×
Россия +7 (495) 139-20-33

Дайджест мартовских событий: что произошло в мире поискового маркетинга

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9197
Подпишитесь на нас в Telegram

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, и прочие события из мира SEO — в нашем обзоре.

Яндекс

В начале месяца Яндекс запустил настройки для управления мобильным трафиком, призванные оценить и отрегулировать его количество. Тогда же был зафиксирован рекордный объем торгов акциями Яндекса на Московской Бирже. Он составил около 362 тысяч акций.

В середине месяца Яндекс выпустил мобильное приложение Яндекс.Работа. Приложение помогает соискателям быстро просматривать вакансии и напрямую связываться с работодателями.

Немаловажной новостью стало сообщение представителей компании о планах Яндекса по выходу на китайский рынок. Для этого планируется открытие офиса в Шанхае.

В конце месяца Яндекс запустил API валидатора микроразметки в режиме публичного бета-тестирования. Запуск API позволил всем желающим проверить семантическую разметку.

Немного позже стало известно, что Яндекс был выбран поиском по умолчанию в турецкой версии браузера Firefox на мобильных и десктопных устройствах.

Google

В начале месяца многие вебмастера были приятно удивлены новостью о том, что Google дополнил инструменты для вебмастеров Отчетом о заблокированных ресурсах. Также был опубликован документ, описывающий альтернативный метод ранжирования сайтов.

В первых числах марта стало известно о том, что компания работает над созданием собственной мобильной сети. Это заявление было сделано во время конференции Mobile World Congress.

Вскоре многие пользователи заметили, что в Google появился новый интерфейс мобильной выдачи. Его тестирование проходило еще в феврале, и теперь он стал доступен в ряде стран. Тогда же команда Google сообщила об отключении старого Webmaster Tools API, которое должно произойти 20 апреля 2015 года. А специалисты Google Analytics рассказали о трех новых отчетах для мобильных приложений.

Чуть позже команда Google AdWords сообщила о нескольких изменениях в интерфейсе сервиса. Они были введены для упрощения работы с конверсиями и их отслеживанием. Затем Google внедрил динамические структурированные сниппеты в результаты поиска.

В середине месяца пользователи узнали о грядущем запуске нового алгоритма ранжирования для приложений на Android. Он намечен на 21 апреля 2015 года. Затем Google обновил отчет по максимальным изменениям в AdWords.

Жители американского Канзас-Сити стали первыми, кого затронул таргетинг рекламы на телевидении. Таким образом компания решила провести исследование местной ТВ-рекламы в своей высокоскоростной сети и видеосервисе Google Fiber.

Чуть позже, во время очередной видеоконференции, представители Google рассказали об алгоритме mobile-friendly, запуск которого намечен на конец апреля. А вскоре команда Google AdWords представила список рекомендаций для повышения эффективности мобильной рекламы.

В конце месяца многие пользователи были удивлены новостью о том, что Google и Яндекс заключили партнерское соглашение в области рекламы. Подробности пока неизвестны, но в течение нескольких ближайших месяцев планируется уладить все технические вопросы.

Прочее

Mail.ru Group начала месяц с перевода своих контентных проектов на защищенный протокол HTTPS. Эта мера позволила лучше защитить пользовательские данные от действий злоумышленников.

Помимо намерений очистить ВКонтакте и Facebook от сообществ, посвященных экстремистским группировкам, Роскомнадзор опубликовал Рейтинг посещаемости зарегистрированных блогеров во ВКонтакте.

Чуть позже был запущен первый православный поисковик. В первые часы своей работы сервис подвергся DDoS-атаке, однако позже проблема была решена.

В феврале редакция SEOnews провела исследование, целью которого было выяснить, что станет с бюджетами на интернет-рекламу в 2015 году и какие цели и каналы окажутся приоритетными в условиях кризиса.

Конференция eTarget, проходившая 12 и 13 марта 2015 года, была отмечена многими интересными докладами и новостями, в числе которых сообщение об объединении eLama и К50 с целью совместного развития рынка.

В середине месяца компания Ascend2 опубликовала результаты исследования, проведенного с целью определить эффективность работы контент-маркетинга.

В конце марта SEOnews запустил два новых сервиса. Проект «Вакансии» призван помочь компаниям с размещением предложений о работе на страницах издания. А раздел «Тендеры» предназначен для организации тендеров и приглашения различных компаний для участия в них.


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей Сергеев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Сергеев
    больше года назад
    Срал я на вас. Я - фашист и бандеровец. И этим горжусь
    -
    -5
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!