CMS оценили по тИЦу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2978

CMS MagazineПроект «CMS Magazine» представил новый инструмент анализа систем управления сайтами. Анализ строится, в первую очередь, на оценке суммарного и усредненного тИЦ сайтов, управляемых каждой конкретной системой.

«По нашему мнению, тИЦ является одним из объективных критериев оценки уровня сайта, и, следовательно, косвенным показателем авторитетности CMS. При анализе как суммарного, так и усредненного тИЦ, необходимо принимать во внимание количество работ, для которых он посчитан – особенно для усредненного тИЦ», - говорится в пресс-релизе компании.

Вообще, оценка систем управления сайтом на основе тИЦ ресурсов кажется не совсем верной. Анатолий Денисов, технический директор проекта «CMS Magazine» и агентства «Бизнес Реклама» сообщил SEOnews , что из всего того, что сейчас есть, тИЦ – наиболее беспристрастный оценщик. На больших количествах сайтов он становится объективным фактором. Пока для всех 51 CMS, внесенных в сервис указано не очень много сайтов. Например, для UMI.CMS – только 40 работ. Но, как говорят разработчики сервиса, количество работ скоро будет приближено к реальному.

«Идея о сравнении CMS на основе усредненного тИЦ сайтов-клиентов кажется нам не совсем верной, - прокомментировал сервис Неуймин Дмитрий, сотрудник компании UMI.CMS. - CMS предоставляет заказчику определенный спектр возможностей, а решение о мере их использования лежит на плечах заказчика. Сайты, построенные на той или иной CMS, в разной степени используют заложенный в ней функционал. тИЦ сайта в большей степени зависит от компетентности разработчика, SEO оптимизатора и менеджера интернет-проекта компании-владельца, нежели от системы управления сайтами. Мы считаем, что тИЦ как величина многофакторная и переменная, не может быть объективным критерием для качественного сравнения систем управления сайтами».

Но, несмотря на такую сомнительную оценку CMS, преимущество инструмента совсем не в этом. Сервис позволяет пользователю выбрать ту CMS, которая специализируется на создании сайтов, тех тематик, которые нужны именно заказчику. Над списком CMS указаны три фактора, по которым можно выбрать CMS: тип сайта, тип бизнеса, год разработки. Выбрав нужный тип сайта и бизнеса, заказчик может увидеть, какие CMS и в каком количестве работали над подобными проектами.

Инструмент анализа систем управления сайтами


Кроме того, CMS, которые подберутся инструментом по заданным критериям, можно сравнить по стоимости услуг, системным требованиям, поддержке и многим другим факторам.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!