Дайджест мартовских событий: что произошло в мире поискового маркетинга

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 7508

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, и прочие события из мира SEO — в нашем обзоре.

Яндекс

В начале месяца Яндекс запустил настройки для управления мобильным трафиком, призванные оценить и отрегулировать его количество. Тогда же был зафиксирован рекордный объем торгов акциями Яндекса на Московской Бирже. Он составил около 362 тысяч акций.

В середине месяца Яндекс выпустил мобильное приложение Яндекс.Работа. Приложение помогает соискателям быстро просматривать вакансии и напрямую связываться с работодателями.

Немаловажной новостью стало сообщение представителей компании о планах Яндекса по выходу на китайский рынок. Для этого планируется открытие офиса в Шанхае.

В конце месяца Яндекс запустил API валидатора микроразметки в режиме публичного бета-тестирования. Запуск API позволил всем желающим проверить семантическую разметку.

Немного позже стало известно, что Яндекс был выбран поиском по умолчанию в турецкой версии браузера Firefox на мобильных и десктопных устройствах.

Google

В начале месяца многие вебмастера были приятно удивлены новостью о том, что Google дополнил инструменты для вебмастеров Отчетом о заблокированных ресурсах. Также был опубликован документ, описывающий альтернативный метод ранжирования сайтов.

В первых числах марта стало известно о том, что компания работает над созданием собственной мобильной сети. Это заявление было сделано во время конференции Mobile World Congress.

Вскоре многие пользователи заметили, что в Google появился новый интерфейс мобильной выдачи. Его тестирование проходило еще в феврале, и теперь он стал доступен в ряде стран. Тогда же команда Google сообщила об отключении старого Webmaster Tools API, которое должно произойти 20 апреля 2015 года. А специалисты Google Analytics рассказали о трех новых отчетах для мобильных приложений.

Чуть позже команда Google AdWords сообщила о нескольких изменениях в интерфейсе сервиса. Они были введены для упрощения работы с конверсиями и их отслеживанием. Затем Google внедрил динамические структурированные сниппеты в результаты поиска.

В середине месяца пользователи узнали о грядущем запуске нового алгоритма ранжирования для приложений на Android. Он намечен на 21 апреля 2015 года. Затем Google обновил отчет по максимальным изменениям в AdWords.

Жители американского Канзас-Сити стали первыми, кого затронул таргетинг рекламы на телевидении. Таким образом компания решила провести исследование местной ТВ-рекламы в своей высокоскоростной сети и видеосервисе Google Fiber.

Чуть позже, во время очередной видеоконференции, представители Google рассказали об алгоритме mobile-friendly, запуск которого намечен на конец апреля. А вскоре команда Google AdWords представила список рекомендаций для повышения эффективности мобильной рекламы.

В конце месяца многие пользователи были удивлены новостью о том, что Google и Яндекс заключили партнерское соглашение в области рекламы. Подробности пока неизвестны, но в течение нескольких ближайших месяцев планируется уладить все технические вопросы.

Прочее

Mail.ru Group начала месяц с перевода своих контентных проектов на защищенный протокол HTTPS. Эта мера позволила лучше защитить пользовательские данные от действий злоумышленников.

Помимо намерений очистить ВКонтакте и Facebook от сообществ, посвященных экстремистским группировкам, Роскомнадзор опубликовал Рейтинг посещаемости зарегистрированных блогеров во ВКонтакте.

Чуть позже был запущен первый православный поисковик. В первые часы своей работы сервис подвергся DDoS-атаке, однако позже проблема была решена.

В феврале редакция SEOnews провела исследование, целью которого было выяснить, что станет с бюджетами на интернет-рекламу в 2015 году и какие цели и каналы окажутся приоритетными в условиях кризиса.

Конференция eTarget, проходившая 12 и 13 марта 2015 года, была отмечена многими интересными докладами и новостями, в числе которых сообщение об объединении eLama и К50 с целью совместного развития рынка.

В середине месяца компания Ascend2 опубликовала результаты исследования, проведенного с целью определить эффективность работы контент-маркетинга.

В конце марта SEOnews запустил два новых сервиса. Проект «Вакансии» призван помочь компаниям с размещением предложений о работе на страницах издания. А раздел «Тендеры» предназначен для организации тендеров и приглашения различных компаний для участия в них.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Сергеев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Сергеев
    больше года назад
    Срал я на вас. Я - фашист и бандеровец. И этим горжусь
    -
    -5
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Konstantin I
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Konstantin I - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Тем не менее, такие есть, например www.iconsult.agency. То есть, мы ) А, коль рейтинг носит название "SEO глазами клиентов", то нужно, чтобы его содержание соответствовало названию.
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!