Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

Дайджест июньских событий: что произошло в мире поискового маркетинга

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5830

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, и прочие события из мира SEO — в нашем обзоре.

1.jpg

Яндекс

В начале июня Сергей Кокшаров поделился со всеми результатами исследования, посвященного алгоритму «Минусинск». Он изучил все сайты, попавшие под действие нового алгоритма Яндекса, и разобрался с масштабами алгоритма в целом.

4 июня, во время конференции Yet another Conference on Marketing 2015, Яндекс представил новый музыкальный сервис Яндекс.Радио. В тот же день все, у кого были вопросы о ранжировании сайтов Яндексом, получили на них ответы. В этом им помог Платон Щукин.

Начало месяца также было отмечено публикацией результатов первого рейтинга 50 крупнейших технологических компаний России. Яндекс занял там второе место.

5 июня Сергей Кокшаров вновь поделился своим мнением насчет алгоритма «Минусинск»: во время вебинара он рассказал, как владельцам сайтов выжить в эпоху «Минусинска», в чем разница между «Минусинском» и Google Penguin.

8 июня Яндекс объявил о назначении Максима Гришакова на пост коммерческого директора. Ранее Сергей занимал пост директора сети супермаркетов Spar.

2.jpg

В июне владельцы сайтов получили возможность выбрать, будет ли отображаться реклама на страницах Яндекс.Поиска. Вскоре после этого компания представила новую версию мобильной стартовой страницы.

В середине месяца Яндекс анонсировал встраиваемый виджет Яндекс.Переводчика. Он автоматизирует перевод контента сайта более чем на 50 языков.

22 июня Яндекс объявил о перезапуске Яндекс.Метрики. Все возможности старой версии были сохранены и дополнены новыми функциями.

В конце месяца в связи с оптимизацией структуры компании, Яндекс уволил редакцию Auto.ru. Основным направлением работы новостного раздела стала агрегация информации.

27 июня Яндекс.Директ обновил API до пятой версии. Обновление стало первым за три года. Новый функционал позволит управлять ставками и работать с рекламными материалами: создавать группы и объявления, добавлять ключевые слова, визитки, быстрые ссылки.

Google

В начале месяца Google запустил два инструмента, призванных помочь в обеспечении конфиденциальности и безопасности данных пользователей, а Google AdWords объявил о запуске проекта Micro-moments, цель которого — помощь маркетологам в лучшем понимании потребителей.

4 июня Google начал индексировать контент iOS-приложений, что позволило пользователям увидеть контент из приложений партнеров Google в результатах поиска.

В первой половине июня стало известно, что Ларри Пейдж стал самым одобряемым собственными сотрудниками гендиректором года. Его кандидатура получила уровень доверия в 97%. Тогда же Google решил поддержать ЛГБТ-сообщество, украсив результаты поисковой выдачи на тему ЛГБТ декоративными элементами, выполненными в цветах радуги.

Все, кто следит за своим весом и придерживается идеи здорового образа жизни, по достоинству оценили нововведение Google, которое вступило в силу 19 июня: теперь при поиске продуктов поисковик информирует пользователей об их калорийности.

В июне Google начал цитировать знаменитостей. Чтобы увидеть цитату, нужно ввести в строку поиска имя известного человека и добавить слово «цитата» в конце запроса.

3.png

На конец месяца пришлось сообщение о том, что компании Google, Apple, Microsoft и Mozilla объединят свои усилия для создания байт-кода, который ускорит работу интернет-браузеров в 20 раз. Проект получил название WebAssembly.

26 июня Google решил проблему «толстых пальцев», заблокировав случайные клики по объявлениям. Клики, сделанные близко к краю изображения, и клики на значок приложения теперь считаются ошибочными.

30 июня случилось то, чего давно ждали вебмасетра: Google обновил документацию по созданию «хлебных крошек». Новая версия документов содержит информацию о работе с несколькими навигационными цепочками.

Прочее

Июнь был отмечен несколькими интересными исследованиями. Так, в начале месяца были опубликованы результаты Единого Рейтинга SEO-компаний 2015. Тогда же компания Aori выяснила, как российский малый бизнес «пережил» первые 5 месяцев года и с какими ожиданиями вступает во второе полугодие. 10 июня Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia и портал Sostav.ru представили результаты исследования российского рынка онлайн-рекламы. А компания GfK выяснила, какую роль играют мобильные устройства в процессе приобретения товаров россиянами.

4.jpg

Не обошлось в июне и без политических новостей: 17 июня Роспотребнадзор предложил блокировать сайты недобросовестных интернет-магазинов и агрегаторов. В первом чтении был принят законопроект о «Праве быть забытым», однако чуть позже депутаты одобрили ряд поправок к законопроекту.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!