Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Дайджест июльских событий SEO-отрасли: что произошло в мире поискового маркетинга

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2326

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, а также прочие новости из мира SEO – в нашем обзоре.

hands-people-woman-meeting-large.jpg

Яндекс

В начале месяца Яндекс провел эксперимент с мобильной версией главной страницы: в правой части страницы появилось боковое вертикальное меню, которое позволяет быстро перейти к необходимому разделу.

Компания объявила о том, что собирается заниматься развитием облачных сервисов для внешних клиентов и для собственных проектов. Представители Яндекса отметили, что продукт может быть интересен как отечественным, так и иностранным компаниям.

Веб-версия Яндекс.Переводчика научилась распознавать текст на картинках. Новая функция позволяет перевести с иностранного языка комикс, график с подписями или скан документа.

Яндекс.Вордстат добавил новый оператор для уточнения запросов. Теперь наряду с операторами «минус», «или», «плюс», «кавычки» и «восклицательный знак» SEO-специалисты могут использовать «квадратные скобки» [].

Новый Яндекс.Вебмастер вышел из беты. Разделами «Оригинальные тексты», «Входящие ссылки», «Валидатор XML» и «Удалить URL» пока можно пользоваться только в старой версии сервиса.

Яндекс создал Telegram-бота, разбирающегося в мобильном интернете и рекламе и обновил мобильные приложения Яндекс.Маркет для iOS и Android.

Яндекс.Поиск для интернет-магазинов вышел из закрытой беты и получил новую функцию. Яндекс.Маркет разработал приложение для подбора одежды, а команда Метрики рассказала, как настроить онлайн-передачу «Параметров посетителей».

Компания также поделилась финотчетом за второй квартал 2016 года. Если коротко, то все у них хорошо.

Google

Google начал месяц с экспериментов с интерфейсами: под раздачу попали Мой Бизнес и поисковая выдача на декстопах (здесь, тут и снова здесь).

Джон Мюллер напомнил вебмастерам, что если в адресе страницы есть хэштег, у поисковиков могут возникнуть проблемы с ее индексацией. Также Google рассказал, почему не распознает атрибут hreflang.

Выяснилось, что Google не наказывает сайты за объем контента. Google AdWords протестировал новый вариант оценок в текстовых объявлениях, а Google Analytics – новый пользовательский интерфейс.

Google облегчил мобильным пользователям поиск отелей и авиабилетов: они получили в свое распоряжение инструменты для фильтрации поиска отелей по цене и рейтингу.

Компания поэкспериментировала с возможностью поиска товаров в локальных магазинах прямо в поисковой выдаче. Пользователи заметили кнопку Search items at this store («Искать товары в этом магазине»). Также было запущено несколько нововведений в торговых компаниях.

Google протестировал быстроссылки в формате карусели и анонсировал новые возможности для мобильных рекламодателей – AMP для объявлений. Также компания позволила некоторым бизнесам верифицировать свои локальные списки в Мой Бизнес через электронную почту.

Google AdWords рассказал, что объявления TrueView Video Discovery появятся в мобильном поиске и будут более релевантны запросам пользователей, и представил несколько апдейтов управляющих аккаунтов и отслеживания конверсий.

Google поделился информацией об оптимизации фидов коммерческих данных для динамического ремаркетинга. Специалисты сервиса дали рекомендации, которые позволят избежать усечения текста заголовков, и рассказали, как в сервисе проверяются объявления.

Редактор AdWords обновился до версии 11.5. А в сентябре AdWords прекратит поддержку ставок по конверсиям.

Google выкатил Smart Bidding – новую версию инструмента для автоматического назначения ставок в AdWords и DoubleClick Search.

Джон Мюллер рассказал, что Google не наказывает сайты за эмодзи в сниппетах. А Гэри Илш подтвердил информацию, что 3хх редиректы больше не теряют PageRank.

Прочее

Владимир Путин подписал закон «о налоге на Google» и «пакет Яровой». А уже этой осенью у Рунета появится резервная копия.

Подвели итоги седьмого рейтинга «SEO глазами клиентов». В 2016 году в рейтинге участвовали 72 компании и 720 клиентов, оценивших работу своих подрядчиков.

Игра Pokemon Go всего за три недели после выпуска собрала 75 млн установок на Android и iOS. Prisma стала доступна и на Android, а ее создатели сделали бота, обрабатывающего фото в Telegram.

В Mail.Ru Group выпустили аналог Prisma для ВКонтакте и приложение Aristo, изменяющее видео в стиле известных художников.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    3 месяца назад
    В "Google облегчил мобильным пользователям поиск..." гиперссылка не та.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!