×
Россия +7 (495) 139-20-33

Что ждет участников РИФ-Воронеж 2018 в рамках деловой программы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3021

Пресс-релиз

12–13 октября в Expo Event Hall пройдет форум РИФ-Воронеж – крупнейшее IT-мероприятие Центрального Черноземья, которое в 2017 году посетили 3700 человек.

За два дня в Воронеже выступят более 100 спикеров из Москвы, Санкт-Петербурга и 15 городов России, а также приглашенные эксперты из Германии, Украины и Киргизии. Они представляют такие известные компании, как Mozilla Foundation, ВКонтакте, Яндекс, Mail.Ru Group, Rambler&Co, T-Systems, Ingate, Seopult, «НЛМК-Информационные технологии», «Северсталь-инфоком» и другие.

В программе презентации по digital-коммуникациям, видеомаркетингу, контекстной рекламе, поисковой оптимизации, социальным сетям, разработке и программированию, мобильным платформам, дизайну, стартапам, карьере в IT.

РИФ-Воронеж

Акценты деловой программы 2018 года

  • Тематические мини-конференции

Формат мини-конференций в рамках фестиваля позволяет более полно раскрыть специализированные темы. В 2018 году форум объединил четыре крутые мини-конференции:

1. Впервые в Воронеже Baltic Digital Days: ведущие спикеры конференции расскажут, как повысить продажи через интернет, увеличить отдачу от присутствия бизнеса в сети, эффективно продвигаться в Рунете и за рубежом.

2. SAP Community Day включает в себя доклады специалистов в области автоматизации систем управления.

3. Международная конференция IT NONSTOP организована совместно с компанией DataArt. Она посвящена аспектам фронтенд и бэкенд-разработки и тестирования и объединит практический опыт российских и зарубежных докладчиков. Хэдлайнер конференции – Tanay Pant (Mozilla Foundation, Берлин).

4. Расширенная секция для веб-дизайнеров и владельцев дизайн-студий организована совместно с компанией Red Collar. Спикеры конференции будут говорить об актуальных тенденциях веб-дизайна. Отдельный доклад будет посвящен воронежскому digital-дизайну.

  • Кейсы регионального бизнеса

Практикой интернет-продвижения воронежских компаний поделятся руководители digital-студий в рамках секции «Истории в кейсах: опыт продвижения местного бизнеса». Формат коротких докладов с конкретными примерами, цифрами и фактами будет интересен заказчикам услуг: собственникам малого и среднего бизнеса, руководителям служб маркетинга.

  • Студенческий чемпионат IT-Generation

В рамках РИФ-Воронеж состоится первый студенческий IT-чемпионат по решению кейсов в области digital-технологий, проектирования и онлайн-коммуникации в Центральном Черноземье. Он пройдет в два этапа: отборочный тур в онлайн-формате, а финал состоится во второй день форума 13 октября.

Участие в РИФ-Воронеж бесплатное, необходима регистрация.

До 24 сентября продолжается прием заявок на региональную интернет-премию РИФ-Воронеж.

Организаторы форума: Агентство инноваций и развития экономических и социальных проектов, Рекомендательный проект «LikenGo!», Департамент экономического развития Воронежской области при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!