×
Россия +7 (495) 139-20-33

Что ждёт SEO в 2017 году?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 12725

Search Engine Land назвал тенденции SEO в 2017 году, к которым стоит быть готовым.

Поисковая оптимизация развивается с молниеносной скоростью. 2016 год подходит к концу, и настало время подумать о грядущих изменениях и новых тенденциях в SEO.

Оптимизация под пользовательский интент

В 2017 году компаниям следует проводить оптимизацию на основе пользовательского интента, а не ключевых слов. Решающее значение для стратегии SEO будут иметь:

  • Исследование. Что приводит пользователей на вашу страницу, какие запросы. На какие вопросы они хотят получить ответы с помощью вашего сайта. Всё это необходимо анализировать и изучать.
  • Оптимизация. После того, как вы соберёте данные исследований и определите области работы, внесите изменения в контент сайта, чтобы улучшить позиции ранжирования.
  • Корректирование. Не обделяйте вниманием результаты аналитики, чтобы вовремя увидеть, что работает хорошо, а что нужно изменить или обновить.

Больше готовых ответов и расширенных сниппетов в выдаче

Все и каждый обращаются к Google с вопросами. И Google в свою очередь часто выводит прямо в результаты поиска необходимую информацию, полезные веб-сайты, видео, события, отзывы, даты и многое другое.

Структурированная схема разметки может помочь владельцам веб-сайтов попасть в эту выдачу (SERP).

В качестве примера: пользователь ищет рецепт мясного рулета. В поисковой выдаче он увидит один готовый ответ и далее результаты с релевантными расширенными сниппетами (отзывы, температура и время приготовления, калорийность, оценки).

make-meatloaf-742x600.png

По данным исследования Stone Temple Consulting, объём готовых ответов в Google увеличился почти вдвое с 2014 по 2016 год, и эта тенденция продолжает сохраняться.

Пользователи любят быстрый доступ к нужной и полезной для них информации, так что рассмотреть вопрос о внедрении структурированной схемы разметки в сайт в 2017 году – приоритетная задача. Если, конечно, у вас её ещё нет.

Кросс-канальный маркетинг

Согласно отчёту Econsultancy, 73% маркетологов в США уверены, что кросс-канальный маркетинг напрямую влияет на коэффициент конверсий.

Однако такой маркетинг имеет смысл только в том случае, если вы определились с целевой аудиторией. Для того, чтобы добиться результата нужно:

  • Определиться, какое послание больше всего подойдёт для вашей аудитории;
  • Подобрать подходящее время для трансляции сообщения;
  • Использовать правильный канал связи;

Несмотря на то, что на рынке существует множество инструментов для реализации поставленных задач, кросс-канальный маркетинг недостаточно развит. Количество и охват мобильных устройств и планшетов растёт с каждым годом, в связи с чем кросс-канальный маркетинг не потеряет своего потенциала и будет также востребован в 2017 году.

Рост мобильного поиска

SEO уже довольно сильно изменилось ввиду резкого роста популярности мобильных устройств в последние годы. И оно будет меняться дальше. Всё больше пользователей отдаёт предпочтение смартфонам и планшетам, а доля трафика с мобильных устройств для некоторых сайтов уже давно превысила десктопную.

Оптимизация для мобильных устройств – невероятно важный критерий в SEO. В 2017 году его статус не поменяется, и он останется одной из первостепенных задач.

Возрастание популярности голосового поиска

За последние годы голосовой поиск стал одной из самых быстрорастущих поисковых опций. Быстро, футуристично, и руки свободны.

Интересно, что по данным Google на сегодняшний день коэффициент ошибок в распознавании речи пользователей составляет 8%. А в 2014 году эта цифра была равна 25%.

Если с распознаванием проблем практически не осталось, то понимание речи пока далеко не на высшем уровне. В связи с этим, основное направление развития голосового поиска в 2017 году – улучшение понимания речи.

Нет сомнений, что голосовой поиск станет одной из самых многообещающих тенденций 2017 года.

Источник: Search Engine Land

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александр
    больше года назад
    Я рад слышать про усовершенствование голосового поиска Гугла, но как это влияет на СЕО?
    Выдача в поиске ведь проходит в обычном режиме.
    -
    1
    +
    Ответить
    • Dmytro Paiusov
      2
      комментария
      0
      читателей
      Dmytro Paiusov
      Александр
      больше года назад
      Немного измениться структура запроса. Поисковые запросы заданые голосом в теории будут немного длиннее и наверно более разнообразны.
      Как следствие, еще одним трендом может стать оптимизация под "ультра-низкочастотные запросы" и rankbrain.
      -
      4
      +
      Ответить
      • Егор Хлебов
        3
        комментария
        0
        читателей
        Егор Хлебов
        Dmytro Paiusov
        больше года назад
        У Яндекса за это сейчас Палех будет отвечать. Есть какая-то инфа, что Google собирается делать с НЧ хвостом и семантикой запроса вообще?
        -
        2
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!