"Дела идут - контора пишет" корпоративный блог
Параметры исследования: отрасль, в которой работает компания, "возраст" блога, количество блоггеров, формат ведения блога.
Распределение корпоративных блогов по отрослям (по состоянию на апрель 2007 года):
ИТ - 22%, ритейл - 10%, интернет бизнес - 10%, реклама/маркетинг - 9%, услуги - 8%, консультанты 7%, сайтостроители - 5%, телекоммуникации - 5%, медиа - 4%, производство и промышленность - 4%, шоу-бизнес - 3%, блогосфера - 3%, другое 5.
Форматы ведения блога:
При этом, неподдерживаемых блогов – 7% от общего количества (не было обновлений больше полугода). Не было обновлений за первые 3 месяца 2007 года – у 11% блогов.
У подавляющего большинства компаний блог является дополнением к традиционному сайту компании. В то время как официальная информация о компании и услугах размещается на веб-сайте, записи в блоге посвящены текущей работе, новостям компании и пр. Тем не менее, появилось некоторое число компаний, для которых корпоративный блог – единственный канал коммуникаций в интернете.
Все 100% корпоративных блогов, которые для компании являются единственным каналом коммуникации в Интернете, появились в 2007 году.
Общий вывод: Типичный корпоративный блог принадлежит компании, работающей в сфере информационных технологий, авторами такого блога являются сразу несколько сотрудников компании, которые ведут его как дополнение к существующему корпоративному сайту.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.