Дайджест июньских событий: что произошло в мире поискового маркетинга

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5238

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, и прочие события из мира SEO — в нашем обзоре.

1.jpg

Яндекс

В начале июня Сергей Кокшаров поделился со всеми результатами исследования, посвященного алгоритму «Минусинск». Он изучил все сайты, попавшие под действие нового алгоритма Яндекса, и разобрался с масштабами алгоритма в целом.

4 июня, во время конференции Yet another Conference on Marketing 2015, Яндекс представил новый музыкальный сервис Яндекс.Радио. В тот же день все, у кого были вопросы о ранжировании сайтов Яндексом, получили на них ответы. В этом им помог Платон Щукин.

Начало месяца также было отмечено публикацией результатов первого рейтинга 50 крупнейших технологических компаний России. Яндекс занял там второе место.

5 июня Сергей Кокшаров вновь поделился своим мнением насчет алгоритма «Минусинск»: во время вебинара он рассказал, как владельцам сайтов выжить в эпоху «Минусинска», в чем разница между «Минусинском» и Google Penguin.

8 июня Яндекс объявил о назначении Максима Гришакова на пост коммерческого директора. Ранее Сергей занимал пост директора сети супермаркетов Spar.

2.jpg

В июне владельцы сайтов получили возможность выбрать, будет ли отображаться реклама на страницах Яндекс.Поиска. Вскоре после этого компания представила новую версию мобильной стартовой страницы.

В середине месяца Яндекс анонсировал встраиваемый виджет Яндекс.Переводчика. Он автоматизирует перевод контента сайта более чем на 50 языков.

22 июня Яндекс объявил о перезапуске Яндекс.Метрики. Все возможности старой версии были сохранены и дополнены новыми функциями.

В конце месяца в связи с оптимизацией структуры компании, Яндекс уволил редакцию Auto.ru. Основным направлением работы новостного раздела стала агрегация информации.

27 июня Яндекс.Директ обновил API до пятой версии. Обновление стало первым за три года. Новый функционал позволит управлять ставками и работать с рекламными материалами: создавать группы и объявления, добавлять ключевые слова, визитки, быстрые ссылки.

Google

В начале месяца Google запустил два инструмента, призванных помочь в обеспечении конфиденциальности и безопасности данных пользователей, а Google AdWords объявил о запуске проекта Micro-moments, цель которого — помощь маркетологам в лучшем понимании потребителей.

4 июня Google начал индексировать контент iOS-приложений, что позволило пользователям увидеть контент из приложений партнеров Google в результатах поиска.

В первой половине июня стало известно, что Ларри Пейдж стал самым одобряемым собственными сотрудниками гендиректором года. Его кандидатура получила уровень доверия в 97%. Тогда же Google решил поддержать ЛГБТ-сообщество, украсив результаты поисковой выдачи на тему ЛГБТ декоративными элементами, выполненными в цветах радуги.

Все, кто следит за своим весом и придерживается идеи здорового образа жизни, по достоинству оценили нововведение Google, которое вступило в силу 19 июня: теперь при поиске продуктов поисковик информирует пользователей об их калорийности.

В июне Google начал цитировать знаменитостей. Чтобы увидеть цитату, нужно ввести в строку поиска имя известного человека и добавить слово «цитата» в конце запроса.

3.png

На конец месяца пришлось сообщение о том, что компании Google, Apple, Microsoft и Mozilla объединят свои усилия для создания байт-кода, который ускорит работу интернет-браузеров в 20 раз. Проект получил название WebAssembly.

26 июня Google решил проблему «толстых пальцев», заблокировав случайные клики по объявлениям. Клики, сделанные близко к краю изображения, и клики на значок приложения теперь считаются ошибочными.

30 июня случилось то, чего давно ждали вебмасетра: Google обновил документацию по созданию «хлебных крошек». Новая версия документов содержит информацию о работе с несколькими навигационными цепочками.

Прочее

Июнь был отмечен несколькими интересными исследованиями. Так, в начале месяца были опубликованы результаты Единого Рейтинга SEO-компаний 2015. Тогда же компания Aori выяснила, как российский малый бизнес «пережил» первые 5 месяцев года и с какими ожиданиями вступает во второе полугодие. 10 июня Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia и портал Sostav.ru представили результаты исследования российского рынка онлайн-рекламы. А компания GfK выяснила, какую роль играют мобильные устройства в процессе приобретения товаров россиянами.

4.jpg

Не обошлось в июне и без политических новостей: 17 июня Роспотребнадзор предложил блокировать сайты недобросовестных интернет-магазинов и агрегаторов. В первом чтении был принят законопроект о «Праве быть забытым», однако чуть позже депутаты одобрили ряд поправок к законопроекту.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!