Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

CMS оценили по тИЦу

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2556

CMS MagazineПроект «CMS Magazine» представил новый инструмент анализа систем управления сайтами. Анализ строится, в первую очередь, на оценке суммарного и усредненного тИЦ сайтов, управляемых каждой конкретной системой.

«По нашему мнению, тИЦ является одним из объективных критериев оценки уровня сайта, и, следовательно, косвенным показателем авторитетности CMS. При анализе как суммарного, так и усредненного тИЦ, необходимо принимать во внимание количество работ, для которых он посчитан – особенно для усредненного тИЦ», - говорится в пресс-релизе компании.

Вообще, оценка систем управления сайтом на основе тИЦ ресурсов кажется не совсем верной. Анатолий Денисов, технический директор проекта «CMS Magazine» и агентства «Бизнес Реклама» сообщил SEOnews , что из всего того, что сейчас есть, тИЦ – наиболее беспристрастный оценщик. На больших количествах сайтов он становится объективным фактором. Пока для всех 51 CMS, внесенных в сервис указано не очень много сайтов. Например, для UMI.CMS – только 40 работ. Но, как говорят разработчики сервиса, количество работ скоро будет приближено к реальному.

«Идея о сравнении CMS на основе усредненного тИЦ сайтов-клиентов кажется нам не совсем верной, - прокомментировал сервис Неуймин Дмитрий, сотрудник компании UMI.CMS. - CMS предоставляет заказчику определенный спектр возможностей, а решение о мере их использования лежит на плечах заказчика. Сайты, построенные на той или иной CMS, в разной степени используют заложенный в ней функционал. тИЦ сайта в большей степени зависит от компетентности разработчика, SEO оптимизатора и менеджера интернет-проекта компании-владельца, нежели от системы управления сайтами. Мы считаем, что тИЦ как величина многофакторная и переменная, не может быть объективным критерием для качественного сравнения систем управления сайтами».

Но, несмотря на такую сомнительную оценку CMS, преимущество инструмента совсем не в этом. Сервис позволяет пользователю выбрать ту CMS, которая специализируется на создании сайтов, тех тематик, которые нужны именно заказчику. Над списком CMS указаны три фактора, по которым можно выбрать CMS: тип сайта, тип бизнеса, год разработки. Выбрав нужный тип сайта и бизнеса, заказчик может увидеть, какие CMS и в каком количестве работали над подобными проектами.

Инструмент анализа систем управления сайтами


Кроме того, CMS, которые подберутся инструментом по заданным критериям, можно сравнить по стоимости услуг, системным требованиям, поддержке и многим другим факторам.
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!