Директ Коммандер 2.2 – ещё удобнее и функциональнее. Как удалить кампанию в Директе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7323

Яндекс анонсировал выход Директ Коммандера 2.2 – новой версии спецприложения для управления рекламными кампаниями в Я.Директе.

Теперь, по заверениям представителей компании, работать с данными стало удобнее:

  • Появилась возможность экспортировать рекламные кампании, отдельно взятые объявления или ключевые фразы в XLS-файлы в стандартном формате Яндекс.Директа.
  • Перенос данных между Директ Коммандером и другими приложениями стал проще: можно элементарно копировать и вставлять столбцы таблицы из буфера обмена на вкладках «Кампании», «Объявления», «Фразы» и «Каталог».
  • Популярные конфигурации панелей в окне Директ Коммандера начали устанавливаться в 1-2 клика, а также с помощью горячих клавиш.

Помимо этого, версия Директ Коммандер 2.2 обладает более расширенным функционалом:

  • Рекламу, в которой превышен лимит по суммарной длине ключевых фраз, можно в один клик разбить на несколько объявлений, равномерно распределив ключевые фразы между ними.
  • С помощью новой кнопки на панели инструментов можно узнавать текущий остаток баллов, ограничивающий количество операций в сутки.
  • Отныне в Директ Коммандере доступны все новые стратегии показа на поиске и в РСЯ, а также гибкий временной таргетинг с почасовой корректировкой цены клика.
  • Для каждой кампании отображается время последнего получения данных с сервера Я.Директа.

Скачать новую версию Директ Коммандера можно по ссылке: http://direct.yandex.ru/commander.

Савельева Юлия, заместитель руководителя отдела медиапланирования компании РА ADLABSО том, насколько новая версия Директ Коммандера удобнее предыдущей, мы постарались разузнать у Юлии Савельевой, заместителя руководителя отдела медиапланирования РА ADLABS:

«Радует, что Яндекс дорабатывает инструмент согласно пожеланиям пользователей, в нём становится удобнее и приятнее работать. Выгружаемый файл .xls теперь имеет привычный вид, это хорошо, но при этом в Коммандере не хватает некоторых важных столбцов, например, при работе с объявлениями нет возможности посмотреть ключевые фразы. Допустим, у клиента акция на все холодильники и это надо отразить в текстах объявлений. Будь колонка с фразами, можно было бы отсортировать нужные нам запросы и прописать в них объявления с акцией.

Строки теперь можно копировать, вырезать и вставлять, удобно для работы между несколькими кампаниями одного клиента. Удаление из одной кампании нескольких фраз и перенос их в другую кампанию теперь можно сделать за пару кликов. Можно копировать кампании целиком, когда требуется создать дубликат с другими настройками, например.

Возможность видеть ограничение по баллам освобождает нас от необходимости постоянно залезать в интерфейс и следить за тем, сколько их осталось и хватит ли для всех планируемых изменений.

По-прежнему остается большой загадкой отмена последних изменений, нет тех привычных для нас сочетаний клавиш CTRL+Z :). Очень не хватает возможности замены объявлений/ссылок не только по поиску одинаковых фраз, но и выделяя нужные строки и заменяя разные фразы, например, на объявления с акцией.

В целом, интерфейс Коммандера становится более персонализированным и функциональным, сокращает трудозатраты на работу с кампаниями. Но всегда есть куда стремиться, поэтому очень ждем следующей версии».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!