Директ рекламируется в выдаче Google в частности по таким запросам, как продвижение сайтов: и «раскрутка сайта». По словам пресс-службы Яндекса, компания использует разные возможности для продвижения системы контекстной рекламы, и эту в том числе.
На своей собственной поисковой площадке компания к подобному формату рекламы не прибегает. «Рядом с результатами поиска в Яндексе и так стоит ссылка на Яндекс.Директ, поэтому нет необходимости в рекламе», - комментирует пресс-служба. Не прибегает к этому и Google, хотя такая возможность есть. Требования Яндекса к содержанию рекламных материалов это позволяют.
О том, как Яндекс оценивает рекламу в Google AdWords, пока не сообщается. «Мы запустили рекламную кампанию недавно, поэтому пока рано оценивать ее эффективность», - сообщает пресс-служба компании.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Интересно, если некая грань, за которую не передут оба конкурента, скажем гугл начнет в директе рекламироваться, с фразами, --- пользуйтесь ПС гугл! самой умной ПС в Рунете!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.