Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

ConversionConf 2016: Увеличение процента конверсии за счет управления ставками в условиях VCG

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 7043

На конференции ConvertionConf 2016 Наталия Неелова, директор производства сервиса Cubo.ru, представила исследование нового алгоритма Яндекс.Директа и рассказала, как увеличить эффективность РК в новых условиях.

Команда Cubo на ряде проектов проанализировала, как нововведения в Директе отразились на результативности рекламных кампаний.

В сентябре 2015 года в Директе произошли самые глобальные изменения за все время его существования. Среди них:

  • смена типа аукциона – максимум кликов по оптимальной цене;
  • изменение внутриблоковой сортировки объявлений – зависимость от комбинации CTR, ставки и коэффициента качества;
  • отмена скидочной системы должна была компенсироваться удешевлением трафика на высоких позициях.

Действительно ли эти изменения упростили жизнь рекламодателей? Cubo предлагает следующие выводы:

cubo-1.png

На графике видно, что CTR и количество кликов увеличились по сравнению с августом более чем на 14% при незначительном увеличении CPC. Казалось бы – это хороший знак, однако только первые места в спецразмещении стали более кликабельными и менее дорогими. А вот CTR и CPC остальных мест сильно ухудшились. Это видно на графиках ниже:

cubo-2.png

cubo-3.png

Так как занять первые позиции могут далеко не все, в целом от нововведений выиграла лишь малая часть рекламодателей. К тому же работа с Яндекс.Директом усложнилась из-за ввода нового показателя качества, составляющие которого не раскрываются.

Наталия отметила, что на графиках представлены данные за 3 месяца: август – месяц до изменений, сентябрь – месяц стабилизации и октябрь – новые изменения в итоговом виде. Для чистоты эксперимента все сравнения делались на одних и тех же РК и запросах.

По словам Наталии, Директ стал не только сложнее в управлении, но и дороже с точки зрения выгоды от этого рекламного канала. В подтверждение своих слов спикер приводит следующие данные из исследования по клиентам сервиса Cubo.

Например, намного хуже стали себя чувствовать рекламные кампании, которые ведутся в смешанном виде, т.е. когда в одной компании настроены показы на поиске и показы на тематических площадках РСЯ.

cubo-4.png

В этом случае Наталия рекомендует вести кампании раздельно, так же как и РК с таргетингом на Москву и на другие регионы.

Таким образом, после введения изменений Яндекс.Директ усложнился и подорожал. Однако Наталия считает, что отчаиваться рано, нужно учиться делать ставки.

Вместе с нововведениями Яндекс стал рекомендовать ставки, выставляя которые можно занять то или иное место. Специалисты Cubo использовали эту возможность: зная, по каким запросам происходят конверсии и какую ставку выставить, чтобы занять высокие места, были подобраны такие ставки, которые позволили получить максимальное количество конверсий в рамках выделенного бюджета. Это легло в основу технологии, которая сейчас используется в сервисе Cubo для ведения контекстных кампаний – «Оптимизатор ставок». В результате статистика по тестовой выборке РК выглядит так:

cubo-5.png

Управление ставками позволило увеличить целевые действия на 118%. В то время как затраты остались практически неизменными, а количество кликов увеличилось в 2 раза. Но самое важное – если раньше одна конверсия стоила 5 000 рублей, то после подключения новой технологии – 2 000 рублей.

Сейчас оптимизатор ставок Cubo работает только с лидами и только с Яндекс.Директом. По словам Наталии, в ближайших планах – подключение информации по звонкам и оптимизация под Google Adwords. Однако уже сейчас, сравнивая показатели оптимизатора ставок с данными по инструменту Marin Software, технология Cubo выглядит весьма конкурентоспособной:

cubo-6.png

В завершении своего выступления Наталия представила несколько кейсов, в обзоре мы остановимся на одном из них.

Тематика: Аптечная сеть

Регион: Московская область

cubo-7.png

Рис. Данные по изменению визитов из РК в Директе

Результаты РК после подключения технологии Cubo по управлению ставками:

  • В 2,2 раза увеличился объем трафика.
  • Показатель конверсии по рекламным каналам вырос на ~0,97%.
  • На 40% снизилась стоимость лида.

Как повысить эффективность РК: советы

И еще предлагаем вашему вниманию несколько рекомендаций, которыми поделилась Наталия:

1. Конверсия в спецразмещениях немного выше, чем в гарантированных показах. На самих местах в спецразмещении конверсии примерно одинаковые. Поэтому отслеживайте, по каким словам вы конвертируетесь, и по возможности старайтесь попадать в спецразмещение именно по ним.

2. Используйте закавыченные запросы, по ним CPC немного выше, но конверсия на 0,5% выше. Однако не забывайте, объем показов по закавыченным запросам ограничен.

3. Конверсия по однословным и двухсловным ключевым фразам в 2 раза выше, чем у многословных запросов.  

Скачать презентацию вы можете здесь.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость-зануда
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Гость-зануда
    больше года назад
    Редакция, угомоните кто-нибудь команду Кубика-рубика. Доклад хороший, девушка красивая, все всё поняли. Хорош комменты строчить
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Валерия
    больше года назад
    Была вчера на конференции, спасибо за очень хороший доклад! Классная команда сервиса Cubo, все ребята очень приятные в общении, много отвечали на все мои возможно дилетантские вопросы.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Артемий
    больше года назад
    Соглашусь с Павлом. Доклад и вправду впечатлил! И отдельное спасибо за оформление презентации, приятно было не только слушать, но и смотреть!
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Павел
    больше года назад
    Был вчера на данной конференции, доклад Наталии очень впечатлил! Когда и где можно будет найти презентацию для скачивания?
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Дарья Калинская
      219
      комментариев
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Павел
      больше года назад
      Прикрепила презенташку под обзором, приятного просмотра :)
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Команда Cubo
      Павел
      больше года назад
      Павел, презентацию мы выложим сегодня в нашу официальную группу в ВК. Следите  за обновлениями vk.com/cuborussia
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!