Деньги приходят в мобильную рекламу

По прогнозам Gartner, в 2011 г. мировой рынок мобильной рекламы вырастет более чем в 2 раза и составит $3,3 млрд., а к 2015 г. объем его достигнет уже $20,6 млрд. Доля в общем рекламном бюджете по всему миру вырастет с 0,5% в 2010 г. до 4% в 2015. Рост популярности мобильной рекламы аналитики связывают с увеличением продаж планшетов и смартфонов, а также выгодными возможностями таргетинга с точностью до места нахождения пользователя.

Наиболее высокие темпы роста в этот период покажет аудио- и видеореклама, а большую долю рынка в денежном выражении займет реклама в цифровых картах и результатах поиска.

Северная Америка займет 28% мирового рынка мобильной рекламы к 2015 г., Западная Европа - 25%, а лидером по объему рынка в денежном выражении станет Азиатско-Тихоокеанский регион (49%).

В России, по прогнозам МТС на 2013 г., рынок мобильной рекламы будет оцениваться в 2,85 млрд. рублей.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)