Дайджест ноябрьских событий: что произошло в мире поискового маркетинга?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 4893

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, и прочие события из мира SEO — в нашем обзоре.

Яндекс

Ноябрь был не самым богатым на события месяцем для компании. В начале месяца Екатерина Гладких, менеджер-аналитик безопасного поиска Яндекса, рассказала о плохих методах продвижения сайтов в лекции для Школы вебмастеров Яндекса. Чуть позже стало известно, что поисковик начал использовать JavaScript и CSS для оценки сайтов, а также ввел платный контентный API для определенного сегмента пользователей.

В середине месяца состоялись две долгожданные лекции – «Как организовать работу по поисковой оптимизации» и «Я – вебмастер. Что дальше?». Затем компания объявила итоги конкурса «Естественная ссылка 2015».

Во время Четвертой Вебмастерской, прошедшей в Москве 20 ноября, был анонсирован новый Вебмастер.

26 ноября Яндекс.Директ расширил настройки геотаргетинга для показов на Россию. 

bb05102c336d0752ec9ebd86350039ad.png

В конце месяца компания анонсировала технологию прогноза погоды – Метеум, стороящую точечный прогноз погоды для районов города и рядом с домом. Также Яндекс снова включил рандомизацию выдачи.

Google

В ноябре Google внес изменения в критерии оценки mobile-friendly сайтов. А Google AdWords начал автоматически форматировать текстовые объявления в контекстно-медийной сети для увеличения их охвата и эффективности.

Не обошлось и без новостей от Джона Мюллера. Так, он рассказал, что прямой зависимости между частотой сканирования страницы и её ранжированием в Google нет.

9 ноября Google представил новый интерфейс поиска на планшетах. Затем в Google AdWords обновился интерфейс инструментов предпросмотра и диагностики объявлений и появились обновления в управляющих аккаунтах, которые позволят синхронизировать работу сервиса с Google Analytics.

Все желающие получили доступ к библиотеке машинного обучения TensorFlow. Затем компания усовершенствовала свое поисковое приложение – теперь Google app лучше понимает запросы, содержащие прилагательные в превосходной степени сравнения и даты, и сложные по структуре вопросы.

de9eb3639f7b940f83507073a39c9fe5.jpg

Пользователи Google Now в ноябре получили возможность протестировать в объявлениях AdWords новую функцию «Напоминания, основанные на местоположении».

В конце месяца компанию в очередной раз обвинили в накрутке выдачи: некоторые пользователи мобильной версии Google заметили, что сервисы для поиска услуг Yelp и TripAdvisor демонстрируются в результатах выдачи ниже собственных результатов Google.

Прочее

В этом месяце о себе дал знать Роскомнадзор. На конференции, посвященной защите персональных данных, глава ведомства отметил, что Роскомнадзор очень интересует «навязчивая персонализированная реклама».

Мессенджер Telegram заблокировал 78 публичных каналов запрещенной в России террористической организации «Исламское государство». Команда Telegram сообщила о том, что планирует запустить кнопку для жалоб на контент открытых каналов мессенджера.

Социальная сеть Facebook позволила Google индексировать контент своего мобильного приложения. Теперь, согласно условиям сделки, в мобильной выдаче Google появится контент приложения Facebook.

А компания ZenithOptimedia спрогнозировала развитие новых медиа на 47 digital-рынках мира, включая Россию. В 2015 году хотя бы одним смартфоном пользуется 55,7% жителей изученных стран. В 2018 году эта цифра вырастет до 66,5%.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Солтык Алексей
    больше года назад
    Здравствуйте редакция seonews! С планшета очень не удобно читать ваш ресурс:
    - долго грузиться (Когда же вы сами оптимизируете загрузку сайта, всего то требуется как минимум скачать с пейджспида от гугла готовые сжатые файлы и залить обратно на сервер).
    - вечно выскакивающий банер на полэкрана "открыть в мобильной версии".
    - если и жмешь крестик, то мой выбор не запоминается и с каждым новым открытием любой другой страницы снова предлагает открыть мобильную...
    Здравствуйте редакция seonews! С планшета очень не удобно читать ваш ресурс:
    - долго грузиться (Когда же вы сами оптимизируете загрузку сайта, всего то требуется как минимум скачать с пейджспида от гугла готовые сжатые файлы и залить обратно на сервер).
    - вечно выскакивающий банер на полэкрана "открыть в мобильной версии".
    - если и жмешь крестик, то мой выбор не запоминается и с каждым новым открытием любой другой страницы снова предлагает открыть мобильную версию.
    - если открываешь мобильную версию, то с планшета использовать это тихий ужас - очень неудобно.
    Ваш постоянный читатель.
    Заранее большое спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      Солтык Алексей
      больше года назад
      кстати, у них самих же есть статья по поводу баннеров на пол экрана :) www.seonews.ru/events/google-vnes-izmeneniya-v-kriterii-otsenki-mobile-friendly-saytov/
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    www.seonews.ru/events/telegram-zablokiroval-78-kanalov-igil/ здесь у вас картинка битая
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!