×
Россия +7 (495) 139-20-33

Dimok предлагает сервис ключевых слов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3931
Подпишитесь на нас в Telegram

Дмитрий Голополосов представляет ActualKeywords.com – проект по продаже баз ключевых слов по поисковым запросам. Предлагаются на выбор пакеты различной тематики, собранные отчасти собственноручно, отчасти при помощи бесплатных сервисов подбора ключевых слов. SEONEWS расспросил Дмитрия о том, кому и зачем может пригодиться сервис.

Сервис будет полезен для всех, кто занимается маркетингом в интернете. Используя базу, можно:
1. Оптимизировать свои кампании в различных рекламных сервисах типа Google.AdSense, YPN и других PPC системах. По индивидуальному заказу мы можем сформировать киворды по любой тематике и собрать статистику по конкуренции в Гугл и ставки в Umax/KlikVIP. Например, можно найти много кивордов с невысокими ставками.
2. Оценить размер любой тематики и конкуренцию в ней. Например, посчитать средний PR выдачи по всем кивордам заданной тематики (примеры есть на сайте), узнать количество документов в Гугл по каждому киворду и, естественно, общее число кивордов. Только что мы открыли сервис по определению количества кивордов в нашей базе по любому слову: http://actualkeywords.com/request.php - каждый может оценить любую тему.
Запланировано еще огромное количество функционала и бесплатных сервисов. Кроме того, по просьбам оптимизаторов уже ведем работу над базой русскоязычных кивордов.

Как появилась идея, сколько времени прошло от замысла до релиза?

Идея родилась естественным путем в процессе работы над проектами на западную аудиторию. Мы стали анализировать статистику собственных проектов и следить за тем, какую информацию предоставляют сами поисковые системы. Все помнят "прямой эфир" Яндекса - мы долго искали подобные сервисы по всей сети, тщательно анализировали и каталогизировали. Одновременно стали и собирать свою базу.
С рождения идеи организовать сервис по предоставлению кивордов прошло немногим больше года. На данный момент мы можем быстро формировать пакеты кивордов по любым тематикам, в том числе и с полной статистикой (упирается все лишь в скорость работы некоторых из них). Релиз программной оболочки для работы с базой тоже в процессе.

Из каких соображений вы исходили, формируя пакеты кейвордов?

Пакеты формировал, опираясь на отзывы вебмастеров, которые работают с партнерскими программами на Запад. Но я старался сделать не более 10 пакетов, чтобы было проще ориентироваться. Сейчас уже собрал достаточное количество отзывов и пожеланий, поэтому после очередного апдейта базы (в конце июня) количество и состав пакетов изменится.

Сколько человек в команде и кто они?

Команда всего несколько человек. И все они умные люди, которые умеют придумывать, реализовывать и продавать.

Как много уже заказов поступило?

Точных цифр не раскрою. Но за первые дни мы оформили несколько десятков заказов, из которых не более половины пришлось на готовые пакеты - было и есть множество индивидуальных заказов. Пока только положительные отзывы: всем нравится количество кивордов и чистота выборки.

Есть ли у вас конкуренты?

Конкуренты есть. Сервисов по анализу и подбору кивордов я знаю около 30 штук, среди которых несколько продуктов наших соотечественников.
Самая большая база (по заявлениям самого производителя) у KeywordDiscovery, но на мой замыленный взгляд там много мусора.
Наиболее качественный сервис: WordTracker. Среди отечественных разработок конкурентов нет ни по размерам базы, ни по ее качеству. Будем с ними конкурировать. Все предпосылки к этому есть.

Почему именно такая цена?

Мы только открыли сервис, поэтому цены весьма демократичные. Для сравнения KeywordDiscovery просит $1000 за отчет по заданной тематике. А подписка на WordTracker стоит $280 в год, но содержит значительно число ограничений, которые не позволяют получить полную выборку по нужному запросу.

В чём состоит поддержка пользователей? Были ли претензии?

  • Пользователям, которые заказывают индивидуальные пакеты мы помогаетмаксимально четко описать выбранную тему.
  • Мы постоянно работаем над удалением мусора из базы и добавлениемновых актуальных кивордов.
  • Постоянным клиентам мы предоставляем скидки. Кроме того, клиентымогут получать обновления купленных ранее пакетов кивордов практически даром. В последствие планируется сервис по подписке на киворды - оплатив подписку клиент будет получать все обновления выбранных кивордов.
  • Мы совершенствуем содержимое пакетов кивордов. На днях во все пакетыбыл добавлен файл с общим списком кивордов пакета, за исключением кивордов содержащих цифры - на одном из форумов клиент попросил такой отчет.
  • Предлагаем различные отчеты по нашей базе. Самостоятельно работать с таким объемом данных может не каждый: если отфильтрованная база весит 3гб, то нефильтрованная больше 500гб - там совершенно иные технологии.
  • Претензий пока нет.

    Как быстро планируется выпускать обновления и новые пакеты?

    Обновление базы будет раз 1-2 недели. Вместе с базой будут обновляться и все пакеты, будут добавляться новые пакеты. Статистика будет обновляться реже. Но по индивидуальным заказам мы можем собирать нужную статистику в кратчайшие сроки. К тому же, планируется большое количество бесплатных сервисов.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!