Дата запуска Xapple перенесена на неопределенный срок

Назначенная на 20 июля дата запуска системы контекстной рекламы Xapple перенесена на неопределенный срок. Как сообщили нам в администрации Xapple, причиной переноса стала необходимость уточнения акцента направленности системы и небольших доработок.

Xapple базируется на принципе Pay-For-Performance (Плата-за-Результат). Особенностью приобретения контекстной рекламы в системе Xapple является аукцион, в котором цену за клик назначает покупатель рекламы. Минимальная стоимость клика – 1 рубль. Объявление показывается на множестве площадок. Если ключевое слово выкуплено несколькими рекламодателями, объявления публикуются в порядке убывания стоимости перехода. Оплата за показ производится как наличным и безналичным расчетом, так и электронными деньгами. В настоящий момент система Xapple успешно проходит тестирование на ряде опытных площадок.

Задача сервиса – дать возможность рекламировать свои услуги, товары и сайты не только состоятельным компаниям, но и развивающимся, которые не в состоянии выделять большие средства на рекламную компанию. Сайты таких компаний будут дополнительными рекламными площадками.

Достоинствами Xapple являются простое управление и жесткий контроль кликов. При обнаружении "скликов" все потраченные средства возвращаются рекламодателю. Данная процедура выполняется в автоматическом режиме, без участия оператора. Клики с прокси-серверов системой не учитываются, таким образом, рекламодатель тратит свои средства (как финансовые, так и внутренние) только на целевую аудиторию.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)