Дайджест июньских событий: что произошло в мире поискового маркетинга

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5522

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, и прочие события из мира SEO — в нашем обзоре.

1.jpg

Яндекс

В начале июня Сергей Кокшаров поделился со всеми результатами исследования, посвященного алгоритму «Минусинск». Он изучил все сайты, попавшие под действие нового алгоритма Яндекса, и разобрался с масштабами алгоритма в целом.

4 июня, во время конференции Yet another Conference on Marketing 2015, Яндекс представил новый музыкальный сервис Яндекс.Радио. В тот же день все, у кого были вопросы о ранжировании сайтов Яндексом, получили на них ответы. В этом им помог Платон Щукин.

Начало месяца также было отмечено публикацией результатов первого рейтинга 50 крупнейших технологических компаний России. Яндекс занял там второе место.

5 июня Сергей Кокшаров вновь поделился своим мнением насчет алгоритма «Минусинск»: во время вебинара он рассказал, как владельцам сайтов выжить в эпоху «Минусинска», в чем разница между «Минусинском» и Google Penguin.

8 июня Яндекс объявил о назначении Максима Гришакова на пост коммерческого директора. Ранее Сергей занимал пост директора сети супермаркетов Spar.

2.jpg

В июне владельцы сайтов получили возможность выбрать, будет ли отображаться реклама на страницах Яндекс.Поиска. Вскоре после этого компания представила новую версию мобильной стартовой страницы.

В середине месяца Яндекс анонсировал встраиваемый виджет Яндекс.Переводчика. Он автоматизирует перевод контента сайта более чем на 50 языков.

22 июня Яндекс объявил о перезапуске Яндекс.Метрики. Все возможности старой версии были сохранены и дополнены новыми функциями.

В конце месяца в связи с оптимизацией структуры компании, Яндекс уволил редакцию Auto.ru. Основным направлением работы новостного раздела стала агрегация информации.

27 июня Яндекс.Директ обновил API до пятой версии. Обновление стало первым за три года. Новый функционал позволит управлять ставками и работать с рекламными материалами: создавать группы и объявления, добавлять ключевые слова, визитки, быстрые ссылки.

Google

В начале месяца Google запустил два инструмента, призванных помочь в обеспечении конфиденциальности и безопасности данных пользователей, а Google AdWords объявил о запуске проекта Micro-moments, цель которого — помощь маркетологам в лучшем понимании потребителей.

4 июня Google начал индексировать контент iOS-приложений, что позволило пользователям увидеть контент из приложений партнеров Google в результатах поиска.

В первой половине июня стало известно, что Ларри Пейдж стал самым одобряемым собственными сотрудниками гендиректором года. Его кандидатура получила уровень доверия в 97%. Тогда же Google решил поддержать ЛГБТ-сообщество, украсив результаты поисковой выдачи на тему ЛГБТ декоративными элементами, выполненными в цветах радуги.

Все, кто следит за своим весом и придерживается идеи здорового образа жизни, по достоинству оценили нововведение Google, которое вступило в силу 19 июня: теперь при поиске продуктов поисковик информирует пользователей об их калорийности.

В июне Google начал цитировать знаменитостей. Чтобы увидеть цитату, нужно ввести в строку поиска имя известного человека и добавить слово «цитата» в конце запроса.

3.png

На конец месяца пришлось сообщение о том, что компании Google, Apple, Microsoft и Mozilla объединят свои усилия для создания байт-кода, который ускорит работу интернет-браузеров в 20 раз. Проект получил название WebAssembly.

26 июня Google решил проблему «толстых пальцев», заблокировав случайные клики по объявлениям. Клики, сделанные близко к краю изображения, и клики на значок приложения теперь считаются ошибочными.

30 июня случилось то, чего давно ждали вебмасетра: Google обновил документацию по созданию «хлебных крошек». Новая версия документов содержит информацию о работе с несколькими навигационными цепочками.

Прочее

Июнь был отмечен несколькими интересными исследованиями. Так, в начале месяца были опубликованы результаты Единого Рейтинга SEO-компаний 2015. Тогда же компания Aori выяснила, как российский малый бизнес «пережил» первые 5 месяцев года и с какими ожиданиями вступает во второе полугодие. 10 июня Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia и портал Sostav.ru представили результаты исследования российского рынка онлайн-рекламы. А компания GfK выяснила, какую роль играют мобильные устройства в процессе приобретения товаров россиянами.

4.jpg

Не обошлось в июне и без политических новостей: 17 июня Роспотребнадзор предложил блокировать сайты недобросовестных интернет-магазинов и агрегаторов. В первом чтении был принят законопроект о «Праве быть забытым», однако чуть позже депутаты одобрили ряд поправок к законопроекту.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    331
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    331
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!