Digital-специалист зарабатывает в 1,8 раз больше среднестатистического жителя России

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 6025

Агентство Тэглайн при поддержке агентства ONY провело масштабное (606 компаний) исследование зарплат и кадровой ситуации в digital.

«Наше исследование поставит точку в участившихся дискуссиях о том, что считать «нормальной» зарплатой и каким требованиям должен соответствовать сотрудник. Оно также поможет молодым компаниям оценить, какой инвентарь для поиска и обучения сотрудников используют зрелые игроки рынка и к каким рискам нужно быть готовыми при найме сотрудников и работе с ними», — комментирует Алексей Раменский, главный редактор агентства Тэглайн.

staff-tagline.png
Некоторые выводы исследования:
— Средняя зарплата специалиста в digital — 60 990 Р. Это в 1,8 раза больше, чем зарплата среднестатистического жителя России.
— Рост зарплат на digital-рынке остановился. Больше всех получают арт-директоры, технические директоры, аккаунт-менеджеры и архитекторы / проектировщики, меньше всех — тестировщики и контент-менеджеры.
— В Москве работает 56% всех сотрудников digital-компаний — это в 4 раза выше нормального распределения трудоспособного населения между Москвой / МО и регионами.
— В Москве зарплаты на 58% выше, чем в регионах.
— Московские сотрудники заработали 66% всех денег digital-рынка.
— В штате digital-компаний в России в среднем 27 человек.
— Тренды в экспертизах, профессиональных и личных качествах сотрудников: коротко — всё плохо и будет только хуже.

Полная версия исследования

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    В целом выдержка из аналитики выглядит так: Москва, зарплата, сотрудники.

    П.С.
    За мкадом есть жизнь.... если чо
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    "Тренды в экспертизах, профессиональных и личных качествах сотрудников: коротко — всё плохо и будет только хуже. "
    Может, не у всех так, но в родном болоте тенденции те же. Набившему руку специалисту, компании ничего предложить не могут. (ЗП ни растёт ни как). И он уходит или на свободные хлеба, уезжает в СПб, Москву или идёт консультантом. А в агенства просто добирают, еще пару людей с улицы (которые не сильно пугаются слов CMS, HTML, SEO). Так и живём)
    "Тренды в экспертизах, профессиональных и личных качествах сотрудников: коротко — всё плохо и будет только хуже. "
    Может, не у всех так, но в родном болоте тенденции те же. Набившему руку специалисту, компании ничего предложить не могут. (ЗП ни растёт ни как). И он уходит или на свободные хлеба, уезжает в СПб, Москву или идёт консультантом. А в агенства просто добирают, еще пару людей с улицы (которые не сильно пугаются слов CMS, HTML, SEO). Так и живём)

    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    все плохо и будет болько хуже???? ну расскажите подробнее
    -
    0
    +
    Ответить
    • CrazyJ
      15
      комментариев
      0
      читателей
      CrazyJ
      Гость
      больше года назад
      ну если ты из москвы, хуже будет не у тебя, расслабься
      -
      3
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!