Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Дайджест майских событий SEO-отрасли: что произошло в мире поискового маркетинга?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3283

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, а также прочие новости из мира SEO – в нашем обзоре.

Яндекс

В мае в отчете Яндекс.Метрики «Аналитика форм» появилась возможность сегментации данных. Пользователи смогут выбрать сегмент аудитории и посмотреть, как он взаимодействует с формой.

Стало известно, что Яндекс умеет распознавать одних и тех же пользователей на разных устройствах. Также компания поделилась статистикой по «Минусинску» за год, прошедший с момента запуска алгоритма.

16 мая компания анонсировала запуск курса онлайн-занятий по работе с Директом. Было начато тестирование агрегатора скидок на основе местоположения пользователя Яндекс.Момент.

20 мая состоялась пятая Вебмастерская Яндекса. Подробнее обо всех анонсах мероприятия можно узнать тут. Основные нововведения, запущенные компанией – Приоритетный переобход страниц и сервис Поиск для интернет-магазинов.

В конце месяца пользователи узнали:

В Яндекс.Директе появилось автоматическое пополнение Общего счета для Профессионального интерфейса и кампании для Легкого интерфейса. А Яндекс.Метрика обновила сегментацию и расширила возможности этого инструмента.

Google

В начале месяца Google обновил API «Мой Бизнес» до версии 3.0. Среди новых функций – возможность читать и отвечать на отзывы клиентов и предоставлять дополнительную информацию для локаций.

В отчете Google AdWords «Конечные URL» появились данные по конверсиям, а также сервис начал бороться с микрокредитами.

16 мая Google расширил сниппеты в поисковой выдаче. Раннее ширина сниппета составляла 500 пикселей, теперь – 600. Также компания представила новый формат результатов поиска Расширенные карточки, и предоставила пользователям мобильной версии возможность делать поисковые запросы по эмодзи.

В середине месяца Google запустил несколько тестов в результатах поиска:

Обновления коснулись инструментов Mobile-friendly Test и Проверка структурированных данных. Первый обзавелся новой версией, второй подвергся редизайну.

На конференции Google I/O компания анонсировала улучшения продукта Универсальные кампании для приложений и бета-тестирование API для индексации контента в режиме реального времени.

Не обошлось без новостей от Джона Мюллера. Он рассказал, как Google ранжирует дублированный контент. А у AM-страниц появились новые возможности.

На всех устройствах стали доступны «Расширенные текстовые объявления». Google Maps анонсировали новый формат Promoted Pins, а в AdWords теперь можно устанавливать отдельные корректировки ставок для разных устройств.

В конце месяца Google анонсировал запуск нескольких инструментов из пакета Google Analytics 360 Suite. В тоже время стало известно, что Google является самым популярным интернет-сервисом Рунета по версии TNS.

Прочее

В начале мая агентство Блондинка.Ру поделилось результатами исследования, целью которого было оценить изменения рынка контекстной рекламы за последние два года.

Минкомсвязи, в свою очередь, опубликовало поправки в госпрограмму «Информационное общество», которые в том числе касаются защиты Рунета. Предполагается, что к 2020 году 99% российского интернет-трафика будет передаваться внутри страны.

18 мая 2016 года состоялась онлайн-встреча с экспертом по юзабилити Дмитрием Сатиным. Свою лекцию Дмитрий посвятил ряду психологических концепций, которые могут помочь при работе над юзабилити сайта.

«Рейтинг Рунета» совместно с компанией Nineseven в седьмой раз представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!