Дайджест ноябрьских событий: что произошло в мире поискового маркетинга?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 5038

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, и прочие события из мира SEO — в нашем обзоре.

Яндекс

Ноябрь был не самым богатым на события месяцем для компании. В начале месяца Екатерина Гладких, менеджер-аналитик безопасного поиска Яндекса, рассказала о плохих методах продвижения сайтов в лекции для Школы вебмастеров Яндекса. Чуть позже стало известно, что поисковик начал использовать JavaScript и CSS для оценки сайтов, а также ввел платный контентный API для определенного сегмента пользователей.

В середине месяца состоялись две долгожданные лекции – «Как организовать работу по поисковой оптимизации» и «Я – вебмастер. Что дальше?». Затем компания объявила итоги конкурса «Естественная ссылка 2015».

Во время Четвертой Вебмастерской, прошедшей в Москве 20 ноября, был анонсирован новый Вебмастер.

26 ноября Яндекс.Директ расширил настройки геотаргетинга для показов на Россию. 

bb05102c336d0752ec9ebd86350039ad.png

В конце месяца компания анонсировала технологию прогноза погоды – Метеум, стороящую точечный прогноз погоды для районов города и рядом с домом. Также Яндекс снова включил рандомизацию выдачи.

Google

В ноябре Google внес изменения в критерии оценки mobile-friendly сайтов. А Google AdWords начал автоматически форматировать текстовые объявления в контекстно-медийной сети для увеличения их охвата и эффективности.

Не обошлось и без новостей от Джона Мюллера. Так, он рассказал, что прямой зависимости между частотой сканирования страницы и её ранжированием в Google нет.

9 ноября Google представил новый интерфейс поиска на планшетах. Затем в Google AdWords обновился интерфейс инструментов предпросмотра и диагностики объявлений и появились обновления в управляющих аккаунтах, которые позволят синхронизировать работу сервиса с Google Analytics.

Все желающие получили доступ к библиотеке машинного обучения TensorFlow. Затем компания усовершенствовала свое поисковое приложение – теперь Google app лучше понимает запросы, содержащие прилагательные в превосходной степени сравнения и даты, и сложные по структуре вопросы.

de9eb3639f7b940f83507073a39c9fe5.jpg

Пользователи Google Now в ноябре получили возможность протестировать в объявлениях AdWords новую функцию «Напоминания, основанные на местоположении».

В конце месяца компанию в очередной раз обвинили в накрутке выдачи: некоторые пользователи мобильной версии Google заметили, что сервисы для поиска услуг Yelp и TripAdvisor демонстрируются в результатах выдачи ниже собственных результатов Google.

Прочее

В этом месяце о себе дал знать Роскомнадзор. На конференции, посвященной защите персональных данных, глава ведомства отметил, что Роскомнадзор очень интересует «навязчивая персонализированная реклама».

Мессенджер Telegram заблокировал 78 публичных каналов запрещенной в России террористической организации «Исламское государство». Команда Telegram сообщила о том, что планирует запустить кнопку для жалоб на контент открытых каналов мессенджера.

Социальная сеть Facebook позволила Google индексировать контент своего мобильного приложения. Теперь, согласно условиям сделки, в мобильной выдаче Google появится контент приложения Facebook.

А компания ZenithOptimedia спрогнозировала развитие новых медиа на 47 digital-рынках мира, включая Россию. В 2015 году хотя бы одним смартфоном пользуется 55,7% жителей изученных стран. В 2018 году эта цифра вырастет до 66,5%.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Солтык Алексей
    больше года назад
    Здравствуйте редакция seonews! С планшета очень не удобно читать ваш ресурс:
    - долго грузиться (Когда же вы сами оптимизируете загрузку сайта, всего то требуется как минимум скачать с пейджспида от гугла готовые сжатые файлы и залить обратно на сервер).
    - вечно выскакивающий банер на полэкрана "открыть в мобильной версии".
    - если и жмешь крестик, то мой выбор не запоминается и с каждым новым открытием любой другой страницы снова предлагает открыть мобильную...
    Здравствуйте редакция seonews! С планшета очень не удобно читать ваш ресурс:
    - долго грузиться (Когда же вы сами оптимизируете загрузку сайта, всего то требуется как минимум скачать с пейджспида от гугла готовые сжатые файлы и залить обратно на сервер).
    - вечно выскакивающий банер на полэкрана "открыть в мобильной версии".
    - если и жмешь крестик, то мой выбор не запоминается и с каждым новым открытием любой другой страницы снова предлагает открыть мобильную версию.
    - если открываешь мобильную версию, то с планшета использовать это тихий ужас - очень неудобно.
    Ваш постоянный читатель.
    Заранее большое спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      Солтык Алексей
      больше года назад
      кстати, у них самих же есть статья по поводу баннеров на пол экрана :) www.seonews.ru/events/google-vnes-izmeneniya-v-kriterii-otsenki-mobile-friendly-saytov/
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    www.seonews.ru/events/telegram-zablokiroval-78-kanalov-igil/ здесь у вас картинка битая
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!