"Дела идут - контора пишет" корпоративный блог

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1993
"Дела идут - контора пишет" корпоративный блог опубликовано "исследование корпоративной блогосферы" рунета исследовало более ста корпоративных блогов Рунета. Оказалось, начиная с середины прошлого года, наблюдается резкий рост количества корпоративных блогов на русском языке.
Параметры исследования: отрасль, в которой работает компания, "возраст" блога, количество блоггеров, формат ведения блога.

Результаты исследования:

  • Рост количества корпоративных блогов свидетельствует о постепенном внедрении нового инструмента корпоративных коммуникаций;


  • Сравнительно небольшой процент "ухода со сцены" прекращения ведения блогов. Известно, что одной из важных черт корпоративного блоггинга, как и блоггинга вообще, является постоянство и непрерывность. Среди русскоязычных блогов всего 7% являются неподдерживаемыми, и только 4% блогов были вовсе закрыты;


  • "Выход на тропу" корпоративного блоггинга компаний из новых отраслей. Корпоративные блоги начинают активно вести не только Интернет – деятели, веб-разработчики и вездесущие консультанты, но участники «реальных» секторов экономики.
  • Распределение корпоративных блогов по отрослям (по состоянию на апрель 2007 года):

    ИТ - 22%, ритейл - 10%, интернет бизнес - 10%, реклама/маркетинг - 9%, услуги - 8%, консультанты 7%, сайтостроители - 5%, телекоммуникации - 5%, медиа - 4%, производство и промышленность - 4%, шоу-бизнес - 3%, блогосфера - 3%, другое 5.

    Форматы ведения блога:

  • Коллективный 51%

  • Коммьюнити 10%

  • "Безличный" (от лица скрытого аккаунта) 24%

  • Один автор 15%


  • При этом, неподдерживаемых блогов – 7% от общего количества (не было обновлений больше полугода). Не было обновлений за первые 3 месяца 2007 года – у 11% блогов.

    У подавляющего большинства компаний блог является дополнением к традиционному сайту компании. В то время как официальная информация о компании и услугах размещается на веб-сайте, записи в блоге посвящены текущей работе, новостям компании и пр. Тем не менее, появилось некоторое число компаний, для которых корпоративный блог – единственный канал коммуникаций в интернете.
    Все 100% корпоративных блогов, которые для компании являются единственным каналом коммуникации в Интернете, появились в 2007 году.

    Общий вывод: Типичный корпоративный блог принадлежит компании, работающей в сфере информационных технологий, авторами такого блога являются сразу несколько сотрудников компании, которые ведут его как дополнение к существующему корпоративному сайту.
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
      ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
      Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
      Art Moderator
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Art Moderator -
      Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
      Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
      «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
      Гость
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
      Второе дыхание ссылочного продвижения
      Rookee.ru
      24
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
      Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
      Анатолий Шевчик
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      Анатолий Шевчик - +1097988
      32 инструмента в помощь SEO-специалисту
      Alex Wise
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Полный профиль
      Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
      Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
      Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
      22
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
      Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
      Максим Мирошник
      2
      комментария
      0
      читателей
      Полный профиль
      Максим Мирошник -
      Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
      Администратор Сайта
      1
      комментарий
      1
      читатель
      Полный профиль
      Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
      «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
      God Koss
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Полный профиль
      God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
      ТОП КОММЕНТАТОРОВ
      Комментариев
      910
      Комментариев
      834
      Комментариев
      554
      Комментариев
      540
      Комментариев
      483
      Комментариев
      373
      Комментариев
      320
      Комментариев
      262
      Комментариев
      234
      Комментариев
      171
      Комментариев
      156
      Комментариев
      137
      Комментариев
      121
      Комментариев
      97
      Комментариев
      97
      Комментариев
      95
      Комментариев
      86
      Комментариев
      80
      Комментариев
      67
      Комментариев
      60
      Комментариев
      59
      Комментариев
      57
      Комментариев
      55
      Комментариев
      54
      Комментариев
      53

      Отправьте отзыв!
      Отправьте отзыв!