Дайджест майских событий SEO-отрасли: что произошло в мире поискового маркетинга?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3754

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, а также прочие новости из мира SEO – в нашем обзоре.

Яндекс

В мае в отчете Яндекс.Метрики «Аналитика форм» появилась возможность сегментации данных. Пользователи смогут выбрать сегмент аудитории и посмотреть, как он взаимодействует с формой.

Стало известно, что Яндекс умеет распознавать одних и тех же пользователей на разных устройствах. Также компания поделилась статистикой по «Минусинску» за год, прошедший с момента запуска алгоритма.

16 мая компания анонсировала запуск курса онлайн-занятий по работе с Директом. Было начато тестирование агрегатора скидок на основе местоположения пользователя Яндекс.Момент.

20 мая состоялась пятая Вебмастерская Яндекса. Подробнее обо всех анонсах мероприятия можно узнать тут. Основные нововведения, запущенные компанией – Приоритетный переобход страниц и сервис Поиск для интернет-магазинов.

В конце месяца пользователи узнали:

В Яндекс.Директе появилось автоматическое пополнение Общего счета для Профессионального интерфейса и кампании для Легкого интерфейса. А Яндекс.Метрика обновила сегментацию и расширила возможности этого инструмента.

Google

В начале месяца Google обновил API «Мой Бизнес» до версии 3.0. Среди новых функций – возможность читать и отвечать на отзывы клиентов и предоставлять дополнительную информацию для локаций.

В отчете Google AdWords «Конечные URL» появились данные по конверсиям, а также сервис начал бороться с микрокредитами.

16 мая Google расширил сниппеты в поисковой выдаче. Раннее ширина сниппета составляла 500 пикселей, теперь – 600. Также компания представила новый формат результатов поиска Расширенные карточки, и предоставила пользователям мобильной версии возможность делать поисковые запросы по эмодзи.

В середине месяца Google запустил несколько тестов в результатах поиска:

Обновления коснулись инструментов Mobile-friendly Test и Проверка структурированных данных. Первый обзавелся новой версией, второй подвергся редизайну.

На конференции Google I/O компания анонсировала улучшения продукта Универсальные кампании для приложений и бета-тестирование API для индексации контента в режиме реального времени.

Не обошлось без новостей от Джона Мюллера. Он рассказал, как Google ранжирует дублированный контент. А у AM-страниц появились новые возможности.

На всех устройствах стали доступны «Расширенные текстовые объявления». Google Maps анонсировали новый формат Promoted Pins, а в AdWords теперь можно устанавливать отдельные корректировки ставок для разных устройств.

В конце месяца Google анонсировал запуск нескольких инструментов из пакета Google Analytics 360 Suite. В тоже время стало известно, что Google является самым популярным интернет-сервисом Рунета по версии TNS.

Прочее

В начале мая агентство Блондинка.Ру поделилось результатами исследования, целью которого было оценить изменения рынка контекстной рекламы за последние два года.

Минкомсвязи, в свою очередь, опубликовало поправки в госпрограмму «Информационное общество», которые в том числе касаются защиты Рунета. Предполагается, что к 2020 году 99% российского интернет-трафика будет передаваться внутри страны.

18 мая 2016 года состоялась онлайн-встреча с экспертом по юзабилити Дмитрием Сатиным. Свою лекцию Дмитрий посвятил ряду психологических концепций, которые могут помочь при работе над юзабилити сайта.

«Рейтинг Рунета» совместно с компанией Nineseven в седьмой раз представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!