сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 1648

пансионат Фореста Тропикана8 февраля состоялась третья встреча SEO-клуба. От всех проведенных ранее (в июле на теплоходе, в октябре в пансионате )она отличалась, прежде всего, своей секретностью. Рунет, всегда готовый обсудить любой маломальский оптимизаторский слет, на этот раз молчит: ни строчки в блогах, форумах - ничего! Ни до, ни после мероприятия в сети не появилось никакой информации. SEO- «капитаны» хотели скрыть не только темы, обсуждавшиеся на заседании, но и сам факт встречи.

Конспиративной явкой на это раз стал подмосковный пансионат Фореста Тропикана. За его дверями и останется весь разговор SEO-капитанов, до определенного часа икс. По словам Валентины Щедриной, PR-директора компании АиП, отныне встречи не будут анонсироваться, а информация будет просачиваться лишь в том случае, если все участники дадут свое согласие на это, если же кто-то будет против, общественность не узнает ничего. Именно так получилось на этот раз.

SEO-клуб определился с тем, как позиционировать себя на своем же рынке. Вопрос, мучавший капитанов первые две встречи - «быть или не быть закрытой ассоциацией» - разрешился. Теперь есть основания считать, что не в пользу прозрачности и открытости.

Следуя общей договоренности, SEO-капитаны проявляют завидную сплоченность - все как один молчат и не дают комментариев на эту тему.

За всех ответила компания-организатор, но сдержанно и немногословно: «На встрече присутствовало 38 человек. Помимо тех компаний, которые уже были в клубе, в мероприятии приняло участие несколько новых компаний, недавно принятых в клуб».
Отметим, что на обряд посвящения в орден SEO-капитанов новая политика клуба не повлияла. Решение принимается по результатам закрытого голосования: должно быть не менее 3 голосов от компаний членов-клуба, где 1 компания = 1 голос.

«На повестку дня были вынесены вопросы по организационному развитию клуба, следующему выпуску журнала, рассмотрены другие возможные проекты. Особое внимание было уделено некорректному поведению на рынке и методам борьбы с ним» , - рассказывает Валентина.

Завершала встречу, как обычно, неформальная часть. Проведение следующей встречи клуба планируется через квартал.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    К чему конспирация? капитаны, блин
    В морской бой что ли они там играют: топить не топить
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Ой, да кому нужна их секретность, пусть встречаются хоть каждый день, мало ли кто с кем встречается, что же теперь об этом на весь Рунет кричать?
    Блогеры не пишут, т.к. повода нет.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    а может они там планы против конкурентов создают?
    ну не места же московские злачные там обсуждают. Кстати, а никто не знает, Ашманов там был?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    да, Игорь Ашманов почтил своим присутствием seo-клуб :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Это супер секретная информация, вы только что раскрыли жуткую тайну.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    кусаю локти, сгораю от стыда :D
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Ну а как же иначе. Если вдруг где-то решили сохранить конфиденциальность информации, seonews никогда не откажет себе в удовольствии вывалить её на всеобщее обозрение. Даже если вываливать особо и нечего. Ну, 38 человек были. И чё?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад

    Ну а как же иначе. Если вдруг где-то решили сохранить конфиденциальность информации, seonews никогда не откажет себе в удовольствии вывалить её на всеобщее обозрение.
    Спасибо, это тянет на комлемент :) даже то, что "вывалили" (лучше будет звучать осветили), многим может быть интересным.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Да ничего в этом интересного нет, глупый пиар, сделать что-то закрытое и чтобы всем стало вдруг интересно что там. Ну собираются ребята, ну и пусть себе собираются. Каждый день в ресторанах Москвы собираются толпы народу, в т.ч. и сеошники.

    Если сделать телешоу Дом 2 «закрытым», то количество зрителей утроится :) Вот и здесь такая же фигня. Ну какая вам разница о чем они там говорят? А что Солнце сказала Денису?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • sem_en
    67
    комментариев
    0
    читателей
    sem_en
    больше года назад

    бугага, не смешите мои пятки, школьнеГи. Идите лучше книжки почитайте и не сравнивайте жопу с пальцем.
    То, что обсуждает "элита" отечественного seo, - сахарная кость для оптимизатора-одиночки.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Забыли приписать копирайт «Элита отечественного SEO»
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!