×
Россия +7 (495) 139-20-33

Дайджест октябрьских событий SEO-отрасли: что произошло в мире поискового маркетинга

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4953
Подпишитесь на нас в Telegram

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, а также прочие новости из мира SEO – в нашем обзоре.

Яндекс

В начале месяца Яндекс запустил в бета-версии обновленную систему сертификации специалистов по Яндекс.Директу, в котором был обновлен инструмент «Прогноз бюджета».

64d.jpg

В Справке Яндкес.Директа появился новый раздел Правила Директа, призванных помочь рекламодателям с размещением в тематиках, строго регулируемых законодательством.

Яндекс начал терять долю в поисковых запросах россиян, о чем свидетельствуют данные Liveinternet. Однако компания решила предпринять попытку отвоевать у Google долю аудитории Android, открыв международную партнерскую программу для мобильных операторов и производителей смартфонов на Android.

17 октября Яндекс обновил функционал Вебмастера, добавив опцию графического представления данных о внешних ссылках. Яндекс.Директ, в свою очередь, начал постепенно переводить аккаунты юзеров в ту валюту, в которой они оплачивают размещение.

В Яндекс.Маркете появились страницы брендов, с помощью которых покупатели смогут ознакомиться с товарами нужной компании, отсортировать их по популярности, количеству отзывов и оформить заказ.

27 октября Яндекс поделился неаудированными финансовыми результатами за третий квартал 2016 года. Кратко: доходы компании растут. Также были расширены возможности геотаргетинга в смарт-баннерах Директа.

Google

Google начал месяц с предупреждения: Гэри Илш пообещал вебмастерам изменений в ранжировании сайтов. А затем компания и вовсе была замечена в уменьшении доли органических результатов в выдаче.

0_7d61d_d83d0bb9_XL.jpg

Google AdSense анонсировал редизайн объявлений: текстовые объявления и блоки ссылок получат новый минималистичный дизайн. Редактор AdWords обновился до версии 11.6, а в контекстно-медийной сети были запущены новые настройки таргетинга по ключевым словам.

В России наконец-то запустили Google Shopping.

13 октября подтвердилась информация об окончательном запуске Penguin 4.0. Однако запросы на пересмотр сайта не помогут снять с него санкции алгоритма.

Google собирается создать отдельный мобильный индекс, который станет основным, а десктопный – вторичным. А в Search Console добавили инструмент «Проверка AM-страниц».

Serpstat назвал самые дорогие ключевики AdWords в России и Украине. Узнать их можно здесь. Также стало известно, что Google:

В Google Новостях появились новости с пометкой Fact Check. Затем Джон Мюллер рассказал, что HTTP2 не дает преимуществ в ранжировании. Это справедливо и относительно индексации сайта – быстрее она не произойдет.

Планировщик ключевых слов научился автоматически импортировать ключевые слова прямо из текущих кампаний и групп объявлений и получать прогнозы по ним. А интерфейс AdSense подвергся значительным изменениям.

В Google AdWords можно будет отправлять SMS-сообщения. Об этом здесь.

В последнюю неделю октября Google поэкспериментировал с выдачей:

  • Показал новый вариант оформления быстроссылок.
  • Запустил новые декоративные элементы на десктопах.

Обновленная политика конфиденциальности Google DoubleClick теперь подразумевает меньше конфилденциальности. Google AdWords упростит доступ к сохраненным отчетам в аккаунте: с 14 ноября 2016 года все сохраненные отчеты, созданные в аккаунте, будут видны всем юзерам, имеющим доступ к нему.

Джон Мюллер рассказал, что в отчете по мобильным страницам с ускоренной загрузкой (AMP) в Search Console появляется только информация по разделу «Главные новости». Вне этого блока данные по AMP не учитываются.

Прочее

Criteo выпустил исследование о состоянии мобильной коммерции в первой половине 2016 года. Сервис Calltouch решил не отставать и тоже поделился результатами исследования основных источников трафика автомобильной тематики.

Дмитрий Сатин в ходе онлайн-конференции «UX-марафон» рассказал о том, как вести себя при общении с заказчиками.

Россия вошла в десятку стран по количеству компьютеров, зараженных вредоносными программами. Рынок онлайн видеорекламы растет, и к началу 2017 года объем рынка увеличится на 18%. А по скромным подсчетам Nielsen Holding, 44% опрошенных россиян совершают покупки со смартфонов.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!