Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Для вас не нашлось рекламы в Директе?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 1513

Рекламная сеть Яндекса Накануне Яндекс анонсировал новую функцию в рамках своей Рекламной сети. Теперь если для страниц сайта не подобрались объявления Яндекс.Директа или Яндекс.Маркета, партнеры могут автоматически показывать альтернативную рекламу (социальную, внутреннюю, других систем контекстной или баннерной рекламы).

Сделать это можно с помощью функции yandex_isAdShowen. Она определяет, осуществился ли показ рекламных блоков Яндекса. С технической стороны это выглядит следующим образом: функция возвращает значение true, если при последнем вызове рекламного кода объявления Яндекс.Директа или Яндекс.Маркета были показаны, и значение false, если не было показано ни одного объявления.

«Данная функция не является в полной мере новшеством в партнерских сетях контекстных площадок и близка к функциям AdSense, когда при отсутствии объявления в блоке размещается социальная реклама. Главным образом, такая возможность будет полезна для сайтов с очень узкой тематикой, рекламодателей по которой не так много в рунете», - говорит Алексей Гусев, специалист по контекстной рекламе компании Ingate.

Чтобы воспользоваться новой возможностью, на сайт нужно установить код вызова рекламы, полученный с помощью нового конструктора и после кода вызова рекламы добавить указанный здесь блок.

Данная возможность доступна только для контекстных площадок. Если на странице размещено несколько блоков контекстной рекламы, то после каждого из них можно поставить проверку - было ли что-нибудь показано или нет. Напомним, что с декабря прошлого года у партнеров появилась возможность разместить на сайте до 9 рекламных блоков Яндекс.Директа, при этом общее число объявлений в блоках не должно быть больше 9.

Также с декабря 2007 Яндекс начал оценивать качество партнерских площадок. Для каждого сайта рекламной сети учитываются глубина просмотра сайтов рекламодателей Яндекс.Директа и конверсия посетителей. Качество аудитории сайтов-партнеров будет влиять на цену переходов по рекламным объявлениям.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) - система размещения контекстной (поисковой и тематической) рекламы на страницах сайтов-участников сети. Разместив объявления рекламодателей Яндекс.Директа или Яндекс.Маркета на сайте, партнер может постоянно увеличивать свой доход благодаря удобным инструментам для показа рекламы. Его размер будет зависеть от его тематики и посещаемости, а также от оформления и расположения рекламного блока.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    He пи...ть мне тут!!!!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Миша, это ты? В чём суть-то?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Свет, ты чего, какой же это Миша?
    Обычный и типичный ваш форумный гость :))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    точно. Мишка же у нас KMY
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Дарья Севостьянова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Севостьянова - Здравствуйте! Статья готова: 1ps.ru/blog/dirs/2017/chek-list-dlya-optimizaczii-mobilnogo-sajta/ Тема "Чек-лист для оптимизации мобильного сайта", автор Дарья Севостьянова
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!