Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Для вас не нашлось рекламы в Директе?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 1603

Рекламная сеть Яндекса Накануне Яндекс анонсировал новую функцию в рамках своей Рекламной сети. Теперь если для страниц сайта не подобрались объявления Яндекс.Директа или Яндекс.Маркета, партнеры могут автоматически показывать альтернативную рекламу (социальную, внутреннюю, других систем контекстной или баннерной рекламы).

Сделать это можно с помощью функции yandex_isAdShowen. Она определяет, осуществился ли показ рекламных блоков Яндекса. С технической стороны это выглядит следующим образом: функция возвращает значение true, если при последнем вызове рекламного кода объявления Яндекс.Директа или Яндекс.Маркета были показаны, и значение false, если не было показано ни одного объявления.

«Данная функция не является в полной мере новшеством в партнерских сетях контекстных площадок и близка к функциям AdSense, когда при отсутствии объявления в блоке размещается социальная реклама. Главным образом, такая возможность будет полезна для сайтов с очень узкой тематикой, рекламодателей по которой не так много в рунете», - говорит Алексей Гусев, специалист по контекстной рекламе компании Ingate.

Чтобы воспользоваться новой возможностью, на сайт нужно установить код вызова рекламы, полученный с помощью нового конструктора и после кода вызова рекламы добавить указанный здесь блок.

Данная возможность доступна только для контекстных площадок. Если на странице размещено несколько блоков контекстной рекламы, то после каждого из них можно поставить проверку - было ли что-нибудь показано или нет. Напомним, что с декабря прошлого года у партнеров появилась возможность разместить на сайте до 9 рекламных блоков Яндекс.Директа, при этом общее число объявлений в блоках не должно быть больше 9.

Также с декабря 2007 Яндекс начал оценивать качество партнерских площадок. Для каждого сайта рекламной сети учитываются глубина просмотра сайтов рекламодателей Яндекс.Директа и конверсия посетителей. Качество аудитории сайтов-партнеров будет влиять на цену переходов по рекламным объявлениям.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) - система размещения контекстной (поисковой и тематической) рекламы на страницах сайтов-участников сети. Разместив объявления рекламодателей Яндекс.Директа или Яндекс.Маркета на сайте, партнер может постоянно увеличивать свой доход благодаря удобным инструментам для показа рекламы. Его размер будет зависеть от его тематики и посещаемости, а также от оформления и расположения рекламного блока.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
309
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
309
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
309
Комментариев
262
Комментариев
225
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
47

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!