×
Россия +7 (495) 139-20-33

Декабрьский Core Update Google оказался сильнее, чем майский

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7456

На прошлой неделе Google запустил обновление основного алгоритма. Полное развертывание Core Update может занять до двух недель, однако компании уже фиксируют ощутимые изменения. Западные SEO-специалисты полагают, что это обновление будет сильнее, чем майское.

Барри Шварц, из Search Engine Roundtable, попросил несколько компаний, анализирующих данные результатов поиска Google, поделиться впечатлениями об этом обновлении. Большинство из них отмечают, что это было большое обновление, которое ощущалось почти во всех вертикалях.

Для тех, кто делает большие продажи прямо перед праздниками, это обновление может иметь разрушительные последствия для их бизнеса.

Статистика по декабрьскому апдейту Google

Команда RankRanger заявила, что несмотря на то, что обновление в мае 2020 года было крупным, «декабрьское обновление показало больше изменений, чем майское, в некоторых областях, особенно в ТОП-3 результатах».

Вот как выглядит декабрьское обновление по сравнению с майским:

rankranger-may-vs-dec-google-core-update

В первой двадцатке Google, отслеживаемой RankRanger, колебания более чем удвоились по сравнению с майским обновлением.

rankranger-may-vs-dec-google-core-update

Если смотреть на данные по отраслям, то, согласно данным RankRanger, заметны равномерные колебания в ТОП-3 и ТОП-5 результатах в нише путешествий.

rankranger-may-vs-dec-google-core-update-industry

Юлия Ибрагимова, Ольга Андриенко и команда SEMRush. По данным компании, обновление больше всего ощущалось в пятницу, 4 декабря.

Изменения в десктопной выдаче больше всего коснулись здравоохранения, недвижимости, путешествий, финансов, права и правительства. А в  мобильном поиске  здравоохранения, права и правительства, работы и образования, домашних животных и недвижимости.

Инструмент отслеживания датчиков SEMRush показал результат 9,4 в пятницу, 4 декабря, тогда как январское обновление было ближе к 8.

Маркус Тобер из Search Metrics сказал:

Core Update все еще разворачивается, однако мы уже можем видеть некоторые явные сдвиги в рейтингах в типичных областях, связанных с E-A-T и контентом, связанным с музыкой, здоровьем, финансами, новостями и электронной коммерцией.

SearchMetrics также опубликовал сравнительные данные рейтинга в мае 2020 года и декабре 2020 года:

searchmetrics-dec-core-update-compare

Йоханнес Беус, генеральный директор Sistrix отметил, что словари и энциклопедии существенно просели в поиске. Компания заявила, что это неудивительно, потому что в новых рекомендациях для асессоров Google специально выделил их. 

Напомним, в прошлом Google предложил список вопросов, на которые следует обратить внимание, если ваш сайт пострадал от апдейта основного алгоритма. Они все еще актуальны.

Если ваши сайты уже ощутили обновление алгоритма Google, дайте знать в комментариях.

Источник: Search Engine Land


(Голосов: 18, Рейтинг: 4)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Денис Лобко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Денис Лобко
    больше года назад
    Я честно сказать приятно удивлён апдейтом, практически все сайты из обоймы ощутимо выросли.
    Но пока не определил на что больше был нацелен апдейт, если в мае ощутима было смена интентов в нишах и влияние ссылок. то сейчас больше похоже на общую подкрутку факторов, возможно нацеленые
    на скорость в большей степени, ведь апдейт по Web vitals анонсировали уже.
    Как считаете?
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Известность бренда SEO-компаний 2021
Mike
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - я конкретного человека спросил. ваша реклама не особо интересует. тем более вы даже не удосужились дать примеры статей
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!