Россия+7 (495) 960-65-87

Дайджест ноябрьских событий: что произошло в мире поискового маркетинга?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 5550

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, и прочие события из мира SEO — в нашем обзоре.

Яндекс

Ноябрь был не самым богатым на события месяцем для компании. В начале месяца Екатерина Гладких, менеджер-аналитик безопасного поиска Яндекса, рассказала о плохих методах продвижения сайтов в лекции для Школы вебмастеров Яндекса. Чуть позже стало известно, что поисковик начал использовать JavaScript и CSS для оценки сайтов, а также ввел платный контентный API для определенного сегмента пользователей.

В середине месяца состоялись две долгожданные лекции – «Как организовать работу по поисковой оптимизации» и «Я – вебмастер. Что дальше?». Затем компания объявила итоги конкурса «Естественная ссылка 2015».

Во время Четвертой Вебмастерской, прошедшей в Москве 20 ноября, был анонсирован новый Вебмастер.

26 ноября Яндекс.Директ расширил настройки геотаргетинга для показов на Россию. 

bb05102c336d0752ec9ebd86350039ad.png

В конце месяца компания анонсировала технологию прогноза погоды – Метеум, стороящую точечный прогноз погоды для районов города и рядом с домом. Также Яндекс снова включил рандомизацию выдачи.

Google

В ноябре Google внес изменения в критерии оценки mobile-friendly сайтов. А Google AdWords начал автоматически форматировать текстовые объявления в контекстно-медийной сети для увеличения их охвата и эффективности.

Не обошлось и без новостей от Джона Мюллера. Так, он рассказал, что прямой зависимости между частотой сканирования страницы и её ранжированием в Google нет.

9 ноября Google представил новый интерфейс поиска на планшетах. Затем в Google AdWords обновился интерфейс инструментов предпросмотра и диагностики объявлений и появились обновления в управляющих аккаунтах, которые позволят синхронизировать работу сервиса с Google Analytics.

Все желающие получили доступ к библиотеке машинного обучения TensorFlow. Затем компания усовершенствовала свое поисковое приложение – теперь Google app лучше понимает запросы, содержащие прилагательные в превосходной степени сравнения и даты, и сложные по структуре вопросы.

de9eb3639f7b940f83507073a39c9fe5.jpg

Пользователи Google Now в ноябре получили возможность протестировать в объявлениях AdWords новую функцию «Напоминания, основанные на местоположении».

В конце месяца компанию в очередной раз обвинили в накрутке выдачи: некоторые пользователи мобильной версии Google заметили, что сервисы для поиска услуг Yelp и TripAdvisor демонстрируются в результатах выдачи ниже собственных результатов Google.

Прочее

В этом месяце о себе дал знать Роскомнадзор. На конференции, посвященной защите персональных данных, глава ведомства отметил, что Роскомнадзор очень интересует «навязчивая персонализированная реклама».

Мессенджер Telegram заблокировал 78 публичных каналов запрещенной в России террористической организации «Исламское государство». Команда Telegram сообщила о том, что планирует запустить кнопку для жалоб на контент открытых каналов мессенджера.

Социальная сеть Facebook позволила Google индексировать контент своего мобильного приложения. Теперь, согласно условиям сделки, в мобильной выдаче Google появится контент приложения Facebook.

А компания ZenithOptimedia спрогнозировала развитие новых медиа на 47 digital-рынках мира, включая Россию. В 2015 году хотя бы одним смартфоном пользуется 55,7% жителей изученных стран. В 2018 году эта цифра вырастет до 66,5%.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Солтык Алексей
    больше года назад
    Здравствуйте редакция seonews! С планшета очень не удобно читать ваш ресурс:
    - долго грузиться (Когда же вы сами оптимизируете загрузку сайта, всего то требуется как минимум скачать с пейджспида от гугла готовые сжатые файлы и залить обратно на сервер).
    - вечно выскакивающий банер на полэкрана "открыть в мобильной версии".
    - если и жмешь крестик, то мой выбор не запоминается и с каждым новым открытием любой другой страницы снова предлагает открыть мобильную...
    Здравствуйте редакция seonews! С планшета очень не удобно читать ваш ресурс:
    - долго грузиться (Когда же вы сами оптимизируете загрузку сайта, всего то требуется как минимум скачать с пейджспида от гугла готовые сжатые файлы и залить обратно на сервер).
    - вечно выскакивающий банер на полэкрана "открыть в мобильной версии".
    - если и жмешь крестик, то мой выбор не запоминается и с каждым новым открытием любой другой страницы снова предлагает открыть мобильную версию.
    - если открываешь мобильную версию, то с планшета использовать это тихий ужас - очень неудобно.
    Ваш постоянный читатель.
    Заранее большое спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      Солтык Алексей
      больше года назад
      кстати, у них самих же есть статья по поводу баннеров на пол экрана :) www.seonews.ru/events/google-vnes-izmeneniya-v-kriterii-otsenki-mobile-friendly-saytov/
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    www.seonews.ru/events/telegram-zablokiroval-78-kanalov-igil/ здесь у вас картинка битая
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
8
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
244
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!