4 апреля сервис онлайн-дневников LiveJournal(ЖЖ) подвергся очередной мощнейшей DDoS-атаке. Около 14 часов по московскому времени возникли небольшие задержки в открытии страниц, которые затем переросли в более серьезные проблемы - работа сервиса продолжалась, но со значительными перебоями.
Кибератаке подверглись самые популярные блогеры и сообщества, что позволило утверждать о характере атаки – она была направлена на сервис в целом, а не какого-то конкретного участника. Атака производилась с целью отказа канала и сетевого оборудования, делится подробностями Светлана Иванникова, руководитель ЖЖ в России.
«Кому-то очень хочется, чтобы ЖЖ перестал существовать как дискуссионная площадка. Сверхцелью всего этого является манипулирование аудиторией ЖЖ, дабы ее размазать по другим социальным сетям, и стендэлонам, где, понятное дело, бороться с отдельно взятым пользователем в сотни раз проще» - написал в своем блоге Илья Дронов, директор по развитию продуктов SUP.
В российские правоохранительные органы с заявлением о возбуждении уголовных дел руководство журнала не обращалось, но такая возможность не исключена.
На прошлой неделе ЖЖ уже подвергался похожей атаке. 30 марта после обеда сервис был практически недоступен, нагрузка на сайт превысила норму в десятки раз. География атакующих распределилась среди стран Азии и Восточной Европы.
По мнению Ильи Дронова, справиться с подобными атаками достаточно быстро им помогло современное, высокопроизводительное оборудование. Чтобы противостоять более мощным атакам и большим нагрузкам в будущем, сейчас компания занимается установкой дополнительного оборудования.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Все кому не лень соскакивают в альтернативные соц. сети не из-за мифических козней и псевдоДДОСов, а убожества и недостатка предлагаемых ЖЖ-сервисов. На плаву этот анахронизм держится лишь за счет старперов не имеющих возможности мигрировать и дорвейщиков, цепко полюбивших блогпомойку из-за "траста" в поисковых системах.
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное