×
Россия +7 (495) 139-20-33

Что ждёт SEO в 2017 году?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 14193
Подпишитесь на нас в Telegram

Search Engine Land назвал тенденции SEO в 2017 году, к которым стоит быть готовым.

Поисковая оптимизация развивается с молниеносной скоростью. 2016 год подходит к концу, и настало время подумать о грядущих изменениях и новых тенденциях в SEO.

Оптимизация под пользовательский интент

В 2017 году компаниям следует проводить оптимизацию на основе пользовательского интента, а не ключевых слов. Решающее значение для стратегии SEO будут иметь:

  • Исследование. Что приводит пользователей на вашу страницу, какие запросы. На какие вопросы они хотят получить ответы с помощью вашего сайта. Всё это необходимо анализировать и изучать.
  • Оптимизация. После того, как вы соберёте данные исследований и определите области работы, внесите изменения в контент сайта, чтобы улучшить позиции ранжирования.
  • Корректирование. Не обделяйте вниманием результаты аналитики, чтобы вовремя увидеть, что работает хорошо, а что нужно изменить или обновить.

Больше готовых ответов и расширенных сниппетов в выдаче

Все и каждый обращаются к Google с вопросами. И Google в свою очередь часто выводит прямо в результаты поиска необходимую информацию, полезные веб-сайты, видео, события, отзывы, даты и многое другое.

Структурированная схема разметки может помочь владельцам веб-сайтов попасть в эту выдачу (SERP).

В качестве примера: пользователь ищет рецепт мясного рулета. В поисковой выдаче он увидит один готовый ответ и далее результаты с релевантными расширенными сниппетами (отзывы, температура и время приготовления, калорийность, оценки).

make-meatloaf-742x600.png

По данным исследования Stone Temple Consulting, объём готовых ответов в Google увеличился почти вдвое с 2014 по 2016 год, и эта тенденция продолжает сохраняться.

Пользователи любят быстрый доступ к нужной и полезной для них информации, так что рассмотреть вопрос о внедрении структурированной схемы разметки в сайт в 2017 году – приоритетная задача. Если, конечно, у вас её ещё нет.

Кросс-канальный маркетинг

Согласно отчёту Econsultancy, 73% маркетологов в США уверены, что кросс-канальный маркетинг напрямую влияет на коэффициент конверсий.

Однако такой маркетинг имеет смысл только в том случае, если вы определились с целевой аудиторией. Для того, чтобы добиться результата нужно:

  • Определиться, какое послание больше всего подойдёт для вашей аудитории;
  • Подобрать подходящее время для трансляции сообщения;
  • Использовать правильный канал связи;

Несмотря на то, что на рынке существует множество инструментов для реализации поставленных задач, кросс-канальный маркетинг недостаточно развит. Количество и охват мобильных устройств и планшетов растёт с каждым годом, в связи с чем кросс-канальный маркетинг не потеряет своего потенциала и будет также востребован в 2017 году.

Рост мобильного поиска

SEO уже довольно сильно изменилось ввиду резкого роста популярности мобильных устройств в последние годы. И оно будет меняться дальше. Всё больше пользователей отдаёт предпочтение смартфонам и планшетам, а доля трафика с мобильных устройств для некоторых сайтов уже давно превысила десктопную.

Оптимизация для мобильных устройств – невероятно важный критерий в SEO. В 2017 году его статус не поменяется, и он останется одной из первостепенных задач.

Возрастание популярности голосового поиска

За последние годы голосовой поиск стал одной из самых быстрорастущих поисковых опций. Быстро, футуристично, и руки свободны.

Интересно, что по данным Google на сегодняшний день коэффициент ошибок в распознавании речи пользователей составляет 8%. А в 2014 году эта цифра была равна 25%.

Если с распознаванием проблем практически не осталось, то понимание речи пока далеко не на высшем уровне. В связи с этим, основное направление развития голосового поиска в 2017 году – улучшение понимания речи.

Нет сомнений, что голосовой поиск станет одной из самых многообещающих тенденций 2017 года.

Источник: Search Engine Land

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александр
    больше года назад
    Я рад слышать про усовершенствование голосового поиска Гугла, но как это влияет на СЕО?
    Выдача в поиске ведь проходит в обычном режиме.
    -
    1
    +
    Ответить
    • Dmytro Paiusov
      2
      комментария
      0
      читателей
      Dmytro Paiusov
      Александр
      больше года назад
      Немного измениться структура запроса. Поисковые запросы заданые голосом в теории будут немного длиннее и наверно более разнообразны.
      Как следствие, еще одним трендом может стать оптимизация под "ультра-низкочастотные запросы" и rankbrain.
      -
      4
      +
      Ответить
      • Егор Хлебов
        3
        комментария
        0
        читателей
        Егор Хлебов
        Dmytro Paiusov
        больше года назад
        У Яндекса за это сейчас Палех будет отвечать. Есть какая-то инфа, что Google собирается делать с НЧ хвостом и семантикой запроса вообще?
        -
        2
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как выбрать SEO-подрядчика
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - Как говорит "наличие кейсов у агентства, говорит только о наличии у него времени на написание кейсов".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!