Дайджест сентябрьских событий: что произошло в мире поискового маркетинга

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3949

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, и прочие события из мира SEO — в нашем обзоре.

Яндекс

В начале месяца стало известно, что 80% сайтов так и не вышли из-под Минусинска спустя 4 месяца после его запуска.

«За первый месяц после анонса «Минусинска» 37% сайтов, попавших в апрельскую предупреждающую рассылку, значительно сократили объемы привлечения SEO-ссылок. На данный момент таких сайтов уже 74%, а оставшиеся 26% либо уже под ограничениями, либо находятся на первых местах в очереди за санкциями. Алгоритм устроен таким образом, что частичное сокращение объемов использования SEO-ссылок (а не полный отказ от них) не гарантирует безопасности, так как топ лидеров ссылочного продвижения все время меняется, - Екатерина Гладких, аналитик безопасного поиска Яндекса».

Позже стало известно, что Яндекс обновил алгоритм АГС, и теперь он будет понижать сайты, злоупотребляющие продажей SEO-ссылок. Обновленный АГС-алгоритм будет применяться ко всем ресурсам, которые продают ссылки, даже к сайтам с хорошим и полезным контентом.

9 сентября Яндекс.Директ добавил дополнительные настройки для более гибкого управления показами и рекламным трафиком. Благодаря им рекламодатели смогут автоматически повышать ставки при показе объявлений пользователям из определенной половозрастной группы, а также тем, кто уже посещал сайт.


Немаловажной новостью месяца стало и сообщение о том, что Яндекс открыл офис в Китае. Его задача – помочь в продвижении китайского сервиса и продукции в Рунете, используя рекламные технологии и инструменты Яндекса для анализа трафика и аудитории.

Позже Яндекс начал тестировать новый подход к определению релевантности документов. Об этом рассказала Екатерина Гладких, аналитик безопасного поиска Яндекса. Рекламодатели Директа могут воспользоваться бета-версией объявлений для мобильных приложений.

23 сентября Яндекс праздновал совершеннолетие, а днем ранее он запустил конкурс на лучшую естественную ссылку, пообещав победителям подарки от команды «Минусинска». В то же время в сети появились сообщения о том, что поисковик обновил дизайн стартовой страницы (впервые за 18 лет без Артемия Лебедева).

Google

В начале сентября Google AdWords анонсировал изменения в столбцах с данными об отслеживании конверсий. Они вступят в силу в середине октября 2015 года. Позже пользователи заметили, что компания тестирует новый пользовательский интерфейс товарных объявлений, который выглядит более тонким и легким.


20 сентября выяснилось, что Google – самый популярный мобильный поисковик среди российской аудитории. Чуть позже Джон Мюллер сообщил, что наличие микроразметки структурированных данных может стать фактором ранжирования, что вызвало бурные обсуждения в сети.

Помимо этого, Мюллер посоветовал SEO-специалистам поддерживать редиректы с ошибкой 301 активными как минимум еще год после настройки, а также рассказал о переоптимизации ecommerce-сайтов внутренними ссылками.

На прошлой неделе Google предостерег вебмастеров, заявив, что повторное нарушение Рекомендаций для вебмастеров приведет к ужесточению санкций. Об этом сообщила команда качества поиска, при этом отметив, что это заявление относится только к ручным санкциям.

Прочее

11 сентября ВКонтакте анонсировал новый функционал для сообществ – Товарные витрины.


А чуть позже Роскомнадзор снова заблокировал PornHub, а вместе с ним еще 10 порносайтов.

14 сентября Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала действия Google Inc. и Google Ireland ltd. нарушением части 1 статьи 10 закона "О защите конкуренции". Днем позже Агентство ZenithOptimedia представило прогноз развития российского рынка рекламы на 2016 год, и он оказался неутешительным.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!