сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Дайджест апрельских событий: что произошло в мире поискового маркетинга

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 4715

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, и прочие события из мира SEO — в нашем обзоре.

1.jpg

Яндекс

В начале месяца Яндекс объявил о начале поддержки разметки Schema.org для различных видов программ. А вскоре после этого стало известно о том, что компания планирует оптимизировать расходы на персонал, сократив траты на 10%. Штат было решено сократить на 3%.

Вебмастера, чьи сайты были понижены в поиске из-за использования некорректных способов поискового продвижения, могли задать свои вопросы Яндексу во время обратной связи с Яндекс.Поиском.

Также в апреле Яндекс обнародовал результаты исследования, целью которого было изучить развитие интернета в регионах России. Для получения данных использовались данные сервисов Яндекс.Метрика, Яндекс.Новости и Справочник Яндекс.Карт, а также сведения, предоставленные Фондом «Общественное мнение» (ФОМ), исследовательской группой TNS и компанией GfK.

Наиболее обсуждаемой новостью стал анонс запуска алгорима Минусинск, который будет понижать сайты за использование SEO-ссылок. Об этом сообщил Александр Садовский на конференции Неделя Байнета.Истоки.

В конце месяца Яндекс запустил собственный антивирус для сайтов Manul, который позволяет сканировать и лечить сайты на стороне сервера. Антивирус разрабатывался совместно с компанией Revisium.

Google

В начале месяца Google запустил рекламу установки приложений в контекстно-медийной сети. Это увеличило количество установок на 28% без изменения стоимости.

Тогда же команда Google AdWords сообщила о небольшом обновлении Планировщика ключевых слов — в инструмент была добавлена возможность сравнивать показатели рекламных кампаний с конкурирующими.

Как и Яндекс, Google в апреле объявил о запуске нового алгоритма Mobile Friendly. За время, прошедшее с момента его анонса, число сайтов, оптимизированных под мобильные устройства, увеличилось на 4,7%, и Google надеется, что оно продолжит расти.

2.png

Компания анонсировала запуск «облегченного» интерфейса мобильной выдачи, предназначенного для ситуаций, когда скорость интернет-соединения оставляет желать лучшего.

В середине месяца команда Google AdWords представила три новых функции, задача которых состоит в помощи рекламодателям с управлением отчетами по разным типам кампаний. Тогда же стало известно, что в мобильном поиске Google на Android-устройствах появятся рекомендации приложений.

Для тех пользователей, которые часто теряют свои мобильные телефоны, появилась функция Find my phone, позволяющая быстро найти Android-устройства с помощью десктопов.

Вскоре Google сообщил, что начал заменять URL в сниппете названием сайта и «хлебными крошками». Изменения затронули мобильную выдачу.

В конце месяца Google AdSense запустил блоки «Рекомендуемый контент» — бесплатный инструмент для издателей. Тогда же был анонсирован Project Fi — собственноый сервис беспроводной мобильной связи от Google.

После того, как Google опубликовал финансовые результаты за первый квартал 2015 года, акции компании резко упали, но затем снова восстановились в цене.

Во время очередной видеоконференции для вебмастеров специалист отдела качества поиска Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер подтвердил запуск алгоритма по борьбе с дорвеями.

Также компания объявила о запуске онлайн-архива писем военных лет «Живая память», приуроченного к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Сейчас каждый желающий может поделиться письмами родственников с фронта, а также ознакомиться с документами других участников акции.

Прочее

Апрель выдался богатым на исследования месяцем. Например, в начале месяца специалисты из РосИндекс рассказали, что аудитория Рунета постарела на пять лет.

3.jpg

Также редакция SEOnews выяснила, кто чаще всего задействован в работе над проектом в агентствах и как соотносится общее число сотрудников, минимальный чек компании и команда проекта.

Президент России Владимир Путин порадовал новостью о том, что экономический кризис может быть преодолен в течение ближайших двух лет. Также он отметил рост промышленного производства и обозначил курс на сохранение рабочих мест, что не маловажно для интернет-индустрии.

Еще одно исследование было проведено компанией Aori. Специалисты выяснили, как представители малого и среднего бизнеса чувствуют себя в условиях экономического кризиса. А Data Insight, InSales и PayU представили результаты исследования электронной коммерции в России.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    >>Вебмастера, чьи сайты были понижены в поиске...

    Вебмастера, договора, трактора...

    Грамотеи блин!
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Дарья Калинская
      212
      комментария
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Гость
      больше года назад
      Гость, добрый день! Спасибо, что следите за чистотой родного языка :) Но все-таки множественное число слова "мастер" - "мастера". Полагаю, что с вебсмастерами та же история.
      -
      2
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!