Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Девятое, май – Рунет изучай!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 1703

Праздники кончились, отгремели салюты, рев милитаристских парадов и народные гулянья, вдохновленные активизировавшимся патриотическим самосознанием. Редакция SEOnews передает всем читателям поздравления с прошедшим национальным торжеством.

А пока хотелось бы рассказать, как Рунет отметил праздничный уикенд. Минкомсвязи в сотрудничестве с Microsoft и при поддержке агентства ИТАР-ТАСС запустил онлайновый проект "Хроника Победы: 1941-1945 гг.". «Впервые в рамках одного интернет-ресурса объединены различные архивные источники по истории минувшей войны. В ходе работы было отобрано и оцифровано огромное количество не публиковавшихся ранее материалов. Сайт "Хроника Победы: 1941-1945гг." был создан, чтобы предоставить объективную историческую информацию о ВОВ», - заявил министр связи и массовых коммуникаций И.Щеголев.

А видеосервис YouTube совместно с киностудией "Мосфильм" открыл канал с художественными фильмами о Великой Отечественной войне. На нем пользователям стали доступны одиннадцать кинематографических лент: "Освобождение", "Летят журавли", "Они сражались за родину", "Баллада о солдате" и другие кинокартины о войне. Все фильмы на канале можно просмотреть до 15 мая.

Традиционным праздничным «нарядом» стали георгиевские ленты на логотипах всех особо публичных интернет-ресурсов: поисковиков и социальных сетей.

А вот Яндекс в этом году отличился нетривиальностью праздничного дизайна. Кроме хрестоматийных гвоздик, расположившихся под логотипом, поисковик украсил строку ввода запроса декорацией поля сражения и переименовал кнопку «Найти» на «Вперед», поместив под ней указатель «На Берлин». Учитывая назначение поисковой строки и содержание самого процесса работы с ней, подобная патетическая аллюзия прозвучала чуть ли не как ирония. Уместно ли это?

Зато Google вообще отстранился от национального празднества. Впрочем, всемирный поисковик проводит такую политику уже с 2006 года, не меняя логотип в честь «локальных» праздников. Что ж, это еще раз напоминает нам, жителям постсоветского пространства, что ВОВ была лишь частью крупнейшего за историю всего цивилизованного мира катаклизма – Второй Мировой войны, которая окончилась лишь 2 сентября 1945 года.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Дарья Мутовкина
    123
    комментария
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    Согласна) Хочется верить...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Journalistka
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Journalistka
    больше года назад
    ИМХО, ничего неприличного в кнопке не увидела, было довольно оригинально.
    9 мая наткнулась на сайт pobediteli.ru с интерактивной картой войны. Висела там три часа)))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дарья Мутовкина
    123
    комментария
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    Вот тоже интересный сайт http://www.podvignaroda.ru/  Можно найти своих родственников, служивших на войне в те годы
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    > А вот про Гугл скажу, что раз уж заводят они Гугл.ру и пр., почему бы тогда не разрешать им делать
    > на праздники локальные дудлы. Пусть там наши похлопочут, руководству объяснят, что русские и

    Понимаете Настя,  они далеки от нас. Ну что то вроде осьминогов... интелект есть а логика нечеловеческая (все же правильнее, не наша не русская).
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Вот увидела, что можно как гость комметить. Авторизоваться лень. Долго пыталась представить, как можно иронично воспринять кнопку "вперед" на Берлин... и почему поисковое действие пользователя как-то унижает героизм воинов. Кто-нибудь со мной согласен? или я одинока в своем непонимании авторского комментария по поводу "украшений" яндекса.  
    А вот про Гугл скажу, что раз уж заводят они Гугл.ру и пр., почему бы тогда не разрешать им делать на праздники локаль...
    Вот увидела, что можно как гость комметить. Авторизоваться лень. Долго пыталась представить, как можно иронично воспринять кнопку "вперед" на Берлин... и почему поисковое действие пользователя как-то унижает героизм воинов. Кто-нибудь со мной согласен? или я одинока в своем непонимании авторского комментария по поводу "украшений" яндекса.  
    А вот про Гугл скажу, что раз уж заводят они Гугл.ру и пр., почему бы тогда не разрешать им делать на праздники локальные дудлы. Пусть там наши похлопочут, руководству объяснят, что русские и иже с ними обижаются. Я вот обижаюсь. День рождения Гоголя праздник. Отлично, я за. А 9 мая ни фига не праздник? Я против. ВОВ может и была частью, а вот 9 мая это дата, когда произошло конкретное событие - вступил в действие Акт о безоговорочной капитуляции Германии. По-моему, это отнюдь не событие "локального" значения
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дарья Мутовкина
    123
    комментария
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    Одним из самых популярных запросов начала года был, например, "Наша Russia. Яйца судьбы" (http://www.ekhoplanet.ru/society_1956_3778). Рядом с кнопкой "Вперед на Берлин" смотрелось бы, по моему мнению, аморально.
    По поводу Google абсолютно согласна. В статье, на которую я ссылаюсь в этом абзаце, сказано, что решение о "локальности" праздника выносит сам Google.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Я, как и Яндекс, наивно верю, что в День Победы пользователи не будут искать в сети ничего неприличного :) Или по крайней мере подавляющее большинство
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!