Dimok предлагает сервис ключевых слов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1677

Дмитрий Голополосов представляет ActualKeywords.com – проект по продаже баз ключевых слов по поисковым запросам. Предлагаются на выбор пакеты различной тематики, собранные отчасти собственноручно, отчасти при помощи бесплатных сервисов подбора ключевых слов. SEONEWS расспросил Дмитрия о том, кому и зачем может пригодиться сервис.

Сервис будет полезен для всех, кто занимается маркетингом в интернете. Используя базу, можно:
1. Оптимизировать свои кампании в различных рекламных сервисах типа Google.AdSense, YPN и других PPC системах. По индивидуальному заказу мы можем сформировать киворды по любой тематике и собрать статистику по конкуренции в Гугл и ставки в Umax/KlikVIP. Например, можно найти много кивордов с невысокими ставками.
2. Оценить размер любой тематики и конкуренцию в ней. Например, посчитать средний PR выдачи по всем кивордам заданной тематики (примеры есть на сайте), узнать количество документов в Гугл по каждому киворду и, естественно, общее число кивордов. Только что мы открыли сервис по определению количества кивордов в нашей базе по любому слову: http://actualkeywords.com/request.php - каждый может оценить любую тему.
Запланировано еще огромное количество функционала и бесплатных сервисов. Кроме того, по просьбам оптимизаторов уже ведем работу над базой русскоязычных кивордов.

Как появилась идея, сколько времени прошло от замысла до релиза?

Идея родилась естественным путем в процессе работы над проектами на западную аудиторию. Мы стали анализировать статистику собственных проектов и следить за тем, какую информацию предоставляют сами поисковые системы. Все помнят "прямой эфир" Яндекса - мы долго искали подобные сервисы по всей сети, тщательно анализировали и каталогизировали. Одновременно стали и собирать свою базу.
С рождения идеи организовать сервис по предоставлению кивордов прошло немногим больше года. На данный момент мы можем быстро формировать пакеты кивордов по любым тематикам, в том числе и с полной статистикой (упирается все лишь в скорость работы некоторых из них). Релиз программной оболочки для работы с базой тоже в процессе.

Из каких соображений вы исходили, формируя пакеты кейвордов?

Пакеты формировал, опираясь на отзывы вебмастеров, которые работают с партнерскими программами на Запад. Но я старался сделать не более 10 пакетов, чтобы было проще ориентироваться. Сейчас уже собрал достаточное количество отзывов и пожеланий, поэтому после очередного апдейта базы (в конце июня) количество и состав пакетов изменится.

Сколько человек в команде и кто они?

Команда всего несколько человек. И все они умные люди, которые умеют придумывать, реализовывать и продавать.

Как много уже заказов поступило?

Точных цифр не раскрою. Но за первые дни мы оформили несколько десятков заказов, из которых не более половины пришлось на готовые пакеты - было и есть множество индивидуальных заказов. Пока только положительные отзывы: всем нравится количество кивордов и чистота выборки.

Есть ли у вас конкуренты?

Конкуренты есть. Сервисов по анализу и подбору кивордов я знаю около 30 штук, среди которых несколько продуктов наших соотечественников.
Самая большая база (по заявлениям самого производителя) у KeywordDiscovery, но на мой замыленный взгляд там много мусора.
Наиболее качественный сервис: WordTracker. Среди отечественных разработок конкурентов нет ни по размерам базы, ни по ее качеству. Будем с ними конкурировать. Все предпосылки к этому есть.

Почему именно такая цена?

Мы только открыли сервис, поэтому цены весьма демократичные. Для сравнения KeywordDiscovery просит $1000 за отчет по заданной тематике. А подписка на WordTracker стоит $280 в год, но содержит значительно число ограничений, которые не позволяют получить полную выборку по нужному запросу.

В чём состоит поддержка пользователей? Были ли претензии?

  • Пользователям, которые заказывают индивидуальные пакеты мы помогаетмаксимально четко описать выбранную тему.
  • Мы постоянно работаем над удалением мусора из базы и добавлениемновых актуальных кивордов.
  • Постоянным клиентам мы предоставляем скидки. Кроме того, клиентымогут получать обновления купленных ранее пакетов кивордов практически даром. В последствие планируется сервис по подписке на киворды - оплатив подписку клиент будет получать все обновления выбранных кивордов.
  • Мы совершенствуем содержимое пакетов кивордов. На днях во все пакетыбыл добавлен файл с общим списком кивордов пакета, за исключением кивордов содержащих цифры - на одном из форумов клиент попросил такой отчет.
  • Предлагаем различные отчеты по нашей базе. Самостоятельно работать с таким объемом данных может не каждый: если отфильтрованная база весит 3гб, то нефильтрованная больше 500гб - там совершенно иные технологии.
  • Претензий пока нет.

    Как быстро планируется выпускать обновления и новые пакеты?

    Обновление базы будет раз 1-2 недели. Вместе с базой будут обновляться и все пакеты, будут добавляться новые пакеты. Статистика будет обновляться реже. Но по индивидуальным заказам мы можем собирать нужную статистику в кратчайшие сроки. К тому же, планируется большое количество бесплатных сервисов.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!