Дайджест июльских событий SEO-отрасли: что произошло в мире поискового маркетинга

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3117

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, а также прочие новости из мира SEO – в нашем обзоре.

hands-people-woman-meeting-large.jpg

Яндекс

В начале месяца Яндекс провел эксперимент с мобильной версией главной страницы: в правой части страницы появилось боковое вертикальное меню, которое позволяет быстро перейти к необходимому разделу.

Компания объявила о том, что собирается заниматься развитием облачных сервисов для внешних клиентов и для собственных проектов. Представители Яндекса отметили, что продукт может быть интересен как отечественным, так и иностранным компаниям.

Веб-версия Яндекс.Переводчика научилась распознавать текст на картинках. Новая функция позволяет перевести с иностранного языка комикс, график с подписями или скан документа.

Яндекс.Вордстат добавил новый оператор для уточнения запросов. Теперь наряду с операторами «минус», «или», «плюс», «кавычки» и «восклицательный знак» SEO-специалисты могут использовать «квадратные скобки» [].

Новый Яндекс.Вебмастер вышел из беты. Разделами «Оригинальные тексты», «Входящие ссылки», «Валидатор XML» и «Удалить URL» пока можно пользоваться только в старой версии сервиса.

Яндекс создал Telegram-бота, разбирающегося в мобильном интернете и рекламе и обновил мобильные приложения Яндекс.Маркет для iOS и Android.

Яндекс.Поиск для интернет-магазинов вышел из закрытой беты и получил новую функцию. Яндекс.Маркет разработал приложение для подбора одежды, а команда Метрики рассказала, как настроить онлайн-передачу «Параметров посетителей».

Компания также поделилась финотчетом за второй квартал 2016 года. Если коротко, то все у них хорошо.

Google

Google начал месяц с экспериментов с интерфейсами: под раздачу попали Мой Бизнес и поисковая выдача на декстопах (здесь, тут и снова здесь).

Джон Мюллер напомнил вебмастерам, что если в адресе страницы есть хэштег, у поисковиков могут возникнуть проблемы с ее индексацией. Также Google рассказал, почему не распознает атрибут hreflang.

Выяснилось, что Google не наказывает сайты за объем контента. Google AdWords протестировал новый вариант оценок в текстовых объявлениях, а Google Analytics – новый пользовательский интерфейс.

Google облегчил мобильным пользователям поиск отелей и авиабилетов: они получили в свое распоряжение инструменты для фильтрации поиска отелей по цене и рейтингу.

Компания поэкспериментировала с возможностью поиска товаров в локальных магазинах прямо в поисковой выдаче. Пользователи заметили кнопку Search items at this store («Искать товары в этом магазине»). Также было запущено несколько нововведений в торговых компаниях.

Google протестировал быстроссылки в формате карусели и анонсировал новые возможности для мобильных рекламодателей – AMP для объявлений. Также компания позволила некоторым бизнесам верифицировать свои локальные списки в Мой Бизнес через электронную почту.

Google AdWords рассказал, что объявления TrueView Video Discovery появятся в мобильном поиске и будут более релевантны запросам пользователей, и представил несколько апдейтов управляющих аккаунтов и отслеживания конверсий.

Google поделился информацией об оптимизации фидов коммерческих данных для динамического ремаркетинга. Специалисты сервиса дали рекомендации, которые позволят избежать усечения текста заголовков, и рассказали, как в сервисе проверяются объявления.

Редактор AdWords обновился до версии 11.5. А в сентябре AdWords прекратит поддержку ставок по конверсиям.

Google выкатил Smart Bidding – новую версию инструмента для автоматического назначения ставок в AdWords и DoubleClick Search.

Джон Мюллер рассказал, что Google не наказывает сайты за эмодзи в сниппетах. А Гэри Илш подтвердил информацию, что 3хх редиректы больше не теряют PageRank.

Прочее

Владимир Путин подписал закон «о налоге на Google» и «пакет Яровой». А уже этой осенью у Рунета появится резервная копия.

Подвели итоги седьмого рейтинга «SEO глазами клиентов». В 2016 году в рейтинге участвовали 72 компании и 720 клиентов, оценивших работу своих подрядчиков.

Игра Pokemon Go всего за три недели после выпуска собрала 75 млн установок на Android и iOS. Prisma стала доступна и на Android, а ее создатели сделали бота, обрабатывающего фото в Telegram.

В Mail.Ru Group выпустили аналог Prisma для ВКонтакте и приложение Aristo, изменяющее видео в стиле известных художников.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    В "Google облегчил мобильным пользователям поиск..." гиперссылка не та.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!