comScore следит за поведением пользователей
Исследовательская компания comScore Networks готовится предложить продукт, который будет оценивать поведение потребителя, начиная с первоначального поиска в Интернете и заканчивая последующими конверсиями.
Продукт представляет не только информацию, которой располагает компания, но и основывается на дополнительно проводимых исследованиях.
Необходимость в оценке оффлайнового воздействия на онлайновый маркетинг ощущается, как никогда, остро. Как показывают многочисленные исследования, 22% оффлайновых продаж были осуществлены под воздействием информации, найденной в Сети.
Компания comScore рассчитывает, что разрабатываемый продукт окажет существенную помощь продавцам розничной торговли, а также маркетологам, которые хотят сократить время, отслеживая поведение потенциальных покупателей.
Подробная информация о поведении пользователей станет доступнее и проще для поисковых провайдеров, агентств, финансовых аналитиков.
По информации clickz.com
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.