена аспектам фронтенд и бэкенд-разработки и тестирования и объединит практический опыт российских и зарубежных докладчиков. Хэдлайнер конференции – Tanay Pant (Mozilla Foundation, Берлин).

4. Расширенная секция для веб-дизайнеров и владельцев дизайн-студий организована совместно с компанией Red Collar. Спикеры конференции будут говорить об актуальных тенденциях веб-дизайна. Отдельный доклад будет посвящен воронежскому digital-дизайну.

  • Кейсы регионального бизнеса

Практикой интернет-продвижения воронежских компаний поделятся руководители digital-студий в рамках секции «Истории в кейсах: опыт продвижения местного бизнеса». Формат коротких докладов с конкретными примерами, цифрами и фактами будет интересен заказчикам услуг: собственникам малого и среднего бизнеса, руководителям служб маркетинга.

  • Студенческий чемпионат IT-Generation

В рамках РИФ-Воронеж состоится первый студенческий IT-чемпионат по решению кейсов в области digital-технологий, проектирования и онлайн-коммуникации в Центральном Черноземье. Он пройдет в два этапа: отборочный тур в онлайн-формате, а финал состоится во второй день форума 13 октября.

Участие в РИФ-Воронеж бесплатное, необходима регистрация.

До 24 сентября продолжается прием заявок на региональную интернет-премию РИФ-Воронеж.

Организаторы форума: Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов, Рекомендательный проект «LikenGo!», Департамент экономического развития Воронежской области при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
117
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!