Cоциальный бунт. Бессмысленный и беспощадный
Уже не первый месяц часть пользователей социалки жаловались на то, что часто на главной странице одновременно висят 3-4 поста MrBabyMan’а. Однако все рекорды топ-юзера побиты карикатурой на него же самого, в которой он обвинен в воровстве новостей у менее авторитетных пользователей.
Пару дней назад Сорчини
Оскорбленный Сорчини, в другой социалке Twitter
Основная причина недовольства пользователей – по их мнению, MrBabyMan копирует посты других участников сообщества, будучи уверенным в том, что его авторитет позволит ему вывести новость в топ, тогда как оригинал останется никем не замеченным.
Однако воз и ныне там, если мы вернемся к профилю
История с западной социалкой очень напоминает события начала лета 2007 года, которые вошли в историю рунета под именем
Сплоченное сообщество социальных сетей – это модель государства. В условиях несправедливости, недовольство «народных масс» постепенно растет и накапливается, и в определенный момент происходит взрыв, часто по совершенно нелепым поводам, не предвещавшим никаких грозных событий (как это было в случае Хабрахабра и Digg). SEOnews поинтересовался у SECL, одного из авторитетных пользователей новостной социалки News2.ru, можно ли говорить о войне сообщества против топ-юзеров на этом сайте.
«Пока таких глобальных военных действий на News2.ru не случалось, и слава богу. Но как один из топ-юзеров, я сталкиваюсь иногда с недовольством пользователей, которые недавно присоединились к сообществу и еще не знают, кто и с какими целями здесь публикует новости. Например, недавно меня назвали спамеров, заявив, что будучи авторитетом, я стопроцентно вывожу свои новости в топ ради трафика.... хотя это не так", – пояснил пользователь SECL.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Ну Никиту сложно обвенить в спамерстве, лично я не заметила ни одной новости, добавленной с "его сайта", хотя спамеров на news2 предостаточно (но правда там превалируют спамеры-одновдневки).
А так... неудачники всегда ропщут на себя и других, когда у самих не получается что-то с первого раза, в данном случае продвинуться в топе соц.юзеров.