Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 1920

пансионат Фореста Тропикана8 февраля состоялась третья встреча SEO-клуба. От всех проведенных ранее (в июле на теплоходе, в октябре в пансионате )она отличалась, прежде всего, своей секретностью. Рунет, всегда готовый обсудить любой маломальский оптимизаторский слет, на этот раз молчит: ни строчки в блогах, форумах - ничего! Ни до, ни после мероприятия в сети не появилось никакой информации. SEO- «капитаны» хотели скрыть не только темы, обсуждавшиеся на заседании, но и сам факт встречи.

Конспиративной явкой на это раз стал подмосковный пансионат Фореста Тропикана. За его дверями и останется весь разговор SEO-капитанов, до определенного часа икс. По словам Валентины Щедриной, PR-директора компании АиП, отныне встречи не будут анонсироваться, а информация будет просачиваться лишь в том случае, если все участники дадут свое согласие на это, если же кто-то будет против, общественность не узнает ничего. Именно так получилось на этот раз.

SEO-клуб определился с тем, как позиционировать себя на своем же рынке. Вопрос, мучавший капитанов первые две встречи - «быть или не быть закрытой ассоциацией» - разрешился. Теперь есть основания считать, что не в пользу прозрачности и открытости.

Следуя общей договоренности, SEO-капитаны проявляют завидную сплоченность - все как один молчат и не дают комментариев на эту тему.

За всех ответила компания-организатор, но сдержанно и немногословно: «На встрече присутствовало 38 человек. Помимо тех компаний, которые уже были в клубе, в мероприятии приняло участие несколько новых компаний, недавно принятых в клуб».
Отметим, что на обряд посвящения в орден SEO-капитанов новая политика клуба не повлияла. Решение принимается по результатам закрытого голосования: должно быть не менее 3 голосов от компаний членов-клуба, где 1 компания = 1 голос.

«На повестку дня были вынесены вопросы по организационному развитию клуба, следующему выпуску журнала, рассмотрены другие возможные проекты. Особое внимание было уделено некорректному поведению на рынке и методам борьбы с ним» , - рассказывает Валентина.

Завершала встречу, как обычно, неформальная часть. Проведение следующей встречи клуба планируется через квартал.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    К чему конспирация? капитаны, блин
    В морской бой что ли они там играют: топить не топить
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ой, да кому нужна их секретность, пусть встречаются хоть каждый день, мало ли кто с кем встречается, что же теперь об этом на весь Рунет кричать?
    Блогеры не пишут, т.к. повода нет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а может они там планы против конкурентов создают?
    ну не места же московские злачные там обсуждают. Кстати, а никто не знает, Ашманов там был?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    да, Игорь Ашманов почтил своим присутствием seo-клуб :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Это супер секретная информация, вы только что раскрыли жуткую тайну.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    кусаю локти, сгораю от стыда :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    Ну а как же иначе. Если вдруг где-то решили сохранить конфиденциальность информации, seonews никогда не откажет себе в удовольствии вывалить её на всеобщее обозрение. Даже если вываливать особо и нечего. Ну, 38 человек были. И чё?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад

    Ну а как же иначе. Если вдруг где-то решили сохранить конфиденциальность информации, seonews никогда не откажет себе в удовольствии вывалить её на всеобщее обозрение.
    Спасибо, это тянет на комлемент :) даже то, что "вывалили" (лучше будет звучать осветили), многим может быть интересным.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Да ничего в этом интересного нет, глупый пиар, сделать что-то закрытое и чтобы всем стало вдруг интересно что там. Ну собираются ребята, ну и пусть себе собираются. Каждый день в ресторанах Москвы собираются толпы народу, в т.ч. и сеошники.

    Если сделать телешоу Дом 2 «закрытым», то количество зрителей утроится :) Вот и здесь такая же фигня. Ну какая вам разница о чем они там говорят? А что Солнце сказала Денису?
    -
    0
    +
    Ответить
  • sem_en
    67
    комментариев
    0
    читателей
    sem_en
    больше года назад

    бугага, не смешите мои пятки, школьнеГи. Идите лучше книжки почитайте и не сравнивайте *** с пальцем.
    То, что обсуждает "элита" отечественного seo, - сахарная кость для оптимизатора-одиночки.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Забыли приписать копирайт «Элита отечественного SEO»
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!