"Дела идут - контора пишет" корпоративный блог

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1810
"Дела идут - контора пишет" корпоративный блог опубликовано "исследование корпоративной блогосферы" рунета исследовало более ста корпоративных блогов Рунета. Оказалось, начиная с середины прошлого года, наблюдается резкий рост количества корпоративных блогов на русском языке.
Параметры исследования: отрасль, в которой работает компания, "возраст" блога, количество блоггеров, формат ведения блога.

Результаты исследования:

  • Рост количества корпоративных блогов свидетельствует о постепенном внедрении нового инструмента корпоративных коммуникаций;


  • Сравнительно небольшой процент "ухода со сцены" прекращения ведения блогов. Известно, что одной из важных черт корпоративного блоггинга, как и блоггинга вообще, является постоянство и непрерывность. Среди русскоязычных блогов всего 7% являются неподдерживаемыми, и только 4% блогов были вовсе закрыты;


  • "Выход на тропу" корпоративного блоггинга компаний из новых отраслей. Корпоративные блоги начинают активно вести не только Интернет – деятели, веб-разработчики и вездесущие консультанты, но участники «реальных» секторов экономики.
  • Распределение корпоративных блогов по отрослям (по состоянию на апрель 2007 года):

    ИТ - 22%, ритейл - 10%, интернет бизнес - 10%, реклама/маркетинг - 9%, услуги - 8%, консультанты 7%, сайтостроители - 5%, телекоммуникации - 5%, медиа - 4%, производство и промышленность - 4%, шоу-бизнес - 3%, блогосфера - 3%, другое 5.

    Форматы ведения блога:

  • Коллективный 51%

  • Коммьюнити 10%

  • "Безличный" (от лица скрытого аккаунта) 24%

  • Один автор 15%


  • При этом, неподдерживаемых блогов – 7% от общего количества (не было обновлений больше полугода). Не было обновлений за первые 3 месяца 2007 года – у 11% блогов.

    У подавляющего большинства компаний блог является дополнением к традиционному сайту компании. В то время как официальная информация о компании и услугах размещается на веб-сайте, записи в блоге посвящены текущей работе, новостям компании и пр. Тем не менее, появилось некоторое число компаний, для которых корпоративный блог – единственный канал коммуникаций в интернете.
    Все 100% корпоративных блогов, которые для компании являются единственным каналом коммуникации в Интернете, появились в 2007 году.

    Общий вывод: Типичный корпоративный блог принадлежит компании, работающей в сфере информационных технологий, авторами такого блога являются сразу несколько сотрудников компании, которые ведут его как дополнение к существующему корпоративному сайту.
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
      Александр
      27
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
      «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
      Александр Алаев
      13
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
      Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
      Иван Стороженко
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
      Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
      Dmitro Grunt
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
      7 причин не работать на биржах копирайтинга
      Dasha Shkaruba
      6
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
      День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
      Анна Макарова
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Анна Макарова - Ура )
      Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
      Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
      Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
      Serhii Diachenko
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
      Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
      Александра Емец
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Александра Емец - Некоторые сеошники почему-то забывают о таком эффективном бесплатном способе продвижения, как гостевые посты. Все внешнее продвижение заключается в закупке ссылок и раскрутке групп в соцсетях. Первое уже начало изживать себя, нужно искать что-то новое. Хорошо, что вы напомнили о гостевых постах. Будем пробовать и развиваться.
      SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
      Анна Макарова
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      373
      Комментариев
      310
      Комментариев
      262
      Комментариев
      228
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      137
      Комментариев
      121
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      95
      Комментариев
      80
      Комментариев
      77
      Комментариев
      67
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59
      Комментариев
      55
      Комментариев
      53
      Комментариев
      52
      Комментариев
      48

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!