Дайджест мартовских событий: что произошло в мире поискового маркетинга

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 7064

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, и прочие события из мира SEO — в нашем обзоре.

Яндекс

В начале месяца Яндекс запустил настройки для управления мобильным трафиком, призванные оценить и отрегулировать его количество. Тогда же был зафиксирован рекордный объем торгов акциями Яндекса на Московской Бирже. Он составил около 362 тысяч акций.

В середине месяца Яндекс выпустил мобильное приложение Яндекс.Работа. Приложение помогает соискателям быстро просматривать вакансии и напрямую связываться с работодателями.

Немаловажной новостью стало сообщение представителей компании о планах Яндекса по выходу на китайский рынок. Для этого планируется открытие офиса в Шанхае.

В конце месяца Яндекс запустил API валидатора микроразметки в режиме публичного бета-тестирования. Запуск API позволил всем желающим проверить семантическую разметку.

Немного позже стало известно, что Яндекс был выбран поиском по умолчанию в турецкой версии браузера Firefox на мобильных и десктопных устройствах.

Google

В начале месяца многие вебмастера были приятно удивлены новостью о том, что Google дополнил инструменты для вебмастеров Отчетом о заблокированных ресурсах. Также был опубликован документ, описывающий альтернативный метод ранжирования сайтов.

В первых числах марта стало известно о том, что компания работает над созданием собственной мобильной сети. Это заявление было сделано во время конференции Mobile World Congress.

Вскоре многие пользователи заметили, что в Google появился новый интерфейс мобильной выдачи. Его тестирование проходило еще в феврале, и теперь он стал доступен в ряде стран. Тогда же команда Google сообщила об отключении старого Webmaster Tools API, которое должно произойти 20 апреля 2015 года. А специалисты Google Analytics рассказали о трех новых отчетах для мобильных приложений.

Чуть позже команда Google AdWords сообщила о нескольких изменениях в интерфейсе сервиса. Они были введены для упрощения работы с конверсиями и их отслеживанием. Затем Google внедрил динамические структурированные сниппеты в результаты поиска.

В середине месяца пользователи узнали о грядущем запуске нового алгоритма ранжирования для приложений на Android. Он намечен на 21 апреля 2015 года. Затем Google обновил отчет по максимальным изменениям в AdWords.

Жители американского Канзас-Сити стали первыми, кого затронул таргетинг рекламы на телевидении. Таким образом компания решила провести исследование местной ТВ-рекламы в своей высокоскоростной сети и видеосервисе Google Fiber.

Чуть позже, во время очередной видеоконференции, представители Google рассказали об алгоритме mobile-friendly, запуск которого намечен на конец апреля. А вскоре команда Google AdWords представила список рекомендаций для повышения эффективности мобильной рекламы.

В конце месяца многие пользователи были удивлены новостью о том, что Google и Яндекс заключили партнерское соглашение в области рекламы. Подробности пока неизвестны, но в течение нескольких ближайших месяцев планируется уладить все технические вопросы.

Прочее

Mail.ru Group начала месяц с перевода своих контентных проектов на защищенный протокол HTTPS. Эта мера позволила лучше защитить пользовательские данные от действий злоумышленников.

Помимо намерений очистить ВКонтакте и Facebook от сообществ, посвященных экстремистским группировкам, Роскомнадзор опубликовал Рейтинг посещаемости зарегистрированных блогеров во ВКонтакте.

Чуть позже был запущен первый православный поисковик. В первые часы своей работы сервис подвергся DDoS-атаке, однако позже проблема была решена.

В феврале редакция SEOnews провела исследование, целью которого было выяснить, что станет с бюджетами на интернет-рекламу в 2015 году и какие цели и каналы окажутся приоритетными в условиях кризиса.

Конференция eTarget, проходившая 12 и 13 марта 2015 года, была отмечена многими интересными докладами и новостями, в числе которых сообщение об объединении eLama и К50 с целью совместного развития рынка.

В середине месяца компания Ascend2 опубликовала результаты исследования, проведенного с целью определить эффективность работы контент-маркетинга.

В конце марта SEOnews запустил два новых сервиса. Проект «Вакансии» призван помочь компаниям с размещением предложений о работе на страницах издания. А раздел «Тендеры» предназначен для организации тендеров и приглашения различных компаний для участия в них.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Сергеев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Сергеев
    больше года назад
    Срал я на вас. Я - фашист и бандеровец. И этим горжусь
    -
    -5
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!