Данные по охватам вновь доступны в статистике ПромоСтраниц Яндекса

В статистику ПромоСтраниц Яндекса возвращаются данные по охватам. Теперь можно смотреть, сколько уникальных пользователей охватила рекламная кампания за период размещения.

Статистику по охватам можно смотреть во всех типах кампаний:

  • Дневной бюджет,
  • Цена дочитывания,
  • CPM-кампании.

Данные отслеживаются c 28 октября 2022 года в статистике и в отчетах Excel.

Напомним, ранее в этом месяце в ПромоСтраницах Яндекса вновь стала доступна стратегия «Охват» для кампаний CPM. Чтобы запустить кампанию, рекламодателю необходимо перейти в окне создания во вкладку «Охват».

Источник: Яндекс ПромоСтраницы

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)