Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

CTR рекламы на Facebook возрос

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2156

Рекламодатели Facebook увидели возросший показатель кликабельности (CTR) на свои объявления в 2011 году, а сам Facebook заработал больше. В соответствии с исследованием TBG Digital, средняя цена за клик (CPC) выросла всего на 1% в 3 и 4 квартале на пяти крупнейших рынках – США, Великобритании, Канады, Франции и Германии.

Средняя цена за тысячу показов (CPM) выросла на 8% в 3-4 кварталах и до 23% по сравнению с 1 кварталом 2011 года.

Показатель кликабельности объявлений (CTR) на Facebook увеличились на 18% в течение 2011 года на пяти основных рынках (США, Великобритании, Канады, Франции и Германии).

«Еда и напитки» показали самый высокий CTR из 15 отраслей, затем следует «Красота и Фитнесс», «Розничная торговля», «Дом и Сад» и «некоммерческие» объявления.

TBG измерил данные 214 млрд. рекламных показов на 5 рынках, включенных в исследование.

Саймон Мэнселл (Simon Mansell), генеральный директор TBG сообщил, что рост цены за тысячу показов (CPM) указывает на то, что «Facebook проделал хорошую работу, получая огромные деньги с рекламных объявлений».

Новый формат рекламы «Оплаченные истории» и недавнее их включение в новостную ленту пользователей заинтересовали рекламодателей. Эти социальные объявления, которые способствуют взаимодействию друзей пользователя с брендами, привлекли 46% кликов. Это позволяет Facebook зарабатывать больше денег, предлагая более низкую цену за клик, поскольку соцсеть не обязана показывать объявления до тех пор, пока по нему не кликнут.

Мэнсел ожидает, что доходы Facebook от рекламы продолжат расти в 2012 году, однако гиганту необходимо следить за конкурентами. Если Twitter будет агрессивно развиваться, часть рекламодателей может переместиться туда.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    226
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!