Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Дайджест сентябрьских событий: что произошло в мире поискового маркетинга

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3218

Что произошло за месяц в Google и Яндексе, и прочие события из мира SEO — в нашем обзоре.

Яндекс

В начале месяца стало известно, что 80% сайтов так и не вышли из-под Минусинска спустя 4 месяца после его запуска.

«За первый месяц после анонса «Минусинска» 37% сайтов, попавших в апрельскую предупреждающую рассылку, значительно сократили объемы привлечения SEO-ссылок. На данный момент таких сайтов уже 74%, а оставшиеся 26% либо уже под ограничениями, либо находятся на первых местах в очереди за санкциями. Алгоритм устроен таким образом, что частичное сокращение объемов использования SEO-ссылок (а не полный отказ от них) не гарантирует безопасности, так как топ лидеров ссылочного продвижения все время меняется, - Екатерина Гладких, аналитик безопасного поиска Яндекса».

Позже стало известно, что Яндекс обновил алгоритм АГС, и теперь он будет понижать сайты, злоупотребляющие продажей SEO-ссылок. Обновленный АГС-алгоритм будет применяться ко всем ресурсам, которые продают ссылки, даже к сайтам с хорошим и полезным контентом.

9 сентября Яндекс.Директ добавил дополнительные настройки для более гибкого управления показами и рекламным трафиком. Благодаря им рекламодатели смогут автоматически повышать ставки при показе объявлений пользователям из определенной половозрастной группы, а также тем, кто уже посещал сайт.


Немаловажной новостью месяца стало и сообщение о том, что Яндекс открыл офис в Китае. Его задача – помочь в продвижении китайского сервиса и продукции в Рунете, используя рекламные технологии и инструменты Яндекса для анализа трафика и аудитории.

Позже Яндекс начал тестировать новый подход к определению релевантности документов. Об этом рассказала Екатерина Гладких, аналитик безопасного поиска Яндекса. Рекламодатели Директа могут воспользоваться бета-версией объявлений для мобильных приложений.

23 сентября Яндекс праздновал совершеннолетие, а днем ранее он запустил конкурс на лучшую естественную ссылку, пообещав победителям подарки от команды «Минусинска». В то же время в сети появились сообщения о том, что поисковик обновил дизайн стартовой страницы (впервые за 18 лет без Артемия Лебедева).

Google

В начале сентября Google AdWords анонсировал изменения в столбцах с данными об отслеживании конверсий. Они вступят в силу в середине октября 2015 года. Позже пользователи заметили, что компания тестирует новый пользовательский интерфейс товарных объявлений, который выглядит более тонким и легким.


20 сентября выяснилось, что Google – самый популярный мобильный поисковик среди российской аудитории. Чуть позже Джон Мюллер сообщил, что наличие микроразметки структурированных данных может стать фактором ранжирования, что вызвало бурные обсуждения в сети.

Помимо этого, Мюллер посоветовал SEO-специалистам поддерживать редиректы с ошибкой 301 активными как минимум еще год после настройки, а также рассказал о переоптимизации ecommerce-сайтов внутренними ссылками.

На прошлой неделе Google предостерег вебмастеров, заявив, что повторное нарушение Рекомендаций для вебмастеров приведет к ужесточению санкций. Об этом сообщила команда качества поиска, при этом отметив, что это заявление относится только к ручным санкциям.

Прочее

11 сентября ВКонтакте анонсировал новый функционал для сообществ – Товарные витрины.


А чуть позже Роскомнадзор снова заблокировал PornHub, а вместе с ним еще 10 порносайтов.

14 сентября Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала действия Google Inc. и Google Ireland ltd. нарушением части 1 статьи 10 закона "О защите конкуренции". Днем позже Агентство ZenithOptimedia представило прогноз развития российского рынка рекламы на 2016 год, и он оказался неутешительным.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!