Россия+7 (495) 960-65-87

ConversionConf 2015: стратегии для получения результата

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4788

24 февраля в Москве состоялась четвертая профессиональная конференция по привлечению и конверсии трафика и повышению эффективности онлайн продаж — ConversionConf.

1.jpg Секция «Стратегии» была открыта Сергеем Мариевым, RealWeb, с докладом «Стратегия выбора аудиторных данных в RTB».

В RTB есть три вида аудиторных данных, на которые можно таргетировать рекламу:

  • first-party данные,
  • second-party данные,
  • third-party данные.

First-party данные компания получает самостоятельно, например, данные из CRM и собственных исследований.

Преимущества таких данных:

  • Качество,
  • Уникальность,
  • Безопасность,
  • Отсутствие наценки за использование.

К минусам:

  • Ограниченность.

First-party данные можно использовать в ремаркетинге и динамическом ремаркетинге. В системах: Яндекс, Doubleclick от Google, RB@mail.ru и т.д.

Чтобы увеличить охват first-party данных, можно использовать технологию Look-alike.

2.png

3.png

Second-party данные можно получить напрямую от издателя или компании.

Плюсы:

  • Качество,
  • Уникальность,
  • Увеличенный масштаб данных.

Минусы:

  • Технические ограничения — следует ответственно подходить к выбору платформы,
  • Необходимость договариваться со сторонней площадкой.

Такие данные можно использовать в поведенческом ремаркетинге, обмене аудиториями. Работает в Яндекс и Doubleclick.

4.png

Third-party данные собираются сторонним субъектом из разных источников.

Плюсы:

  • Охват

Минусы:

  • Качество,
  • Наценка,
  • Непрозрачность методологии сбора.

Учитывая все это, при планировании работы с RTB необходимо решить следующие вопросы:

  • Какого уровня данные будут использоваться?
  • Есть ли возможность купить second-party данные?
  • С какими поставщиками third-party данных ведется сотрудничество? Какова методология сбора и обработки данных в этом случае?

5.png Секцию продолжил Алексей Манихин, Prime Time Forums, который рассказал, почему в бизнесе важен брендинг.

Над брендингом нужно работать вне зависимости от размера компании и этапа ее развития (лучше, конечно, начинать на самом раннем этапе). Хороший сильный бренд позволяет:

  • Нивелировать зависимости от колебаний рынка,
  • Увеличивать ценность продукта,
  • Сокращать стоимость привлечения пользователей,
  • Привлекать лучших специалистов.

Многие компании зацикливаются на неосознанном брендинге — сливают бюджеты в имиджевую рекламу, например, визитки. В то время как с самого начала следует вести осознанный брендинг — с четко прописанной стратегией, тактикой и KPI.

Брендинг влияет на все ключевые составляющие объема продаж — на количество лидов, коэффициент конверсии и т.д.

Что делать:

  • Необходимо представить, сколько клиентов вы можете получить в ближайшие 2-3 года,
  • И сколько они принесут, если останутся навсегда.

Т.е. необходимо понять, что важно не просто быть надежным, важно, чтобы пользователи любили компанию.

6.png Секция завершилась докладом Алексея Яковлева, SEM Complex, «Предсказуемость и управляемость в продвижении интернет-проекта: план/факт».

Проблема SEO заключается в том, что клиенты хотят прогнозируемый результат в понятных метриках, но агентства не всегда могут предложить предсказуемый и прозрачный результат.

В таком случае необходимо разработать систему управления проектами продвижения, основанную на классическом управленческом цикле:

  • планирование и прогнозирование,
  • исполнение,
  • контроль,
  • анализ достижения плана,
  • планирование.

Такая система поможет ответить, к примеру, на следующие вопросы:

  • Как спрогнозировать, сколько трафика придет на сайт через 6–12 месяцев,
  • Какую сумму необходимо инвестировать с целью захвата Х доли поискового трафика (доля рынка в сети),
  • В каких регионах открывать магазины (где двигать сайт).

Пример создания такой системы:

1. Прогнозирование и планирование

Подготовительный (исследовательский) этап.

  • Расстановка приоритетов по перспективности регионов для выхода на них (подробнее в статье),

  • Анализ влияния сезонности на онлайн-продажи,

  • Анализ позиционирования бренда компании, создание бренд-бука (если нет),
  • Анализ сайтов конкурентов, цен конкурентов, спецпредложений конкурентов,
  • Анализ «шумихи» вокруг сайта, бренда, личности руководства,
  • Установка инструментов веб-аналитики и детальная настройка,
  • Сбор полного семантического ядра (в среднем от 3 тыс. запросов),
  • Анализ уникальности контента,
  • Анализ социальных факторов,
  • Прогноз целевого трафика по регионам на период 6-12 месяцев (подробнее в статье),
  • Выбор KPI и составление прогноза на период 6-12 месяцев,

  • Настройка необходимых сервисов (email-маркетинг, комната для вебинаров, скрипты партнерских программ и т.п.),
  • Составление плана работ на период 6-12 месяцев с учетом ограничений, например, алгоритмов поисковых систем, бюджета на интернет-маркетинг и др.

В результате данного этапа мы получаем пошаговый план работ на период 6-12 месяцев с прогнозом результата в требуемых KPI.

2. Исполнение работы

  • Работы по привлечению целевого трафика: SEO, контекстная реклама, SMM, email-маркетинг, реклама в блогах и т.д.
  • Работы по улучшению узнаваемости бренда: медийная реклама, видеореклама, работа с лидерами мнений, промо-акции в онлайне и т.д.)
  • Работы по увеличению конверсий сайта: подготовка целевых страниц, сплит-тестирование целевых страниц, копирайтинг, персонализация сайта (подробнее в видео gaconfig.ru/863835 и  gaconfig.ru/825583 ), работа над юзабилити сайта, работа с продающими свойствами сайта (спецпредложения, срочность и т.п.), работа над увеличением среднего чека (товарные рекомендации, прелинковка), увеличение количества повторных продаж (промо-купоны, бонусные программы).

Результат этапа: Рост целевого трафика, рост процента конверсий, улучшение узнаваемости бренда, улучшение отзывов о компании (защита от черного PR).

3. Контроль

Контроль всех вовлеченных специалистов — копирайтеров, SEO-специалистов, специалистов по ведению контекстной рекламы, веб-аналитиков и специалистов по повышению конверсий, бренд-менеджера, технических специалистов, работающих над улучшением функционирования веб-сайта компании.

Результат этапа: Координация всех участников проекта с целью достижения ими совместных целей и результатов.

4. Анализ и корректировка

На данном этапе следует сопоставить прогнозные KPI с фактическими (План/факт).

Результат этапа: Мгновенное понимание ситуации (по плану, выше плана, ниже плана).

5. Прогноз и план на новый период

Возвращаемся к первому пункту и составляем план на новый период (6-12 месяцев).


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    33
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
    Татьяна Ягутьева
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Какой сюрприз! 8 историй про новогодние подарки от digital-компаний
    Мистер Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мистер Гость - У нас был более универсальный digital-подход - дарили электронные подарочные карты)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!