Digital-специалист зарабатывает в 1,8 раз больше среднестатистического жителя России

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 5338

Агентство Тэглайн при поддержке агентства ONY провело масштабное (606 компаний) исследование зарплат и кадровой ситуации в digital.

«Наше исследование поставит точку в участившихся дискуссиях о том, что считать «нормальной» зарплатой и каким требованиям должен соответствовать сотрудник. Оно также поможет молодым компаниям оценить, какой инвентарь для поиска и обучения сотрудников используют зрелые игроки рынка и к каким рискам нужно быть готовыми при найме сотрудников и работе с ними», — комментирует Алексей Раменский, главный редактор агентства Тэглайн.

staff-tagline.png
Некоторые выводы исследования:
— Средняя зарплата специалиста в digital — 60 990 Р. Это в 1,8 раза больше, чем зарплата среднестатистического жителя России.
— Рост зарплат на digital-рынке остановился. Больше всех получают арт-директоры, технические директоры, аккаунт-менеджеры и архитекторы / проектировщики, меньше всех — тестировщики и контент-менеджеры.
— В Москве работает 56% всех сотрудников digital-компаний — это в 4 раза выше нормального распределения трудоспособного населения между Москвой / МО и регионами.
— В Москве зарплаты на 58% выше, чем в регионах.
— Московские сотрудники заработали 66% всех денег digital-рынка.
— В штате digital-компаний в России в среднем 27 человек.
— Тренды в экспертизах, профессиональных и личных качествах сотрудников: коротко — всё плохо и будет только хуже.

Полная версия исследования

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    В целом выдержка из аналитики выглядит так: Москва, зарплата, сотрудники.

    П.С.
    За мкадом есть жизнь.... если чо
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    "Тренды в экспертизах, профессиональных и личных качествах сотрудников: коротко — всё плохо и будет только хуже. "
    Может, не у всех так, но в родном болоте тенденции те же. Набившему руку специалисту, компании ничего предложить не могут. (ЗП ни растёт ни как). И он уходит или на свободные хлеба, уезжает в СПб, Москву или идёт консультантом. А в агенства просто добирают, еще пару людей с улицы (которые не сильно пугаются слов CMS, HTML, SEO). Так и живём)
    "Тренды в экспертизах, профессиональных и личных качествах сотрудников: коротко — всё плохо и будет только хуже. "
    Может, не у всех так, но в родном болоте тенденции те же. Набившему руку специалисту, компании ничего предложить не могут. (ЗП ни растёт ни как). И он уходит или на свободные хлеба, уезжает в СПб, Москву или идёт консультантом. А в агенства просто добирают, еще пару людей с улицы (которые не сильно пугаются слов CMS, HTML, SEO). Так и живём)

    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    все плохо и будет болько хуже???? ну расскажите подробнее
    -
    0
    +
    Ответить
    • CrazyJ
      15
      комментариев
      0
      читателей
      CrazyJ
      Гость
      больше года назад
      ну если ты из москвы, хуже будет не у тебя, расслабься
      -
      3
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!