Для ТиЦ или PR подрастает смена

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 1880

Для ТиЦ или PR подрастает смена Накануне на Site-rank, сервис оценки веса сайта, появилась возможность анализа основных SЕО-характеристик сайтов: «Теперь оптимизаторы могут провести сравнительный анализ всех характеристик, которые участвуют в формировании рейтинга для нескольких сайтов. Единственным недоступным параметром, аналогом которого, собственно, и задумывался site-rank, остается Google PageRank . Однако данная величина не участвует в формировании значения сайт-ранка».

Совсем недавно Site-Rank перешел в стадию бета-тестирования. Изменения коснулись и дизайна, и функциональной части. Так появилась кнопка, при наведении на которую демонстрируются подробные показатели сайта. Такая кнопка стоит на главной www.xap.ru, кнопки будут и в интерфейсе рекламодателей напротив каждой купленной ссылки. Site-Rank теперь накапливает статистику по количеству проиндексированных страниц в Google, Яндексе, Yahoo!, MSN. Запуск официальной версии будет очень скоро - осталось только сделать несколько вариантов кнопок, добавить еще несколько показателей и отслеживание динамики показателей.

Напомним, Site-rank был запущен в апреле прошлого года как некий показатель оценки качества сайта от нуля до десяти. Site-Rank не привязан к одной поисковой системе, поэтому более объективен. Обобщаются данные по количеству ссылок на сайт от Yahoo!, от Live.com, для блогов: рейтинг Tehnorati, кол-во RSS-подписчиков, и даже данные Alexa по посещаемости. Система разрабатывалась по заказу компаний по купле/продаже ссылок XAP и TNX. Основная цель внедрения Site-rank - дать покупателям ссылок оперативную информацию о площадках.

Сейчас Site Rank предрекают стать одним из стандартов ценообразования в данных ссылочных биржах, но только если упразднят ТиЦ заставляют усомниться в точности расчетов, «странно, что Рамблер поставлен выше Яндекса:

•Google - 9.4
•Rambler - 9.2
•Yandex - 8.9

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Сделано жерез ж....  совершенно неудобно
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    ==Отметим, что на данный момент цены на ссылки зависят от тИЦ в XAP и от количества Yahoo backlinks в TNX
    эм....ХАР и TNX это одно и тоже :) Оличается только языковым интерфейсом. Точнее хар.ру это только входная тсраница ,сам сервис же также располагается на tnx.net )

    дык... Даже логотип выполнен в стиле системы ХАР
    Так бы и сказали сразу что это пузомерка ХАПовская
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Значение этого параметра легко наращивается парой хороших сквозняков, которые вцелом только вредят при раскрутке....
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Интересно хоть один из горе-комментаторов вообще в "теме" и рассуждаете так...., никогда  даже не работали с ХАР ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • wb
    15
    комментариев
    0
    читателей
    wb
    больше года назад
    пузомерка ХА!
    она тицу с пр до коленки не допрыгнет
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    В том то и дело что пузомерка.. значение этой пузомерки поисковыми системами не учитывается, значит толку от нее не много.
    И уж точно она не сменит ТиЦ и ПР. К тому же у такой пузомерки можно накрутить значение, поэтому баян еще тот..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ксап провалился со своей крапленой биржой ссылок, решил сделать новый "мега" проЭкт :) 100 против 1 что его ждет аналогичная судьба!
    ЗЫ - заметьте эта пузомерка не учитывает качество контента сайта... что показывает самым лучшим образом степень ограниченности его создателя :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!