CMS оценили по тИЦу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3168

CMS MagazineПроект «CMS Magazine» представил новый инструмент анализа систем управления сайтами. Анализ строится, в первую очередь, на оценке суммарного и усредненного тИЦ сайтов, управляемых каждой конкретной системой.

«По нашему мнению, тИЦ является одним из объективных критериев оценки уровня сайта, и, следовательно, косвенным показателем авторитетности CMS. При анализе как суммарного, так и усредненного тИЦ, необходимо принимать во внимание количество работ, для которых он посчитан – особенно для усредненного тИЦ», - говорится в пресс-релизе компании.

Вообще, оценка систем управления сайтом на основе тИЦ ресурсов кажется не совсем верной. Анатолий Денисов, технический директор проекта «CMS Magazine» и агентства «Бизнес Реклама» сообщил SEOnews , что из всего того, что сейчас есть, тИЦ – наиболее беспристрастный оценщик. На больших количествах сайтов он становится объективным фактором. Пока для всех 51 CMS, внесенных в сервис указано не очень много сайтов. Например, для UMI.CMS – только 40 работ. Но, как говорят разработчики сервиса, количество работ скоро будет приближено к реальному.

«Идея о сравнении CMS на основе усредненного тИЦ сайтов-клиентов кажется нам не совсем верной, - прокомментировал сервис Неуймин Дмитрий, сотрудник компании UMI.CMS. - CMS предоставляет заказчику определенный спектр возможностей, а решение о мере их использования лежит на плечах заказчика. Сайты, построенные на той или иной CMS, в разной степени используют заложенный в ней функционал. тИЦ сайта в большей степени зависит от компетентности разработчика, SEO оптимизатора и менеджера интернет-проекта компании-владельца, нежели от системы управления сайтами. Мы считаем, что тИЦ как величина многофакторная и переменная, не может быть объективным критерием для качественного сравнения систем управления сайтами».

Но, несмотря на такую сомнительную оценку CMS, преимущество инструмента совсем не в этом. Сервис позволяет пользователю выбрать ту CMS, которая специализируется на создании сайтов, тех тематик, которые нужны именно заказчику. Над списком CMS указаны три фактора, по которым можно выбрать CMS: тип сайта, тип бизнеса, год разработки. Выбрав нужный тип сайта и бизнеса, заказчик может увидеть, какие CMS и в каком количестве работали над подобными проектами.

Инструмент анализа систем управления сайтами


Кроме того, CMS, которые подберутся инструментом по заданным критериям, можно сравнить по стоимости услуг, системным требованиям, поддержке и многим другим факторам.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!