Дайджест майских событий SEO-отрасли: что произошло в мире поискового маркетинга?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3937

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, а также прочие новости из мира SEO – в нашем обзоре.

Яндекс

В мае в отчете Яндекс.Метрики «Аналитика форм» появилась возможность сегментации данных. Пользователи смогут выбрать сегмент аудитории и посмотреть, как он взаимодействует с формой.

Стало известно, что Яндекс умеет распознавать одних и тех же пользователей на разных устройствах. Также компания поделилась статистикой по «Минусинску» за год, прошедший с момента запуска алгоритма.

16 мая компания анонсировала запуск курса онлайн-занятий по работе с Директом. Было начато тестирование агрегатора скидок на основе местоположения пользователя Яндекс.Момент.

20 мая состоялась пятая Вебмастерская Яндекса. Подробнее обо всех анонсах мероприятия можно узнать тут. Основные нововведения, запущенные компанией – Приоритетный переобход страниц и сервис Поиск для интернет-магазинов.

В конце месяца пользователи узнали:

В Яндекс.Директе появилось автоматическое пополнение Общего счета для Профессионального интерфейса и кампании для Легкого интерфейса. А Яндекс.Метрика обновила сегментацию и расширила возможности этого инструмента.

Google

В начале месяца Google обновил API «Мой Бизнес» до версии 3.0. Среди новых функций – возможность читать и отвечать на отзывы клиентов и предоставлять дополнительную информацию для локаций.

В отчете Google AdWords «Конечные URL» появились данные по конверсиям, а также сервис начал бороться с микрокредитами.

16 мая Google расширил сниппеты в поисковой выдаче. Раннее ширина сниппета составляла 500 пикселей, теперь – 600. Также компания представила новый формат результатов поиска Расширенные карточки, и предоставила пользователям мобильной версии возможность делать поисковые запросы по эмодзи.

В середине месяца Google запустил несколько тестов в результатах поиска:

Обновления коснулись инструментов Mobile-friendly Test и Проверка структурированных данных. Первый обзавелся новой версией, второй подвергся редизайну.

На конференции Google I/O компания анонсировала улучшения продукта Универсальные кампании для приложений и бета-тестирование API для индексации контента в режиме реального времени.

Не обошлось без новостей от Джона Мюллера. Он рассказал, как Google ранжирует дублированный контент. А у AM-страниц появились новые возможности.

На всех устройствах стали доступны «Расширенные текстовые объявления». Google Maps анонсировали новый формат Promoted Pins, а в AdWords теперь можно устанавливать отдельные корректировки ставок для разных устройств.

В конце месяца Google анонсировал запуск нескольких инструментов из пакета Google Analytics 360 Suite. В тоже время стало известно, что Google является самым популярным интернет-сервисом Рунета по версии TNS.

Прочее

В начале мая агентство Блондинка.Ру поделилось результатами исследования, целью которого было оценить изменения рынка контекстной рекламы за последние два года.

Минкомсвязи, в свою очередь, опубликовало поправки в госпрограмму «Информационное общество», которые в том числе касаются защиты Рунета. Предполагается, что к 2020 году 99% российского интернет-трафика будет передаваться внутри страны.

18 мая 2016 года состоялась онлайн-встреча с экспертом по юзабилити Дмитрием Сатиным. Свою лекцию Дмитрий посвятил ряду психологических концепций, которые могут помочь при работе над юзабилити сайта.

«Рейтинг Рунета» совместно с компанией Nineseven в седьмой раз представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!