Девятое, май – Рунет изучай!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 2156

Праздники кончились, отгремели салюты, рев милитаристских парадов и народные гулянья, вдохновленные активизировавшимся патриотическим самосознанием. Редакция SEOnews передает всем читателям поздравления с прошедшим национальным торжеством.

А пока хотелось бы рассказать, как Рунет отметил праздничный уикенд. Минкомсвязи в сотрудничестве с Microsoft и при поддержке агентства ИТАР-ТАСС запустил онлайновый проект "Хроника Победы: 1941-1945 гг.". «Впервые в рамках одного интернет-ресурса объединены различные архивные источники по истории минувшей войны. В ходе работы было отобрано и оцифровано огромное количество не публиковавшихся ранее материалов. Сайт "Хроника Победы: 1941-1945гг." был создан, чтобы предоставить объективную историческую информацию о ВОВ», - заявил министр связи и массовых коммуникаций И.Щеголев.

А видеосервис YouTube совместно с киностудией "Мосфильм" открыл канал с художественными фильмами о Великой Отечественной войне. На нем пользователям стали доступны одиннадцать кинематографических лент: "Освобождение", "Летят журавли", "Они сражались за родину", "Баллада о солдате" и другие кинокартины о войне. Все фильмы на канале можно просмотреть до 15 мая.

Традиционным праздничным «нарядом» стали георгиевские ленты на логотипах всех особо публичных интернет-ресурсов: поисковиков и социальных сетей.

А вот Яндекс в этом году отличился нетривиальностью праздничного дизайна. Кроме хрестоматийных гвоздик, расположившихся под логотипом, поисковик украсил строку ввода запроса декорацией поля сражения и переименовал кнопку «Найти» на «Вперед», поместив под ней указатель «На Берлин». Учитывая назначение поисковой строки и содержание самого процесса работы с ней, подобная патетическая аллюзия прозвучала чуть ли не как ирония. Уместно ли это?

Зато Google вообще отстранился от национального празднества. Впрочем, всемирный поисковик проводит такую политику уже с 2006 года, не меняя логотип в честь «локальных» праздников. Что ж, это еще раз напоминает нам, жителям постсоветского пространства, что ВОВ была лишь частью крупнейшего за историю всего цивилизованного мира катаклизма – Второй Мировой войны, которая окончилась лишь 2 сентября 1945 года.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    Согласна) Хочется верить...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Journalistka
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Journalistka
    больше года назад
    ИМХО, ничего неприличного в кнопке не увидела, было довольно оригинально.
    9 мая наткнулась на сайт pobediteli.ru с интерактивной картой войны. Висела там три часа)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    Вот тоже интересный сайт http://www.podvignaroda.ru/  Можно найти своих родственников, служивших на войне в те годы
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    > А вот про Гугл скажу, что раз уж заводят они Гугл.ру и пр., почему бы тогда не разрешать им делать
    > на праздники локальные дудлы. Пусть там наши похлопочут, руководству объяснят, что русские и

    Понимаете Настя,  они далеки от нас. Ну что то вроде осьминогов... интелект есть а логика нечеловеческая (все же правильнее, не наша не русская).
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Вот увидела, что можно как гость комметить. Авторизоваться лень. Долго пыталась представить, как можно иронично воспринять кнопку "вперед" на Берлин... и почему поисковое действие пользователя как-то унижает героизм воинов. Кто-нибудь со мной согласен? или я одинока в своем непонимании авторского комментария по поводу "украшений" яндекса.  
    А вот про Гугл скажу, что раз уж заводят они Гугл.ру и пр., почему бы тогда не разрешать им делать на праздники локаль...
    Вот увидела, что можно как гость комметить. Авторизоваться лень. Долго пыталась представить, как можно иронично воспринять кнопку "вперед" на Берлин... и почему поисковое действие пользователя как-то унижает героизм воинов. Кто-нибудь со мной согласен? или я одинока в своем непонимании авторского комментария по поводу "украшений" яндекса.  
    А вот про Гугл скажу, что раз уж заводят они Гугл.ру и пр., почему бы тогда не разрешать им делать на праздники локальные дудлы. Пусть там наши похлопочут, руководству объяснят, что русские и иже с ними обижаются. Я вот обижаюсь. День рождения Гоголя праздник. Отлично, я за. А 9 мая ни фига не праздник? Я против. ВОВ может и была частью, а вот 9 мая это дата, когда произошло конкретное событие - вступил в действие Акт о безоговорочной капитуляции Германии. По-моему, это отнюдь не событие "локального" значения
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    Одним из самых популярных запросов начала года был, например, "Наша Russia. Яйца судьбы" (http://www.ekhoplanet.ru/society_1956_3778). Рядом с кнопкой "Вперед на Берлин" смотрелось бы, по моему мнению, аморально.
    По поводу Google абсолютно согласна. В статье, на которую я ссылаюсь в этом абзаце, сказано, что решение о "локальности" праздника выносит сам Google.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Я, как и Яндекс, наивно верю, что в День Победы пользователи не будут искать в сети ничего неприличного :) Или по крайней мере подавляющее большинство
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!