сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Dimok предлагает сервис ключевых слов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1414

Дмитрий Голополосов представляет ActualKeywords.com – проект по продаже баз ключевых слов по поисковым запросам. Предлагаются на выбор пакеты различной тематики, собранные отчасти собственноручно, отчасти при помощи бесплатных сервисов подбора ключевых слов. SEONEWS расспросил Дмитрия о том, кому и зачем может пригодиться сервис.

Сервис будет полезен для всех, кто занимается маркетингом в интернете. Используя базу, можно:
1. Оптимизировать свои кампании в различных рекламных сервисах типа Google.AdSense, YPN и других PPC системах. По индивидуальному заказу мы можем сформировать киворды по любой тематике и собрать статистику по конкуренции в Гугл и ставки в Umax/KlikVIP. Например, можно найти много кивордов с невысокими ставками.
2. Оценить размер любой тематики и конкуренцию в ней. Например, посчитать средний PR выдачи по всем кивордам заданной тематики (примеры есть на сайте), узнать количество документов в Гугл по каждому киворду и, естественно, общее число кивордов. Только что мы открыли сервис по определению количества кивордов в нашей базе по любому слову: http://actualkeywords.com/request.php - каждый может оценить любую тему.
Запланировано еще огромное количество функционала и бесплатных сервисов. Кроме того, по просьбам оптимизаторов уже ведем работу над базой русскоязычных кивордов.

Как появилась идея, сколько времени прошло от замысла до релиза?

Идея родилась естественным путем в процессе работы над проектами на западную аудиторию. Мы стали анализировать статистику собственных проектов и следить за тем, какую информацию предоставляют сами поисковые системы. Все помнят "прямой эфир" Яндекса - мы долго искали подобные сервисы по всей сети, тщательно анализировали и каталогизировали. Одновременно стали и собирать свою базу.
С рождения идеи организовать сервис по предоставлению кивордов прошло немногим больше года. На данный момент мы можем быстро формировать пакеты кивордов по любым тематикам, в том числе и с полной статистикой (упирается все лишь в скорость работы некоторых из них). Релиз программной оболочки для работы с базой тоже в процессе.

Из каких соображений вы исходили, формируя пакеты кейвордов?

Пакеты формировал, опираясь на отзывы вебмастеров, которые работают с партнерскими программами на Запад. Но я старался сделать не более 10 пакетов, чтобы было проще ориентироваться. Сейчас уже собрал достаточное количество отзывов и пожеланий, поэтому после очередного апдейта базы (в конце июня) количество и состав пакетов изменится.

Сколько человек в команде и кто они?

Команда всего несколько человек. И все они умные люди, которые умеют придумывать, реализовывать и продавать.

Как много уже заказов поступило?

Точных цифр не раскрою. Но за первые дни мы оформили несколько десятков заказов, из которых не более половины пришлось на готовые пакеты - было и есть множество индивидуальных заказов. Пока только положительные отзывы: всем нравится количество кивордов и чистота выборки.

Есть ли у вас конкуренты?

Конкуренты есть. Сервисов по анализу и подбору кивордов я знаю около 30 штук, среди которых несколько продуктов наших соотечественников.
Самая большая база (по заявлениям самого производителя) у KeywordDiscovery, но на мой замыленный взгляд там много мусора.
Наиболее качественный сервис: WordTracker. Среди отечественных разработок конкурентов нет ни по размерам базы, ни по ее качеству. Будем с ними конкурировать. Все предпосылки к этому есть.

Почему именно такая цена?

Мы только открыли сервис, поэтому цены весьма демократичные. Для сравнения KeywordDiscovery просит $1000 за отчет по заданной тематике. А подписка на WordTracker стоит $280 в год, но содержит значительно число ограничений, которые не позволяют получить полную выборку по нужному запросу.

В чём состоит поддержка пользователей? Были ли претензии?

  • Пользователям, которые заказывают индивидуальные пакеты мы помогаетмаксимально четко описать выбранную тему.
  • Мы постоянно работаем над удалением мусора из базы и добавлениемновых актуальных кивордов.
  • Постоянным клиентам мы предоставляем скидки. Кроме того, клиентымогут получать обновления купленных ранее пакетов кивордов практически даром. В последствие планируется сервис по подписке на киворды - оплатив подписку клиент будет получать все обновления выбранных кивордов.
  • Мы совершенствуем содержимое пакетов кивордов. На днях во все пакетыбыл добавлен файл с общим списком кивордов пакета, за исключением кивордов содержащих цифры - на одном из форумов клиент попросил такой отчет.
  • Предлагаем различные отчеты по нашей базе. Самостоятельно работать с таким объемом данных может не каждый: если отфильтрованная база весит 3гб, то нефильтрованная больше 500гб - там совершенно иные технологии.
  • Претензий пока нет.

    Как быстро планируется выпускать обновления и новые пакеты?

    Обновление базы будет раз 1-2 недели. Вместе с базой будут обновляться и все пакеты, будут добавляться новые пакеты. Статистика будет обновляться реже. Но по индивидуальным заказам мы можем собирать нужную статистику в кратчайшие сроки. К тому же, планируется большое количество бесплатных сервисов.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!