Digital Тренды 2016 – опыт ведущих брендов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3104

Началась последняя неделя регистрации делегатов Саммита Digital Branding – Best Cases, который откроет свою работу в Москве 25 Октября в Центре Digital October.

Главное событие в области построения бренда в digital среде в этом году привлекло рекордное число участников. В работе Саммита примут участие более 400 представителей крупнейших компаний, ведущих рекламных и digital агентств. Среди них – руководители и маркетинг лидеры таких компаний, как Samsung, Microsoft, Procter&Gamble, McDonald’s, Philips, Bayer, Unilever, Nestle, IKEA, Google, MARS, PepsiCo, Beeline, Мegafon, Pernod Ricard, Johnson&Johnson, MAZDA, Kimberly Clark, Jameson, Сбербанк, OZON, L’Oreal, Intel, М.Видео, Anywayanyday, Альфа-Страхование и других глобальных лидеров.

  • Как использовать big data огромное количество информации о вкусах и поведении людей, которое стало доступно рекламодателям?
  • Как общаться с молодежью, которая блокирует рекламу?
  • Какие форматы коммуникации сегодня реально работают?
  • Какие из современных цифровых технологий нужно внедрить сегодня, чтобы быть лидером завтра?

Programmatic, Performance, Video, Mobile, CRM – магические слова, которые звучат на каждой digital-конференции в этом году. Но реального опыта эффективного применения современных технологий, на самом деле, не так много. Ещё меньше среди брендов-пионеров digital коммуникаций тех, кто готов делиться своим опытом и анализом его успешности.

Digital Branding единственная конференция, целиком построенная на передовом опыте ведущих брендов, предоставляет уникальную возможность оценить digital-технологии с точки зрения маркетинговой эффективности и усиления бренд-показателей.

Не пропустите беспрецедентный по количеству представленных кейсов опыт успешных коммуникаций ведущих брендов в Новых Медиа!

25 и 26 Октября 2016. Digital Branding в Digital October!

Программа Саммита и регистрация делегатов>>

ВАЖНО: Для Читателей SEONEWS действуют специальные условия - скидка 10% по промо-коду

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!