×
Россия +7 (495) 139-20-33

Что ждёт SEO в 2017 году?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 14746
Подпишитесь на нас в Telegram

Search Engine Land назвал тенденции SEO в 2017 году, к которым стоит быть готовым.

Поисковая оптимизация развивается с молниеносной скоростью. 2016 год подходит к концу, и настало время подумать о грядущих изменениях и новых тенденциях в SEO.

Оптимизация под пользовательский интент

В 2017 году компаниям следует проводить оптимизацию на основе пользовательского интента, а не ключевых слов. Решающее значение для стратегии SEO будут иметь:

  • Исследование. Что приводит пользователей на вашу страницу, какие запросы. На какие вопросы они хотят получить ответы с помощью вашего сайта. Всё это необходимо анализировать и изучать.
  • Оптимизация. После того, как вы соберёте данные исследований и определите области работы, внесите изменения в контент сайта, чтобы улучшить позиции ранжирования.
  • Корректирование. Не обделяйте вниманием результаты аналитики, чтобы вовремя увидеть, что работает хорошо, а что нужно изменить или обновить.

Больше готовых ответов и расширенных сниппетов в выдаче

Все и каждый обращаются к Google с вопросами. И Google в свою очередь часто выводит прямо в результаты поиска необходимую информацию, полезные веб-сайты, видео, события, отзывы, даты и многое другое.

Структурированная схема разметки может помочь владельцам веб-сайтов попасть в эту выдачу (SERP).

В качестве примера: пользователь ищет рецепт мясного рулета. В поисковой выдаче он увидит один готовый ответ и далее результаты с релевантными расширенными сниппетами (отзывы, температура и время приготовления, калорийность, оценки).

make-meatloaf-742x600.png

По данным исследования Stone Temple Consulting, объём готовых ответов в Google увеличился почти вдвое с 2014 по 2016 год, и эта тенденция продолжает сохраняться.

Пользователи любят быстрый доступ к нужной и полезной для них информации, так что рассмотреть вопрос о внедрении структурированной схемы разметки в сайт в 2017 году – приоритетная задача. Если, конечно, у вас её ещё нет.

Кросс-канальный маркетинг

Согласно отчёту Econsultancy, 73% маркетологов в США уверены, что кросс-канальный маркетинг напрямую влияет на коэффициент конверсий.

Однако такой маркетинг имеет смысл только в том случае, если вы определились с целевой аудиторией. Для того, чтобы добиться результата нужно:

  • Определиться, какое послание больше всего подойдёт для вашей аудитории;
  • Подобрать подходящее время для трансляции сообщения;
  • Использовать правильный канал связи;

Несмотря на то, что на рынке существует множество инструментов для реализации поставленных задач, кросс-канальный маркетинг недостаточно развит. Количество и охват мобильных устройств и планшетов растёт с каждым годом, в связи с чем кросс-канальный маркетинг не потеряет своего потенциала и будет также востребован в 2017 году.

Рост мобильного поиска

SEO уже довольно сильно изменилось ввиду резкого роста популярности мобильных устройств в последние годы. И оно будет меняться дальше. Всё больше пользователей отдаёт предпочтение смартфонам и планшетам, а доля трафика с мобильных устройств для некоторых сайтов уже давно превысила десктопную.

Оптимизация для мобильных устройств – невероятно важный критерий в SEO. В 2017 году его статус не поменяется, и он останется одной из первостепенных задач.

Возрастание популярности голосового поиска

За последние годы голосовой поиск стал одной из самых быстрорастущих поисковых опций. Быстро, футуристично, и руки свободны.

Интересно, что по данным Google на сегодняшний день коэффициент ошибок в распознавании речи пользователей составляет 8%. А в 2014 году эта цифра была равна 25%.

Если с распознаванием проблем практически не осталось, то понимание речи пока далеко не на высшем уровне. В связи с этим, основное направление развития голосового поиска в 2017 году – улучшение понимания речи.

Нет сомнений, что голосовой поиск станет одной из самых многообещающих тенденций 2017 года.

Источник: Search Engine Land

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Александр
    больше года назад
    Я рад слышать про усовершенствование голосового поиска Гугла, но как это влияет на СЕО?
    Выдача в поиске ведь проходит в обычном режиме.
    -
    1
    +
    Ответить
    • Dmytro Paiusov
      2
      комментария
      0
      читателей
      Dmytro Paiusov
      Александр
      больше года назад
      Немного измениться структура запроса. Поисковые запросы заданые голосом в теории будут немного длиннее и наверно более разнообразны.
      Как следствие, еще одним трендом может стать оптимизация под "ультра-низкочастотные запросы" и rankbrain.
      -
      4
      +
      Ответить
      • Егор Хлебов
        3
        комментария
        0
        читателей
        Егор Хлебов
        Dmytro Paiusov
        больше года назад
        У Яндекса за это сейчас Палех будет отвечать. Есть какая-то инфа, что Google собирается делать с НЧ хвостом и семантикой запроса вообще?
        -
        2
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!