ConversionConf 2016: Увеличение процента конверсии за счет управления ставками в условиях VCG

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 8168

На конференции ConvertionConf 2016 Наталия Неелова, директор производства сервиса Cubo.ru, представила исследование нового алгоритма Яндекс.Директа и рассказала, как увеличить эффективность РК в новых условиях.

Команда Cubo на ряде проектов проанализировала, как нововведения в Директе отразились на результативности рекламных кампаний.

В сентябре 2015 года в Директе произошли самые глобальные изменения за все время его существования. Среди них:

  • смена типа аукциона – максимум кликов по оптимальной цене;
  • изменение внутриблоковой сортировки объявлений – зависимость от комбинации CTR, ставки и коэффициента качества;
  • отмена скидочной системы должна была компенсироваться удешевлением трафика на высоких позициях.

Действительно ли эти изменения упростили жизнь рекламодателей? Cubo предлагает следующие выводы:

cubo-1.png

На графике видно, что CTR и количество кликов увеличились по сравнению с августом более чем на 14% при незначительном увеличении CPC. Казалось бы – это хороший знак, однако только первые места в спецразмещении стали более кликабельными и менее дорогими. А вот CTR и CPC остальных мест сильно ухудшились. Это видно на графиках ниже:

cubo-2.png

cubo-3.png

Так как занять первые позиции могут далеко не все, в целом от нововведений выиграла лишь малая часть рекламодателей. К тому же работа с Яндекс.Директом усложнилась из-за ввода нового показателя качества, составляющие которого не раскрываются.

Наталия отметила, что на графиках представлены данные за 3 месяца: август – месяц до изменений, сентябрь – месяц стабилизации и октябрь – новые изменения в итоговом виде. Для чистоты эксперимента все сравнения делались на одних и тех же РК и запросах.

По словам Наталии, Директ стал не только сложнее в управлении, но и дороже с точки зрения выгоды от этого рекламного канала. В подтверждение своих слов спикер приводит следующие данные из исследования по клиентам сервиса Cubo.

Например, намного хуже стали себя чувствовать рекламные кампании, которые ведутся в смешанном виде, т.е. когда в одной компании настроены показы на поиске и показы на тематических площадках РСЯ.

cubo-4.png

В этом случае Наталия рекомендует вести кампании раздельно, так же как и РК с таргетингом на Москву и на другие регионы.

Таким образом, после введения изменений Яндекс.Директ усложнился и подорожал. Однако Наталия считает, что отчаиваться рано, нужно учиться делать ставки.

Вместе с нововведениями Яндекс стал рекомендовать ставки, выставляя которые можно занять то или иное место. Специалисты Cubo использовали эту возможность: зная, по каким запросам происходят конверсии и какую ставку выставить, чтобы занять высокие места, были подобраны такие ставки, которые позволили получить максимальное количество конверсий в рамках выделенного бюджета. Это легло в основу технологии, которая сейчас используется в сервисе Cubo для ведения контекстных кампаний – «Оптимизатор ставок». В результате статистика по тестовой выборке РК выглядит так:

cubo-5.png

Управление ставками позволило увеличить целевые действия на 118%. В то время как затраты остались практически неизменными, а количество кликов увеличилось в 2 раза. Но самое важное – если раньше одна конверсия стоила 5 000 рублей, то после подключения новой технологии – 2 000 рублей.

Сейчас оптимизатор ставок Cubo работает только с лидами и только с Яндекс.Директом. По словам Наталии, в ближайших планах – подключение информации по звонкам и оптимизация под Google Adwords. Однако уже сейчас, сравнивая показатели оптимизатора ставок с данными по инструменту Marin Software, технология Cubo выглядит весьма конкурентоспособной:

cubo-6.png

В завершении своего выступления Наталия представила несколько кейсов, в обзоре мы остановимся на одном из них.

Тематика: Аптечная сеть

Регион: Московская область

cubo-7.png

Рис. Данные по изменению визитов из РК в Директе

Результаты РК после подключения технологии Cubo по управлению ставками:

  • В 2,2 раза увеличился объем трафика.
  • Показатель конверсии по рекламным каналам вырос на ~0,97%.
  • На 40% снизилась стоимость лида.

Как повысить эффективность РК: советы

И еще предлагаем вашему вниманию несколько рекомендаций, которыми поделилась Наталия:

1. Конверсия в спецразмещениях немного выше, чем в гарантированных показах. На самих местах в спецразмещении конверсии примерно одинаковые. Поэтому отслеживайте, по каким словам вы конвертируетесь, и по возможности старайтесь попадать в спецразмещение именно по ним.

2. Используйте закавыченные запросы, по ним CPC немного выше, но конверсия на 0,5% выше. Однако не забывайте, объем показов по закавыченным запросам ограничен.

3. Конверсия по однословным и двухсловным ключевым фразам в 2 раза выше, чем у многословных запросов.  

Скачать презентацию вы можете здесь.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость-зануда
    24
    комментария
    0
    читателей
    Гость-зануда
    больше года назад
    Редакция, угомоните кто-нибудь команду Кубика-рубика. Доклад хороший, девушка красивая, все всё поняли. Хорош комменты строчить
    -
    1
    +
    Ответить
  • Валерия
    больше года назад
    Была вчера на конференции, спасибо за очень хороший доклад! Классная команда сервиса Cubo, все ребята очень приятные в общении, много отвечали на все мои возможно дилетантские вопросы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Артемий
    больше года назад
    Соглашусь с Павлом. Доклад и вправду впечатлил! И отдельное спасибо за оформление презентации, приятно было не только слушать, но и смотреть!
    -
    1
    +
    Ответить
  • Павел
    больше года назад
    Был вчера на данной конференции, доклад Наталии очень впечатлил! Когда и где можно будет найти презентацию для скачивания?
    -
    1
    +
    Ответить
    • Дарья Калинская
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Павел
      больше года назад
      Прикрепила презенташку под обзором, приятного просмотра :)
      -
      0
      +
      Ответить
    • Команда Cubo
      Павел
      больше года назад
      Павел, презентацию мы выложим сегодня в нашу официальную группу в ВК. Следите  за обновлениями vk.com/cuborussia
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Антон Зозуля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Про парсеры не забудьте ;) Которые сделают ту же копию. И расскажите ваши выводы ТОП-магазинам, которые и так выводят в iFrame десятки сателлитов... Canonical на себя решает проблему с iFrame. Порадовало в 2018 году открытие, что Гугл индексирует JS, от SEO-шника с ниши эссеек, надеюсь, не Дмитрия... А по теме: не палите сетки и будет вам счастье. Бан то, почти наверняка, ручной. Никого вы этим не сольете. Хотя не, слить можно, но это совсем другая история, и требует немного магии.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!