Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 2125

пансионат Фореста Тропикана8 февраля состоялась третья встреча SEO-клуба. От всех проведенных ранее (в июле на теплоходе, в октябре в пансионате )она отличалась, прежде всего, своей секретностью. Рунет, всегда готовый обсудить любой маломальский оптимизаторский слет, на этот раз молчит: ни строчки в блогах, форумах - ничего! Ни до, ни после мероприятия в сети не появилось никакой информации. SEO- «капитаны» хотели скрыть не только темы, обсуждавшиеся на заседании, но и сам факт встречи.

Конспиративной явкой на это раз стал подмосковный пансионат Фореста Тропикана. За его дверями и останется весь разговор SEO-капитанов, до определенного часа икс. По словам Валентины Щедриной, PR-директора компании АиП, отныне встречи не будут анонсироваться, а информация будет просачиваться лишь в том случае, если все участники дадут свое согласие на это, если же кто-то будет против, общественность не узнает ничего. Именно так получилось на этот раз.

SEO-клуб определился с тем, как позиционировать себя на своем же рынке. Вопрос, мучавший капитанов первые две встречи - «быть или не быть закрытой ассоциацией» - разрешился. Теперь есть основания считать, что не в пользу прозрачности и открытости.

Следуя общей договоренности, SEO-капитаны проявляют завидную сплоченность - все как один молчат и не дают комментариев на эту тему.

За всех ответила компания-организатор, но сдержанно и немногословно: «На встрече присутствовало 38 человек. Помимо тех компаний, которые уже были в клубе, в мероприятии приняло участие несколько новых компаний, недавно принятых в клуб».
Отметим, что на обряд посвящения в орден SEO-капитанов новая политика клуба не повлияла. Решение принимается по результатам закрытого голосования: должно быть не менее 3 голосов от компаний членов-клуба, где 1 компания = 1 голос.

«На повестку дня были вынесены вопросы по организационному развитию клуба, следующему выпуску журнала, рассмотрены другие возможные проекты. Особое внимание было уделено некорректному поведению на рынке и методам борьбы с ним» , - рассказывает Валентина.

Завершала встречу, как обычно, неформальная часть. Проведение следующей встречи клуба планируется через квартал.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    К чему конспирация? капитаны, блин
    В морской бой что ли они там играют: топить не топить
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ой, да кому нужна их секретность, пусть встречаются хоть каждый день, мало ли кто с кем встречается, что же теперь об этом на весь Рунет кричать?
    Блогеры не пишут, т.к. повода нет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а может они там планы против конкурентов создают?
    ну не места же московские злачные там обсуждают. Кстати, а никто не знает, Ашманов там был?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    да, Игорь Ашманов почтил своим присутствием seo-клуб :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Это супер секретная информация, вы только что раскрыли жуткую тайну.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    кусаю локти, сгораю от стыда :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Ну а как же иначе. Если вдруг где-то решили сохранить конфиденциальность информации, seonews никогда не откажет себе в удовольствии вывалить её на всеобщее обозрение. Даже если вываливать особо и нечего. Ну, 38 человек были. И чё?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    329
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад

    Ну а как же иначе. Если вдруг где-то решили сохранить конфиденциальность информации, seonews никогда не откажет себе в удовольствии вывалить её на всеобщее обозрение.
    Спасибо, это тянет на комлемент :) даже то, что "вывалили" (лучше будет звучать осветили), многим может быть интересным.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Да ничего в этом интересного нет, глупый пиар, сделать что-то закрытое и чтобы всем стало вдруг интересно что там. Ну собираются ребята, ну и пусть себе собираются. Каждый день в ресторанах Москвы собираются толпы народу, в т.ч. и сеошники.

    Если сделать телешоу Дом 2 «закрытым», то количество зрителей утроится :) Вот и здесь такая же фигня. Ну какая вам разница о чем они там говорят? А что Солнце сказала Денису?
    -
    0
    +
    Ответить
  • sem_en
    67
    комментариев
    0
    читателей
    sem_en
    больше года назад

    бугага, не смешите мои пятки, школьнеГи. Идите лучше книжки почитайте и не сравнивайте *** с пальцем.
    То, что обсуждает "элита" отечественного seo, - сахарная кость для оптимизатора-одиночки.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Забыли приписать копирайт «Элита отечественного SEO»
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
SEO глазами клиентов 2018
Мария Рогачева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!