Директ расширит лимит на ключевые фразы и минус-слова
Шрифт:
2
9905
Яндекс.Директ планирует расширить лимит на ключевые фразы и минус-слова, сообщает команда API Яндекс.Директа. На данный момент лимит для группы объявлений – 4096 слов. В ближайшее время этот же лимит будет применяться к каждой фразе и минус-словам, а не ко всей группе. Еще один бонус – в группу можно будет добавить до 200 фраз.
Обратите внимание, в API 4 и 4 Live новые ограничения поддержат методы CreateOrUpdateBanners, CreateOrUpdateBanners (Live), а в версии 5 — методы add, update сервиса Keywords.
Павел Шаповалов, технический директор Aori:
Яндекс.Директ меняет лимит на объем ключевых слов в группе объявлений. Сейчас это 4096 символов на ключевые фразы и минус-слова (без ограничения на количество фраз), будет до 200 фраз по 4096 символов на каждую (включая минус-слова). Для всех типов клиентов это позволит точнее выбирать нужную аудиторию, подбирая более сложные конструкции минус-слов. В свою очередь, при грамотном использовании даст снижение цены клика и повышение показателей конверсионности. У Google Adwords ограничения больше на несколько порядков.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
7 комментариевнеделю назад

МКСмедиа -
Медицина - это такая тематика, где у клиентов всегда много вопросов и сомнений. Поэтому информационный контент на сайтах медицинской и других сложных тематик - просто необходим. Он не только приводит трафик, но и отрабатывает возражения.
5 комментариев20 часов назад

Гость -
Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень
Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
4 комментария2 месяца назад

Mike -
Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
3 комментария4 месяца назад

УточняюВопросы -
не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать?
у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ
конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
3 комментария1 месяц назад

Геннадий Sape Agency -
На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
3 комментария2 месяца назад

Алексей -
Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
2 комментария1 месяц назад

FoxyPlant -
У крупных сайтов такие разделы всегда есть, мне кажется. И не первый раз слышу о том, что эти страницы на сеошку влияют. Рациональное зерно тут есть.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ

Комментариев
910

Комментариев
834

Комментариев
554

Комментариев
540

Комментариев
483

Комментариев
385

Комментариев
373

Комментариев
262

Комментариев
249

Комментариев
171

Комментариев
156

Комментариев
141

Комментариев
121

Комментариев
115

Комментариев
98

Комментариев
97

Комментариев
97

Комментариев
96

Комментариев
80

Комментариев
77

Комментариев
74

Комментариев
67

Комментариев
62

Комментариев
60

Комментариев
59
Отправьте отзыв!