Дайджест июньских событий: что произошло в мире поискового маркетинга

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5039

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, и прочие события из мира SEO — в нашем обзоре.

1.jpg

Яндекс

В начале июня Сергей Кокшаров поделился со всеми результатами исследования, посвященного алгоритму «Минусинск». Он изучил все сайты, попавшие под действие нового алгоритма Яндекса, и разобрался с масштабами алгоритма в целом.

4 июня, во время конференции Yet another Conference on Marketing 2015, Яндекс представил новый музыкальный сервис Яндекс.Радио. В тот же день все, у кого были вопросы о ранжировании сайтов Яндексом, получили на них ответы. В этом им помог Платон Щукин.

Начало месяца также было отмечено публикацией результатов первого рейтинга 50 крупнейших технологических компаний России. Яндекс занял там второе место.

5 июня Сергей Кокшаров вновь поделился своим мнением насчет алгоритма «Минусинск»: во время вебинара он рассказал, как владельцам сайтов выжить в эпоху «Минусинска», в чем разница между «Минусинском» и Google Penguin.

8 июня Яндекс объявил о назначении Максима Гришакова на пост коммерческого директора. Ранее Сергей занимал пост директора сети супермаркетов Spar.

2.jpg

В июне владельцы сайтов получили возможность выбрать, будет ли отображаться реклама на страницах Яндекс.Поиска. Вскоре после этого компания представила новую версию мобильной стартовой страницы.

В середине месяца Яндекс анонсировал встраиваемый виджет Яндекс.Переводчика. Он автоматизирует перевод контента сайта более чем на 50 языков.

22 июня Яндекс объявил о перезапуске Яндекс.Метрики. Все возможности старой версии были сохранены и дополнены новыми функциями.

В конце месяца в связи с оптимизацией структуры компании, Яндекс уволил редакцию Auto.ru. Основным направлением работы новостного раздела стала агрегация информации.

27 июня Яндекс.Директ обновил API до пятой версии. Обновление стало первым за три года. Новый функционал позволит управлять ставками и работать с рекламными материалами: создавать группы и объявления, добавлять ключевые слова, визитки, быстрые ссылки.

Google

В начале месяца Google запустил два инструмента, призванных помочь в обеспечении конфиденциальности и безопасности данных пользователей, а Google AdWords объявил о запуске проекта Micro-moments, цель которого — помощь маркетологам в лучшем понимании потребителей.

4 июня Google начал индексировать контент iOS-приложений, что позволило пользователям увидеть контент из приложений партнеров Google в результатах поиска.

В первой половине июня стало известно, что Ларри Пейдж стал самым одобряемым собственными сотрудниками гендиректором года. Его кандидатура получила уровень доверия в 97%. Тогда же Google решил поддержать ЛГБТ-сообщество, украсив результаты поисковой выдачи на тему ЛГБТ декоративными элементами, выполненными в цветах радуги.

Все, кто следит за своим весом и придерживается идеи здорового образа жизни, по достоинству оценили нововведение Google, которое вступило в силу 19 июня: теперь при поиске продуктов поисковик информирует пользователей об их калорийности.

В июне Google начал цитировать знаменитостей. Чтобы увидеть цитату, нужно ввести в строку поиска имя известного человека и добавить слово «цитата» в конце запроса.

3.png

На конец месяца пришлось сообщение о том, что компании Google, Apple, Microsoft и Mozilla объединят свои усилия для создания байт-кода, который ускорит работу интернет-браузеров в 20 раз. Проект получил название WebAssembly.

26 июня Google решил проблему «толстых пальцев», заблокировав случайные клики по объявлениям. Клики, сделанные близко к краю изображения, и клики на значок приложения теперь считаются ошибочными.

30 июня случилось то, чего давно ждали вебмасетра: Google обновил документацию по созданию «хлебных крошек». Новая версия документов содержит информацию о работе с несколькими навигационными цепочками.

Прочее

Июнь был отмечен несколькими интересными исследованиями. Так, в начале месяца были опубликованы результаты Единого Рейтинга SEO-компаний 2015. Тогда же компания Aori выяснила, как российский малый бизнес «пережил» первые 5 месяцев года и с какими ожиданиями вступает во второе полугодие. 10 июня Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia и портал Sostav.ru представили результаты исследования российского рынка онлайн-рекламы. А компания GfK выяснила, какую роль играют мобильные устройства в процессе приобретения товаров россиянами.

4.jpg

Не обошлось в июне и без политических новостей: 17 июня Роспотребнадзор предложил блокировать сайты недобросовестных интернет-магазинов и агрегаторов. В первом чтении был принят законопроект о «Праве быть забытым», однако чуть позже депутаты одобрили ряд поправок к законопроекту.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!