×
Россия +7 (495) 139-20-33

ConversionConf 2016: Увеличение процента конверсии за счет управления ставками в условиях VCG

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 9231

На конференции ConvertionConf 2016 Наталия Неелова, директор производства сервиса Cubo.ru, представила исследование нового алгоритма Яндекс.Директа и рассказала, как увеличить эффективность РК в новых условиях.

Команда Cubo на ряде проектов проанализировала, как нововведения в Директе отразились на результативности рекламных кампаний.

В сентябре 2015 года в Директе произошли самые глобальные изменения за все время его существования. Среди них:

  • смена типа аукциона – максимум кликов по оптимальной цене;
  • изменение внутриблоковой сортировки объявлений – зависимость от комбинации CTR, ставки и коэффициента качества;
  • отмена скидочной системы должна была компенсироваться удешевлением трафика на высоких позициях.

Действительно ли эти изменения упростили жизнь рекламодателей? Cubo предлагает следующие выводы:

cubo-1.png

На графике видно, что CTR и количество кликов увеличились по сравнению с августом более чем на 14% при незначительном увеличении CPC. Казалось бы – это хороший знак, однако только первые места в спецразмещении стали более кликабельными и менее дорогими. А вот CTR и CPC остальных мест сильно ухудшились. Это видно на графиках ниже:

cubo-2.png

cubo-3.png

Так как занять первые позиции могут далеко не все, в целом от нововведений выиграла лишь малая часть рекламодателей. К тому же работа с Яндекс.Директом усложнилась из-за ввода нового показателя качества, составляющие которого не раскрываются.

Наталия отметила, что на графиках представлены данные за 3 месяца: август – месяц до изменений, сентябрь – месяц стабилизации и октябрь – новые изменения в итоговом виде. Для чистоты эксперимента все сравнения делались на одних и тех же РК и запросах.

По словам Наталии, Директ стал не только сложнее в управлении, но и дороже с точки зрения выгоды от этого рекламного канала. В подтверждение своих слов спикер приводит следующие данные из исследования по клиентам сервиса Cubo.

Например, намного хуже стали себя чувствовать рекламные кампании, которые ведутся в смешанном виде, т.е. когда в одной компании настроены показы на поиске и показы на тематических площадках РСЯ.

cubo-4.png

В этом случае Наталия рекомендует вести кампании раздельно, так же как и РК с таргетингом на Москву и на другие регионы.

Таким образом, после введения изменений Яндекс.Директ усложнился и подорожал. Однако Наталия считает, что отчаиваться рано, нужно учиться делать ставки.

Вместе с нововведениями Яндекс стал рекомендовать ставки, выставляя которые можно занять то или иное место. Специалисты Cubo использовали эту возможность: зная, по каким запросам происходят конверсии и какую ставку выставить, чтобы занять высокие места, были подобраны такие ставки, которые позволили получить максимальное количество конверсий в рамках выделенного бюджета. Это легло в основу технологии, которая сейчас используется в сервисе Cubo для ведения контекстных кампаний – «Оптимизатор ставок». В результате статистика по тестовой выборке РК выглядит так:

cubo-5.png

Управление ставками позволило увеличить целевые действия на 118%. В то время как затраты остались практически неизменными, а количество кликов увеличилось в 2 раза. Но самое важное – если раньше одна конверсия стоила 5 000 рублей, то после подключения новой технологии – 2 000 рублей.

Сейчас оптимизатор ставок Cubo работает только с лидами и только с Яндекс.Директом. По словам Наталии, в ближайших планах – подключение информации по звонкам и оптимизация под Google Adwords. Однако уже сейчас, сравнивая показатели оптимизатора ставок с данными по инструменту Marin Software, технология Cubo выглядит весьма конкурентоспособной:

cubo-6.png

В завершении своего выступления Наталия представила несколько кейсов, в обзоре мы остановимся на одном из них.

Тематика: Аптечная сеть

Регион: Московская область

cubo-7.png

Рис. Данные по изменению визитов из РК в Директе

Результаты РК после подключения технологии Cubo по управлению ставками:

  • В 2,2 раза увеличился объем трафика.
  • Показатель конверсии по рекламным каналам вырос на ~0,97%.
  • На 40% снизилась стоимость лида.

Как повысить эффективность РК: советы

И еще предлагаем вашему вниманию несколько рекомендаций, которыми поделилась Наталия:

1. Конверсия в спецразмещениях немного выше, чем в гарантированных показах. На самих местах в спецразмещении конверсии примерно одинаковые. Поэтому отслеживайте, по каким словам вы конвертируетесь, и по возможности старайтесь попадать в спецразмещение именно по ним.

2. Используйте закавыченные запросы, по ним CPC немного выше, но конверсия на 0,5% выше. Однако не забывайте, объем показов по закавыченным запросам ограничен.

3. Конверсия по однословным и двухсловным ключевым фразам в 2 раза выше, чем у многословных запросов.  

Скачать презентацию вы можете здесь.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость-зануда
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Гость-зануда
    больше года назад
    Редакция, угомоните кто-нибудь команду Кубика-рубика. Доклад хороший, девушка красивая, все всё поняли. Хорош комменты строчить
    -
    1
    +
    Ответить
  • Валерия
    больше года назад
    Была вчера на конференции, спасибо за очень хороший доклад! Классная команда сервиса Cubo, все ребята очень приятные в общении, много отвечали на все мои возможно дилетантские вопросы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Артемий
    больше года назад
    Соглашусь с Павлом. Доклад и вправду впечатлил! И отдельное спасибо за оформление презентации, приятно было не только слушать, но и смотреть!
    -
    1
    +
    Ответить
  • Павел
    больше года назад
    Был вчера на данной конференции, доклад Наталии очень впечатлил! Когда и где можно будет найти презентацию для скачивания?
    -
    1
    +
    Ответить
    • Дарья Калинская
      249
      комментариев
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Павел
      больше года назад
      Прикрепила презенташку под обзором, приятного просмотра :)
      -
      0
      +
      Ответить
    • Команда Cubo
      Павел
      больше года назад
      Павел, презентацию мы выложим сегодня в нашу официальную группу в ВК. Следите  за обновлениями vk.com/cuborussia
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
SEO в недвижимости: стратегии продвижения и как выиграть войну с агрегаторами
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Наталья, так как выиграть и какую SEO стратегию выбрать? Весь почти текст обо всем, кроме названия статьи.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!