Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Девятое, май – Рунет изучай!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 1771

Праздники кончились, отгремели салюты, рев милитаристских парадов и народные гулянья, вдохновленные активизировавшимся патриотическим самосознанием. Редакция SEOnews передает всем читателям поздравления с прошедшим национальным торжеством.

А пока хотелось бы рассказать, как Рунет отметил праздничный уикенд. Минкомсвязи в сотрудничестве с Microsoft и при поддержке агентства ИТАР-ТАСС запустил онлайновый проект "Хроника Победы: 1941-1945 гг.". «Впервые в рамках одного интернет-ресурса объединены различные архивные источники по истории минувшей войны. В ходе работы было отобрано и оцифровано огромное количество не публиковавшихся ранее материалов. Сайт "Хроника Победы: 1941-1945гг." был создан, чтобы предоставить объективную историческую информацию о ВОВ», - заявил министр связи и массовых коммуникаций И.Щеголев.

А видеосервис YouTube совместно с киностудией "Мосфильм" открыл канал с художественными фильмами о Великой Отечественной войне. На нем пользователям стали доступны одиннадцать кинематографических лент: "Освобождение", "Летят журавли", "Они сражались за родину", "Баллада о солдате" и другие кинокартины о войне. Все фильмы на канале можно просмотреть до 15 мая.

Традиционным праздничным «нарядом» стали георгиевские ленты на логотипах всех особо публичных интернет-ресурсов: поисковиков и социальных сетей.

А вот Яндекс в этом году отличился нетривиальностью праздничного дизайна. Кроме хрестоматийных гвоздик, расположившихся под логотипом, поисковик украсил строку ввода запроса декорацией поля сражения и переименовал кнопку «Найти» на «Вперед», поместив под ней указатель «На Берлин». Учитывая назначение поисковой строки и содержание самого процесса работы с ней, подобная патетическая аллюзия прозвучала чуть ли не как ирония. Уместно ли это?

Зато Google вообще отстранился от национального празднества. Впрочем, всемирный поисковик проводит такую политику уже с 2006 года, не меняя логотип в честь «локальных» праздников. Что ж, это еще раз напоминает нам, жителям постсоветского пространства, что ВОВ была лишь частью крупнейшего за историю всего цивилизованного мира катаклизма – Второй Мировой войны, которая окончилась лишь 2 сентября 1945 года.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Дарья Мутовкина
    123
    комментария
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    Согласна) Хочется верить...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Journalistka
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Journalistka
    больше года назад
    ИМХО, ничего неприличного в кнопке не увидела, было довольно оригинально.
    9 мая наткнулась на сайт pobediteli.ru с интерактивной картой войны. Висела там три часа)))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дарья Мутовкина
    123
    комментария
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    Вот тоже интересный сайт http://www.podvignaroda.ru/  Можно найти своих родственников, служивших на войне в те годы
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    > А вот про Гугл скажу, что раз уж заводят они Гугл.ру и пр., почему бы тогда не разрешать им делать
    > на праздники локальные дудлы. Пусть там наши похлопочут, руководству объяснят, что русские и

    Понимаете Настя,  они далеки от нас. Ну что то вроде осьминогов... интелект есть а логика нечеловеческая (все же правильнее, не наша не русская).
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Вот увидела, что можно как гость комметить. Авторизоваться лень. Долго пыталась представить, как можно иронично воспринять кнопку "вперед" на Берлин... и почему поисковое действие пользователя как-то унижает героизм воинов. Кто-нибудь со мной согласен? или я одинока в своем непонимании авторского комментария по поводу "украшений" яндекса.  
    А вот про Гугл скажу, что раз уж заводят они Гугл.ру и пр., почему бы тогда не разрешать им делать на праздники локаль...
    Вот увидела, что можно как гость комметить. Авторизоваться лень. Долго пыталась представить, как можно иронично воспринять кнопку "вперед" на Берлин... и почему поисковое действие пользователя как-то унижает героизм воинов. Кто-нибудь со мной согласен? или я одинока в своем непонимании авторского комментария по поводу "украшений" яндекса.  
    А вот про Гугл скажу, что раз уж заводят они Гугл.ру и пр., почему бы тогда не разрешать им делать на праздники локальные дудлы. Пусть там наши похлопочут, руководству объяснят, что русские и иже с ними обижаются. Я вот обижаюсь. День рождения Гоголя праздник. Отлично, я за. А 9 мая ни фига не праздник? Я против. ВОВ может и была частью, а вот 9 мая это дата, когда произошло конкретное событие - вступил в действие Акт о безоговорочной капитуляции Германии. По-моему, это отнюдь не событие "локального" значения
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дарья Мутовкина
    123
    комментария
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    Одним из самых популярных запросов начала года был, например, "Наша Russia. Яйца судьбы" (http://www.ekhoplanet.ru/society_1956_3778). Рядом с кнопкой "Вперед на Берлин" смотрелось бы, по моему мнению, аморально.
    По поводу Google абсолютно согласна. В статье, на которую я ссылаюсь в этом абзаце, сказано, что решение о "локальности" праздника выносит сам Google.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Я, как и Яндекс, наивно верю, что в День Победы пользователи не будут искать в сети ничего неприличного :) Или по крайней мере подавляющее большинство
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!