×
Россия +7 (909) 261-97-71

Как кризис повлиял на рынок digital-услуг

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 13104
Подпишитесь на нас в Telegram

Агентство Proximity, входящее в группу компаний BBDO Russia, провело опрос на тему влияния экономического кризиса на рынок digital-услуг.

В исследовании приняли участие представители более чем 40 крупнейших российских и международных компаний, работающих в сфере FMCG, финансов, телекоммуникаций, авто, ретейла и т.д.

Согласно результатам опроса, 73% опрошенных утверждают, что положение их компании уже ухудшилось или ухудшится в будущем. 13% респондентов не заметили никаких изменений, а 7% отметили улучшение положения компании.

Ощущаете ли вы влияние экономического кризиса на бизнес вашей компании?

1.JPG

При этом почти половина респондентов пока ожидают изменений на рынке, чтобы скорректировать свою маркетинговую стратегию в соответствии с ними.

Изменятся ли ваша маркетинговая стратегия и планы на 2015 год под влиянием экономического кризиса?

2.JPG

Подавляющее большинство респондентов (87%) наиболее актуальной задачей на сегодняшний день считают стимулирование продаж, вдвое меньшее внимание уделяется удержанию существующих клиентов (40%) и построению бренда (37%).

Ответы на вопрос о приоритетных медиаканалах показали, что инвестиции на радио, ТВ и рекламу в прессе будут сокращаться. Большее значение получат digital, CRM и PR. Интересно, что для 40–50% респондентов приоритеты в выборе каналов не изменятся.

Как изменятся ваши приоритеты в выборе медиаканалов в 2015 году? 

Контекстная реклама останется наиболее востребованным видом активности в 2015 году — его отметили 70% респондентов. На втором месте SMM — 60%. Далее с небольшим отрывом следуют онлайн-видео (53%), собственная бренд-платформа в сети (53%), лидогенерация и performance marketing (43%) и email-маркетинг (43%).

Какие активности будут наиболее востребованы вашей компанией/брендом в 2015 году в рамках направлений digital и CRM?

4.JPG

Среди трендов самыми приоритетными оказались performance marketing (48%), RTB (38%) и Big Data (38%).

Какие тренды в digital становятся приоритетными в условиях экономической турбулентности? 


В целом в новых кризисных условиях маркетологи будут делать упор на оптимизацию работы, поиск новых драйверов роста, увеличение доли онлайн-продаж, персонализацию маркетинга и performance marketing.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!