×
Россия +7 (495) 139-20-33

Директ Коммандер 2.2 – ещё удобнее и функциональнее. Как удалить кампанию в Директе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10166

Яндекс анонсировал выход Директ Коммандера 2.2 – новой версии спецприложения для управления рекламными кампаниями в Я.Директе.

Теперь, по заверениям представителей компании, работать с данными стало удобнее:

  • Появилась возможность экспортировать рекламные кампании, отдельно взятые объявления или ключевые фразы в XLS-файлы в стандартном формате Яндекс.Директа.
  • Перенос данных между Директ Коммандером и другими приложениями стал проще: можно элементарно копировать и вставлять столбцы таблицы из буфера обмена на вкладках «Кампании», «Объявления», «Фразы» и «Каталог».
  • Популярные конфигурации панелей в окне Директ Коммандера начали устанавливаться в 1-2 клика, а также с помощью горячих клавиш.

Помимо этого, версия Директ Коммандер 2.2 обладает более расширенным функционалом:

  • Рекламу, в которой превышен лимит по суммарной длине ключевых фраз, можно в один клик разбить на несколько объявлений, равномерно распределив ключевые фразы между ними.
  • С помощью новой кнопки на панели инструментов можно узнавать текущий остаток баллов, ограничивающий количество операций в сутки.
  • Отныне в Директ Коммандере доступны все новые стратегии показа на поиске и в РСЯ, а также гибкий временной таргетинг с почасовой корректировкой цены клика.
  • Для каждой кампании отображается время последнего получения данных с сервера Я.Директа.

Скачать новую версию Директ Коммандера можно по ссылке: http://direct.yandex.ru/commander.

Савельева Юлия, заместитель руководителя отдела медиапланирования компании РА ADLABSО том, насколько новая версия Директ Коммандера удобнее предыдущей, мы постарались разузнать у Юлии Савельевой, заместителя руководителя отдела медиапланирования РА ADLABS:

«Радует, что Яндекс дорабатывает инструмент согласно пожеланиям пользователей, в нём становится удобнее и приятнее работать. Выгружаемый файл .xls теперь имеет привычный вид, это хорошо, но при этом в Коммандере не хватает некоторых важных столбцов, например, при работе с объявлениями нет возможности посмотреть ключевые фразы. Допустим, у клиента акция на все холодильники и это надо отразить в текстах объявлений. Будь колонка с фразами, можно было бы отсортировать нужные нам запросы и прописать в них объявления с акцией.

Строки теперь можно копировать, вырезать и вставлять, удобно для работы между несколькими кампаниями одного клиента. Удаление из одной кампании нескольких фраз и перенос их в другую кампанию теперь можно сделать за пару кликов. Можно копировать кампании целиком, когда требуется создать дубликат с другими настройками, например.

Возможность видеть ограничение по баллам освобождает нас от необходимости постоянно залезать в интерфейс и следить за тем, сколько их осталось и хватит ли для всех планируемых изменений.

По-прежнему остается большой загадкой отмена последних изменений, нет тех привычных для нас сочетаний клавиш CTRL+Z :). Очень не хватает возможности замены объявлений/ссылок не только по поиску одинаковых фраз, но и выделяя нужные строки и заменяя разные фразы, например, на объявления с акцией.

В целом, интерфейс Коммандера становится более персонализированным и функциональным, сокращает трудозатраты на работу с кампаниями. Но всегда есть куда стремиться, поэтому очень ждем следующей версии».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Марк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марк - Виктор добрый день, подскажите, как связаться с вами через фэйсбук или ВКонтакте?
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
nikolay.shmichkov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
nikolay.shmichkov - Отличный результат!
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Денис Астахов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис Астахов - В первую очередь стоит работать по конкретному гео. Это размещение ссылок, отзывов и так далее. А в остальное seo ни чем отличаться не будет. Из того что я пробовал, сервис zenlink работает по всему гео России. Можно указать как регион в целом, так и конкретный город.
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
SEO для интернет-магазина зоотоваров: как привести заказы на миллион рублей в месяц. Кейс
Евгений Носенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Носенков - >>Резюмируя свое мнение: кейс пуст, так как нет связи с конечными целями бизнеса. Если вы внимательно прочтете весь кейс, то увидите, что мы как раз считаем ключевые метрики для бизнеса, такие как CPO из органики, например. И 77 рублей за заказ со средним чеком 2000 рублей, с учетом всей расходной части (себестоимость, хранение, доставка и тд) — это более, чем рентабельно. Плюс весь оффлайн (кто посмотрел на сайте, но пришел ножками в любую из 60-ти точек) не учитывается в данном кейсе. "У меня был проект и не окупался", "В Беларуси кто-то там банкротится" — серьезный фундамент для аналитики по отрасли, ничего не скажешь. >>сейчас тут в ЗОО рентабельны чат боты и воронки А у тоннелей продаж как дела, норм с рентабельностью?)
90% специалистов выделяют бюджет на ссылки. Sape и SEOnews публикуют исследование рынка SEO
Fase Bosty
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fase Bosty - Часть рекламного бюджета тоже на ссылки трачу. Благо, что от них есть польза, поведенческие факторы повышаются. Вот только я не на биржах их покупаю, а использую сервис zenlink, ибо у них размещение ручное и на тематических площадках.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!