×
Россия +7 (495) 139-20-33

Директ Коммандер 2.2 – ещё удобнее и функциональнее. Как удалить кампанию в Директе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11037
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс анонсировал выход Директ Коммандера 2\.2 – новой версии спецприложения для управления рекламными кампаниями в Я.Директе.

Теперь, по заверениям представителей компании, работать с данными стало удобнее:

  • Появилась возможность экспортировать рекламные кампании, отдельно взятые объявления или ключевые фразы в XLS-файлы в стандартном формате Яндекс.Директа.
  • Перенос данных между Директ Коммандером и другими приложениями стал проще: в XLS-файлы и вставлять столбцы таблицы из буфера обмена на вкладках «Кампании», «Объявления», «Фразы» и «Каталог».
  • Во вкладках с табличными данными стало возможным в XLS-файлы, а также переставлять столбцы между собой.
  • Популярные конфигурации панелей в окне Директ Коммандера в XLS-файлы в 1-2 клика, а также с помощью горячих клавиш.

Помимо этого, версия Директ Коммандер 2.2 обладает более расширенным функционалом:

  • Рекламу, в которой превышен лимит по суммарной длине ключевых фраз, в XLS-файлы на несколько объявлений, равномерно распределив ключевые фразы между ними.
  • С помощью новой кнопки на панели инструментов можно узнавать в XLS-файлы, ограничивающий количество операций в сутки.
  • Единые минус-слова на объявление теперь в XLS-файлы.
  • Отныне в Директ Коммандере доступны все новые стратегии показа на поиске и в РСЯ, а также гибкий временной таргетинг с почасовой корректировкой цены клика.
  • Для каждой кампании отображается время последнего получения данных с сервера Я.Директа.

Скачать новую версию Директ Коммандера можно по ссылке: http:\/\/direct\.yandex\.ru\/commander.

Савельева Юлия, заместитель руководителя отдела медиапланирования компании РА ADLABSО том, насколько новая версия Директ Коммандера удобнее предыдущей, мы постарались разузнать у Юлии Савельевой, заместителя руководителя отдела медиапланирования РА ADLABS:

«Радует, что Яндекс дорабатывает инструмент согласно пожеланиям пользователей, в нём становится удобнее и приятнее работать. Выгружаемый файл .xls теперь имеет привычный вид, это хорошо, но при этом в Коммандере не хватает некоторых важных столбцов, например, при работе с объявлениями нет возможности посмотреть ключевые фразы. Допустим, у клиента акция на все холодильники и это надо отразить в текстах объявлений. Будь колонка с фразами, можно было бы отсортировать нужные нам запросы и прописать в них объявления с акцией.

Строки теперь можно копировать, вырезать и вставлять, удобно для работы между несколькими кампаниями одного клиента. Удаление из одной кампании нескольких фраз и перенос их в другую кампанию теперь можно сделать за пару кликов. Можно копировать кампании целиком, когда требуется создать дубликат с другими настройками, например.

Возможность видеть ограничение по баллам освобождает нас от необходимости постоянно залезать в интерфейс и следить за тем, сколько их осталось и хватит ли для всех планируемых изменений.

По-прежнему остается большой загадкой отмена последних изменений, нет тех привычных для нас сочетаний клавиш CTRL+Z :). Очень не хватает возможности замены объявлений/ссылок не только по поиску одинаковых фраз, но и выделяя нужные строки и заменяя разные фразы, например, на объявления с акцией.

В целом, интерфейс Коммандера становится более персонализированным и функциональным, сокращает трудозатраты на работу с кампаниями. Но всегда есть куда стремиться, поэтому очень ждем следующей версии».

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!