Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

"Дела идут - контора пишет" корпоративный блог

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1432
"Дела идут - контора пишет" корпоративный блог опубликовано "исследование корпоративной блогосферы" рунета исследовало более ста корпоративных блогов Рунета. Оказалось, начиная с середины прошлого года, наблюдается резкий рост количества корпоративных блогов на русском языке.
Параметры исследования: отрасль, в которой работает компания, "возраст" блога, количество блоггеров, формат ведения блога.

Результаты исследования:

  • Рост количества корпоративных блогов свидетельствует о постепенном внедрении нового инструмента корпоративных коммуникаций;


  • Сравнительно небольшой процент "ухода со сцены" прекращения ведения блогов. Известно, что одной из важных черт корпоративного блоггинга, как и блоггинга вообще, является постоянство и непрерывность. Среди русскоязычных блогов всего 7% являются неподдерживаемыми, и только 4% блогов были вовсе закрыты;


  • "Выход на тропу" корпоративного блоггинга компаний из новых отраслей. Корпоративные блоги начинают активно вести не только Интернет – деятели, веб-разработчики и вездесущие консультанты, но участники «реальных» секторов экономики.
  • Распределение корпоративных блогов по отрослям (по состоянию на апрель 2007 года):

    ИТ - 22%, ритейл - 10%, интернет бизнес - 10%, реклама/маркетинг - 9%, услуги - 8%, консультанты 7%, сайтостроители - 5%, телекоммуникации - 5%, медиа - 4%, производство и промышленность - 4%, шоу-бизнес - 3%, блогосфера - 3%, другое 5.

    Форматы ведения блога:

  • Коллективный 51%

  • Коммьюнити 10%

  • "Безличный" (от лица скрытого аккаунта) 24%

  • Один автор 15%


  • При этом, неподдерживаемых блогов – 7% от общего количества (не было обновлений больше полугода). Не было обновлений за первые 3 месяца 2007 года – у 11% блогов.

    У подавляющего большинства компаний блог является дополнением к традиционному сайту компании. В то время как официальная информация о компании и услугах размещается на веб-сайте, записи в блоге посвящены текущей работе, новостям компании и пр. Тем не менее, появилось некоторое число компаний, для которых корпоративный блог – единственный канал коммуникаций в интернете.
    Все 100% корпоративных блогов, которые для компании являются единственным каналом коммуникации в Интернете, появились в 2007 году.

    Общий вывод: Типичный корпоративный блог принадлежит компании, работающей в сфере информационных технологий, авторами такого блога являются сразу несколько сотрудников компании, которые ведут его как дополнение к существующему корпоративному сайту.
    internet-dlya-biznesa

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Поделиться 
    Поделиться дискуссией:
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
    Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
    Марина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
    Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
    Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
    Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
    Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
    Как упростить продвижение вечными ссылками?
    Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
    Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
    Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
    Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
    Дарья Калинская
    203
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
    Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
    ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
    Жанна Рожкова
    155
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
    Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
    Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    285
    Комментариев
    262
    Комментариев
    203
    Комментариев
    171
    Комментариев
    155
    Комментариев
    137
    Комментариев
    123
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    93
    Комментариев
    80
    Комментариев
    70
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    55
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49
    Комментариев
    45
    Комментариев
    44

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!