Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

ConversionConf 2015: стратегии для получения результата

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3635

24 февраля в Москве состоялась четвертая профессиональная конференция по привлечению и конверсии трафика и повышению эффективности онлайн продаж — ConversionConf.

1.jpg Секция «Стратегии» была открыта Сергеем Мариевым, RealWeb, с докладом «Стратегия выбора аудиторных данных в RTB».

В RTB есть три вида аудиторных данных, на которые можно таргетировать рекламу:

  • first-party данные,
  • second-party данные,
  • third-party данные.

First-party данные компания получает самостоятельно, например, данные из CRM и собственных исследований.

Преимущества таких данных:

  • Качество,
  • Уникальность,
  • Безопасность,
  • Отсутствие наценки за использование.

К минусам:

  • Ограниченность.

First-party данные можно использовать в ремаркетинге и динамическом ремаркетинге. В системах: Яндекс, Doubleclick от Google, RB@mail.ru и т.д.

Чтобы увеличить охват first-party данных, можно использовать технологию Look-alike.

2.png

3.png

Second-party данные можно получить напрямую от издателя или компании.

Плюсы:

  • Качество,
  • Уникальность,
  • Увеличенный масштаб данных.

Минусы:

  • Технические ограничения — следует ответственно подходить к выбору платформы,
  • Необходимость договариваться со сторонней площадкой.

Такие данные можно использовать в поведенческом ремаркетинге, обмене аудиториями. Работает в Яндекс и Doubleclick.

4.png

Third-party данные собираются сторонним субъектом из разных источников.

Плюсы:

  • Охват

Минусы:

  • Качество,
  • Наценка,
  • Непрозрачность методологии сбора.

Учитывая все это, при планировании работы с RTB необходимо решить следующие вопросы:

  • Какого уровня данные будут использоваться?
  • Есть ли возможность купить second-party данные?
  • С какими поставщиками third-party данных ведется сотрудничество? Какова методология сбора и обработки данных в этом случае?

5.png Секцию продолжил Алексей Манихин, Prime Time Forums, который рассказал, почему в бизнесе важен брендинг.

Над брендингом нужно работать вне зависимости от размера компании и этапа ее развития (лучше, конечно, начинать на самом раннем этапе). Хороший сильный бренд позволяет:

  • Нивелировать зависимости от колебаний рынка,
  • Увеличивать ценность продукта,
  • Сокращать стоимость привлечения пользователей,
  • Привлекать лучших специалистов.

Многие компании зацикливаются на неосознанном брендинге — сливают бюджеты в имиджевую рекламу, например, визитки. В то время как с самого начала следует вести осознанный брендинг — с четко прописанной стратегией, тактикой и KPI.

Брендинг влияет на все ключевые составляющие объема продаж — на количество лидов, коэффициент конверсии и т.д.

Что делать:

  • Необходимо представить, сколько клиентов вы можете получить в ближайшие 2-3 года,
  • И сколько они принесут, если останутся навсегда.

Т.е. необходимо понять, что важно не просто быть надежным, важно, чтобы пользователи любили компанию.

6.png Секция завершилась докладом Алексея Яковлева, SEM Complex, «Предсказуемость и управляемость в продвижении интернет-проекта: план/факт».

Проблема SEO заключается в том, что клиенты хотят прогнозируемый результат в понятных метриках, но агентства не всегда могут предложить предсказуемый и прозрачный результат.

В таком случае необходимо разработать систему управления проектами продвижения, основанную на классическом управленческом цикле:

  • планирование и прогнозирование,
  • исполнение,
  • контроль,
  • анализ достижения плана,
  • планирование.

Такая система поможет ответить, к примеру, на следующие вопросы:

  • Как спрогнозировать, сколько трафика придет на сайт через 6–12 месяцев,
  • Какую сумму необходимо инвестировать с целью захвата Х доли поискового трафика (доля рынка в сети),
  • В каких регионах открывать магазины (где двигать сайт).

Пример создания такой системы:

1. Прогнозирование и планирование

Подготовительный (исследовательский) этап.

  • Расстановка приоритетов по перспективности регионов для выхода на них (подробнее в статье),

7.png

  • Анализ влияния сезонности на онлайн-продажи,

8.png

  • Анализ позиционирования бренда компании, создание бренд-бука (если нет),
  • Анализ сайтов конкурентов, цен конкурентов, спецпредложений конкурентов,
  • Анализ «шумихи» вокруг сайта, бренда, личности руководства,
  • Установка инструментов веб-аналитики и детальная настройка,
  • Сбор полного семантического ядра (в среднем от 3 тыс. запросов),
  • Анализ уникальности контента,
  • Анализ социальных факторов,
  • Прогноз целевого трафика по регионам на период 6-12 месяцев (подробнее в статье),
  • Выбор KPI и составление прогноза на период 6-12 месяцев,

9.jpg

  • Настройка необходимых сервисов (email-маркетинг, комната для вебинаров, скрипты партнерских программ и т.п.),
  • Составление плана работ на период 6-12 месяцев с учетом ограничений, например, алгоритмов поисковых систем, бюджета на интернет-маркетинг и др.

В результате данного этапа мы получаем пошаговый план работ на период 6-12 месяцев с прогнозом результата в требуемых KPI.

2. Исполнение работы

  • Работы по привлечению целевого трафика: SEO, контекстная реклама, SMM, email-маркетинг, реклама в блогах и т.д.
  • Работы по улучшению узнаваемости бренда: медийная реклама, видеореклама, работа с лидерами мнений, промо-акции в онлайне и т.д.)
  • Работы по увеличению конверсий сайта: подготовка целевых страниц, сплит-тестирование целевых страниц, копирайтинг, персонализация сайта (подробнее в видео gaconfig.ru/863835 и  gaconfig.ru/825583 ), работа над юзабилити сайта, работа с продающими свойствами сайта (спецпредложения, срочность и т.п.), работа над увеличением среднего чека (товарные рекомендации, прелинковка), увеличение количества повторных продаж (промо-купоны, бонусные программы).

Результат этапа: Рост целевого трафика, рост процента конверсий, улучшение узнаваемости бренда, улучшение отзывов о компании (защита от черного PR).

3. Контроль

Контроль всех вовлеченных специалистов — копирайтеров, SEO-специалистов, специалистов по ведению контекстной рекламы, веб-аналитиков и специалистов по повышению конверсий, бренд-менеджера, технических специалистов, работающих над улучшением функционирования веб-сайта компании.

Результат этапа: Координация всех участников проекта с целью достижения ими совместных целей и результатов.

4. Анализ и корректировка

На данном этапе следует сопоставить прогнозные KPI с фактическими (План/факт).

Результат этапа: Мгновенное понимание ситуации (по плану, выше плана, ниже плана).

5. Прогноз и план на новый период

Возвращаемся к первому пункту и составляем план на новый период (6-12 месяцев).


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!