×
Россия +7 (495) 139-20-33

Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
11 2550

пансионат Фореста Тропикана8 февраля состоялась третья встреча SEO-клуба. От всех проведенных ранее (в июле на теплоходе, в октябре в пансионате )она отличалась, прежде всего, своей секретностью. Рунет, всегда готовый обсудить любой маломальский оптимизаторский слет, на этот раз молчит: ни строчки в блогах, форумах - ничего! Ни до, ни после мероприятия в сети не появилось никакой информации. SEO- «капитаны» хотели скрыть не только темы, обсуждавшиеся на заседании, но и сам факт встречи.

Конспиративной явкой на это раз стал подмосковный пансионат Фореста Тропикана. За его дверями и останется весь разговор SEO-капитанов, до определенного часа икс. По словам Валентины Щедриной, PR-директора компании АиП, отныне встречи не будут анонсироваться, а информация будет просачиваться лишь в том случае, если все участники дадут свое согласие на это, если же кто-то будет против, общественность не узнает ничего. Именно так получилось на этот раз.

SEO-клуб определился с тем, как позиционировать себя на своем же рынке. Вопрос, мучавший капитанов первые две встречи - «быть или не быть закрытой ассоциацией» - разрешился. Теперь есть основания считать, что не в пользу прозрачности и открытости.

Следуя общей договоренности, SEO-капитаны проявляют завидную сплоченность - все как один молчат и не дают комментариев на эту тему.

За всех ответила компания-организатор, но сдержанно и немногословно: «На встрече присутствовало 38 человек. Помимо тех компаний, которые уже были в клубе, в мероприятии приняло участие несколько новых компаний, недавно принятых в клуб».
Отметим, что на обряд посвящения в орден SEO-капитанов новая политика клуба не повлияла. Решение принимается по результатам закрытого голосования: должно быть не менее 3 голосов от компаний членов-клуба, где 1 компания = 1 голос.

«На повестку дня были вынесены вопросы по организационному развитию клуба, следующему выпуску журнала, рассмотрены другие возможные проекты. Особое внимание было уделено некорректному поведению на рынке и методам борьбы с ним» , - рассказывает Валентина.

Завершала встречу, как обычно, неформальная часть. Проведение следующей встречи клуба планируется через квартал.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    К чему конспирация? капитаны, блин
    В морской бой что ли они там играют: топить не топить
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ой, да кому нужна их секретность, пусть встречаются хоть каждый день, мало ли кто с кем встречается, что же теперь об этом на весь Рунет кричать?
    Блогеры не пишут, т.к. повода нет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а может они там планы против конкурентов создают?
    ну не места же московские злачные там обсуждают. Кстати, а никто не знает, Ашманов там был?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    да, Игорь Ашманов почтил своим присутствием seo-клуб :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Это супер секретная информация, вы только что раскрыли жуткую тайну.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    кусаю локти, сгораю от стыда :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Ну а как же иначе. Если вдруг где-то решили сохранить конфиденциальность информации, seonews никогда не откажет себе в удовольствии вывалить её на всеобщее обозрение. Даже если вываливать особо и нечего. Ну, 38 человек были. И чё?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    362
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад

    Ну а как же иначе. Если вдруг где-то решили сохранить конфиденциальность информации, seonews никогда не откажет себе в удовольствии вывалить её на всеобщее обозрение.
    Спасибо, это тянет на комлемент :) даже то, что "вывалили" (лучше будет звучать осветили), многим может быть интересным.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Да ничего в этом интересного нет, глупый пиар, сделать что-то закрытое и чтобы всем стало вдруг интересно что там. Ну собираются ребята, ну и пусть себе собираются. Каждый день в ресторанах Москвы собираются толпы народу, в т.ч. и сеошники.

    Если сделать телешоу Дом 2 «закрытым», то количество зрителей утроится :) Вот и здесь такая же фигня. Ну какая вам разница о чем они там говорят? А что Солнце сказала Денису?
    -
    0
    +
    Ответить
  • sem_en
    67
    комментариев
    0
    читателей
    sem_en
    больше года назад

    бугага, не смешите мои пятки, школьнеГи. Идите лучше книжки почитайте и не сравнивайте *** с пальцем.
    То, что обсуждает "элита" отечественного seo, - сахарная кость для оптимизатора-одиночки.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Забыли приписать копирайт «Элита отечественного SEO»
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!