Россия+7 (495) 960-65-87

"Дела идут - контора пишет" корпоративный блог

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2274
"Дела идут - контора пишет" корпоративный блог опубликовано "исследование корпоративной блогосферы" рунета исследовало более ста корпоративных блогов Рунета. Оказалось, начиная с середины прошлого года, наблюдается резкий рост количества корпоративных блогов на русском языке.
Параметры исследования: отрасль, в которой работает компания, "возраст" блога, количество блоггеров, формат ведения блога.

Результаты исследования:

  • Рост количества корпоративных блогов свидетельствует о постепенном внедрении нового инструмента корпоративных коммуникаций;


  • Сравнительно небольшой процент "ухода со сцены" прекращения ведения блогов. Известно, что одной из важных черт корпоративного блоггинга, как и блоггинга вообще, является постоянство и непрерывность. Среди русскоязычных блогов всего 7% являются неподдерживаемыми, и только 4% блогов были вовсе закрыты;


  • "Выход на тропу" корпоративного блоггинга компаний из новых отраслей. Корпоративные блоги начинают активно вести не только Интернет – деятели, веб-разработчики и вездесущие консультанты, но участники «реальных» секторов экономики.
  • Распределение корпоративных блогов по отрослям (по состоянию на апрель 2007 года):

    ИТ - 22%, ритейл - 10%, интернет бизнес - 10%, реклама/маркетинг - 9%, услуги - 8%, консультанты 7%, сайтостроители - 5%, телекоммуникации - 5%, медиа - 4%, производство и промышленность - 4%, шоу-бизнес - 3%, блогосфера - 3%, другое 5.

    Форматы ведения блога:

  • Коллективный 51%

  • Коммьюнити 10%

  • "Безличный" (от лица скрытого аккаунта) 24%

  • Один автор 15%


  • При этом, неподдерживаемых блогов – 7% от общего количества (не было обновлений больше полугода). Не было обновлений за первые 3 месяца 2007 года – у 11% блогов.

    У подавляющего большинства компаний блог является дополнением к традиционному сайту компании. В то время как официальная информация о компании и услугах размещается на веб-сайте, записи в блоге посвящены текущей работе, новостям компании и пр. Тем не менее, появилось некоторое число компаний, для которых корпоративный блог – единственный канал коммуникаций в интернете.
    Все 100% корпоративных блогов, которые для компании являются единственным каналом коммуникации в Интернете, появились в 2007 году.

    Общий вывод: Типичный корпоративный блог принадлежит компании, работающей в сфере информационных технологий, авторами такого блога являются сразу несколько сотрудников компании, которые ведут его как дополнение к существующему корпоративному сайту.
    (Нет голосов)
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
      Павел Андрейчук
      33
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
      Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
      Константин Сокол
      3
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
      Сайт на WordPress: за и против
      Мира Смурков
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
      Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
      Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
      Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
      Рамблер
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
      8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
      Евгений Сметанин
      11
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
      Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
      Roman Gorkunenko
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
      Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
      Дмитрий
      11
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
      Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
      Татьяна Ягутьева
      6
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
      Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
      aashutosh
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      373
      Комментариев
      345
      Комментариев
      262
      Комментариев
      246
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      137
      Комментариев
      121
      Комментариев
      100
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      96
      Комментариев
      80
      Комментариев
      74
      Комментариев
      67
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59
      Комментариев
      57
      Комментариев
      56
      Комментариев
      55

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!