ConversionConf 2016: Увеличение процента конверсии за счет управления ставками в условиях VCG

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 7841

На конференции ConvertionConf 2016 Наталия Неелова, директор производства сервиса Cubo.ru, представила исследование нового алгоритма Яндекс.Директа и рассказала, как увеличить эффективность РК в новых условиях.

Команда Cubo на ряде проектов проанализировала, как нововведения в Директе отразились на результативности рекламных кампаний.

В сентябре 2015 года в Директе произошли самые глобальные изменения за все время его существования. Среди них:

  • смена типа аукциона – максимум кликов по оптимальной цене;
  • изменение внутриблоковой сортировки объявлений – зависимость от комбинации CTR, ставки и коэффициента качества;
  • отмена скидочной системы должна была компенсироваться удешевлением трафика на высоких позициях.

Действительно ли эти изменения упростили жизнь рекламодателей? Cubo предлагает следующие выводы:

cubo-1.png

На графике видно, что CTR и количество кликов увеличились по сравнению с августом более чем на 14% при незначительном увеличении CPC. Казалось бы – это хороший знак, однако только первые места в спецразмещении стали более кликабельными и менее дорогими. А вот CTR и CPC остальных мест сильно ухудшились. Это видно на графиках ниже:

cubo-2.png

cubo-3.png

Так как занять первые позиции могут далеко не все, в целом от нововведений выиграла лишь малая часть рекламодателей. К тому же работа с Яндекс.Директом усложнилась из-за ввода нового показателя качества, составляющие которого не раскрываются.

Наталия отметила, что на графиках представлены данные за 3 месяца: август – месяц до изменений, сентябрь – месяц стабилизации и октябрь – новые изменения в итоговом виде. Для чистоты эксперимента все сравнения делались на одних и тех же РК и запросах.

По словам Наталии, Директ стал не только сложнее в управлении, но и дороже с точки зрения выгоды от этого рекламного канала. В подтверждение своих слов спикер приводит следующие данные из исследования по клиентам сервиса Cubo.

Например, намного хуже стали себя чувствовать рекламные кампании, которые ведутся в смешанном виде, т.е. когда в одной компании настроены показы на поиске и показы на тематических площадках РСЯ.

cubo-4.png

В этом случае Наталия рекомендует вести кампании раздельно, так же как и РК с таргетингом на Москву и на другие регионы.

Таким образом, после введения изменений Яндекс.Директ усложнился и подорожал. Однако Наталия считает, что отчаиваться рано, нужно учиться делать ставки.

Вместе с нововведениями Яндекс стал рекомендовать ставки, выставляя которые можно занять то или иное место. Специалисты Cubo использовали эту возможность: зная, по каким запросам происходят конверсии и какую ставку выставить, чтобы занять высокие места, были подобраны такие ставки, которые позволили получить максимальное количество конверсий в рамках выделенного бюджета. Это легло в основу технологии, которая сейчас используется в сервисе Cubo для ведения контекстных кампаний – «Оптимизатор ставок». В результате статистика по тестовой выборке РК выглядит так:

cubo-5.png

Управление ставками позволило увеличить целевые действия на 118%. В то время как затраты остались практически неизменными, а количество кликов увеличилось в 2 раза. Но самое важное – если раньше одна конверсия стоила 5 000 рублей, то после подключения новой технологии – 2 000 рублей.

Сейчас оптимизатор ставок Cubo работает только с лидами и только с Яндекс.Директом. По словам Наталии, в ближайших планах – подключение информации по звонкам и оптимизация под Google Adwords. Однако уже сейчас, сравнивая показатели оптимизатора ставок с данными по инструменту Marin Software, технология Cubo выглядит весьма конкурентоспособной:

cubo-6.png

В завершении своего выступления Наталия представила несколько кейсов, в обзоре мы остановимся на одном из них.

Тематика: Аптечная сеть

Регион: Московская область

cubo-7.png

Рис. Данные по изменению визитов из РК в Директе

Результаты РК после подключения технологии Cubo по управлению ставками:

  • В 2,2 раза увеличился объем трафика.
  • Показатель конверсии по рекламным каналам вырос на ~0,97%.
  • На 40% снизилась стоимость лида.

Как повысить эффективность РК: советы

И еще предлагаем вашему вниманию несколько рекомендаций, которыми поделилась Наталия:

1. Конверсия в спецразмещениях немного выше, чем в гарантированных показах. На самих местах в спецразмещении конверсии примерно одинаковые. Поэтому отслеживайте, по каким словам вы конвертируетесь, и по возможности старайтесь попадать в спецразмещение именно по ним.

2. Используйте закавыченные запросы, по ним CPC немного выше, но конверсия на 0,5% выше. Однако не забывайте, объем показов по закавыченным запросам ограничен.

3. Конверсия по однословным и двухсловным ключевым фразам в 2 раза выше, чем у многословных запросов.  

Скачать презентацию вы можете здесь.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость-зануда
    24
    комментария
    0
    читателей
    Гость-зануда
    больше года назад
    Редакция, угомоните кто-нибудь команду Кубика-рубика. Доклад хороший, девушка красивая, все всё поняли. Хорош комменты строчить
    -
    1
    +
    Ответить
  • Валерия
    больше года назад
    Была вчера на конференции, спасибо за очень хороший доклад! Классная команда сервиса Cubo, все ребята очень приятные в общении, много отвечали на все мои возможно дилетантские вопросы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Артемий
    больше года назад
    Соглашусь с Павлом. Доклад и вправду впечатлил! И отдельное спасибо за оформление презентации, приятно было не только слушать, но и смотреть!
    -
    1
    +
    Ответить
  • Павел
    больше года назад
    Был вчера на данной конференции, доклад Наталии очень впечатлил! Когда и где можно будет найти презентацию для скачивания?
    -
    1
    +
    Ответить
    • Дарья Калинская
      234
      комментария
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Павел
      больше года назад
      Прикрепила презенташку под обзором, приятного просмотра :)
      -
      0
      +
      Ответить
    • Команда Cubo
      Павел
      больше года назад
      Павел, презентацию мы выложим сегодня в нашу официальную группу в ВК. Следите  за обновлениями vk.com/cuborussia
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!