×
Россия +7 (495) 139-20-33

Что ждет участников РИФ-Воронеж 2018 в рамках деловой программы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3631

Пресс-релиз

12–13 октября в Expo Event Hall пройдет форум РИФ-Воронеж – крупнейшее IT-мероприятие Центрального Черноземья, которое в 2017 году посетили 3700 человек.

За два дня в Воронеже выступят более 100 спикеров из Москвы, Санкт-Петербурга и 15 городов России, а также приглашенные эксперты из Германии, Украины и Киргизии. Они представляют такие известные компании, как Mozilla Foundation, ВКонтакте, Яндекс, Mail.Ru Group, Rambler&Co, T-Systems, Ingate, Seopult, «НЛМК-Информационные технологии», «Северсталь-инфоком» и другие.

В программе презентации по digital-коммуникациям, видеомаркетингу, контекстной рекламе, поисковой оптимизации, социальным сетям, разработке и программированию, мобильным платформам, дизайну, стартапам, карьере в IT.

РИФ-Воронеж

Акценты деловой программы 2018 года

  • Тематические мини-конференции

Формат мини-конференций в рамках фестиваля позволяет более полно раскрыть специализированные темы. В 2018 году форум объединил четыре крутые мини-конференции:

1. Впервые в Воронеже Baltic Digital Days: ведущие спикеры конференции расскажут, как повысить продажи через интернет, увеличить отдачу от присутствия бизнеса в сети, эффективно продвигаться в Рунете и за рубежом.

2. SAP Community Day включает в себя доклады специалистов в области автоматизации систем управления.

3. Международная конференция IT NONSTOP организована совместно с компанией DataArt. Она посвящена аспектам фронтенд и бэкенд-разработки и тестирования и объединит практический опыт российских и зарубежных докладчиков. Хэдлайнер конференции – Tanay Pant (Mozilla Foundation, Берлин).

4. Расширенная секция для веб-дизайнеров и владельцев дизайн-студий организована совместно с компанией Red Collar. Спикеры конференции будут говорить об актуальных тенденциях веб-дизайна. Отдельный доклад будет посвящен воронежскому digital-дизайну.

  • Кейсы регионального бизнеса

Практикой интернет-продвижения воронежских компаний поделятся руководители digital-студий в рамках секции «Истории в кейсах: опыт продвижения местного бизнеса». Формат коротких докладов с конкретными примерами, цифрами и фактами будет интересен заказчикам услуг: собственникам малого и среднего бизнеса, руководителям служб маркетинга.

  • Студенческий чемпионат IT-Generation

В рамках РИФ-Воронеж состоится первый студенческий IT-чемпионат по решению кейсов в области digital-технологий, проектирования и онлайн-коммуникации в Центральном Черноземье. Он пройдет в два этапа: отборочный тур в онлайн-формате, а финал состоится во второй день форума 13 октября.

Участие в РИФ-Воронеж бесплатное, необходима регистрация.

До 24 сентября продолжается прием заявок на региональную интернет-премию РИФ-Воронеж.

Организаторы форума: Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов, Рекомендательный проект «LikenGo!», Департамент экономического развития Воронежской области при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
Автоматизация сбора данных Core Web Vitals в Google Таблицах на своем сайте и сравнение с конкурентами
Grinvind
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grinvind - В каком?
SEO для интернет-магазина зоотоваров: как привести заказы на миллион рублей в месяц. Кейс
Евгений Носенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Носенков - >>Резюмируя свое мнение: кейс пуст, так как нет связи с конечными целями бизнеса. Если вы внимательно прочтете весь кейс, то увидите, что мы как раз считаем ключевые метрики для бизнеса, такие как CPO из органики, например. И 77 рублей за заказ со средним чеком 2000 рублей, с учетом всей расходной части (себестоимость, хранение, доставка и тд) — это более, чем рентабельно. Плюс весь оффлайн (кто посмотрел на сайте, но пришел ножками в любую из 60-ти точек) не учитывается в данном кейсе. "У меня был проект и не окупался", "В Беларуси кто-то там банкротится" — серьезный фундамент для аналитики по отрасли, ничего не скажешь. >>сейчас тут в ЗОО рентабельны чат боты и воронки А у тоннелей продаж как дела, норм с рентабельностью?)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!