×
Россия +7 (495) 139-20-33

Добро пожаловать в Обнинск!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
14 4378

Накануне Яндекс выпустил «Обнинск» из бета-тестирования, теперь новый алгоритм обрабатывает гео-независимые запросы на yandex.ru.

Формула ранжирования «Обнинска» значительно сложнее предыдущего алгоритма, как сообщается в блоге компании, она выросла почти в два с половиной раза, и теперь объем формулы составляет 280 Мбайт. «Над «Обнинском» мы работали особенно тщательно, потому что новая программа улучшает ранжирование по гео-независимым запросам, а таких в потоке до 70%», - рассказывает команда поиска Яндекса.

Уже во время тестирования Обнинска, SEO-специалисты заметили усиление внешних факторов, в частности бОльшую роль стал играть возраст ссылок. И сейчас эти предположения подтверждаются:

«Для геонезависимых запросов возросла роль внешних ссылок, что подтверждается скачками некоторых подобных запросов, на которые долгое время оказывалось ссылочное давление. Для многословных запросов в целом возросла роль точных вхождений в тексте, страницы с большим разбавлением продвигаемых словосочетаний получили большие минусы», - отмечает Виталий Бирюков, маркетолог компании «Русское Промо».

Елена Камская, руководитель технического отдела компании Seolib.ru, тоже считает, что придется больше внимания обращать на естественные ссылки и качество сайта в целом, чем на «затачивание» под запрос конкретной страницы. Однако «конкретные выводы по новым факторам влияния на ГНЗ-запросы пока делать рано, так как качественного апдейта после Обнинска еще не было», - отмечает Елена.

Напомним, тестирование Обнинска началось в начале августа и закончилось через четыре дня. И только через месяц новый «городской» алгоритм поселился в основной выдаче. Теперь SEO-специалисты остаются один на один с новыми правилами игры, а команда поиска Яндекса уже отправилась в город «К».

Магадан – Находка – Арзамас – Снежинск – Конаково – Обнинск – К…

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Seonator
    больше года назад
    Странно что не написали: "делайте сайты для людей" :lol:
    В любом случае они отмазались, ведь невозможно дать объективные комментарии к новому алгоритму, если "..качественного апдейта после Обнинска еще не было" :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Блин, как вы задрали пиарить Камскую с ее однообразными "мега-мыслями", которые всегда об одном и том же...
    Платит что-ли? ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павел Калинин
    28
    комментариев
    0
    читателей
    Павел Калинин
    больше года назад
    Извините, конечно, но комментарии к алгоритму, указанные в статье просто "ахтунг".
    Зачем такое печатать?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Ань, в цепочке ошипка! Не КУниково а Конаково! :)

    Елена, а по  "качеству сайта в целом" вы что понимаете?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    368
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Спасибо, Вань! Очепятка случилась
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вячеслав
    больше года назад
    Названия городов у них наверное никогда не закончатся)) Что ж, будем адаптироваться под Обнинск...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Елена Камская
    больше года назад
    Murketolog, я имею в виду совокупность факторов, влияющих на уровень доверия к сайту со стороны пользователей и поисковых систем.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Виталий, не очень понятно, получили большие минусы страницы "с большим разбавлением продвигаемых сочетаний" или с большой концентрацией их?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Vladimir
    больше года назад
    Вам не нужно спрашивать у мифического профессионала. Достаточно просто посмотреть выдачу по ряду конкурентных запросов
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павко
    больше года назад
    Что не понятно то. Новый алго еще не апнули, а они уже  его "проанализировали" :) Обычный клоунский пиар для школоло, которые сидят и в блокнотики записывают тему спаленную)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад


    У которых мало точных вхождений запроса. Но данные факты основаны на поверхностном взгляде и нуждаются в тщательном анализе. И как написал Vladimir - оцените выдачу сами.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Vladimir
    больше года назад
    А тщательный анализ будет возможен только спустя несколько апдейтов.
    Вдруг возьмут да откатят... И тогда мнение Виталия будет в корне неверно.... Собственно, похожее мнение у Павко
    -
    0
    +
    Ответить
  • Бирюков Виталий
    больше года назад


    Яндекс не откатывает, он выкатывает. И что будет в следующем месяце абсолютно не известно, даже самих сотрудников Яндекса. Я не призываю верить моим словам, я всего лишь высказываю свое наблюдение. И Ваше право его оспорить.
    -
    0
    +
    Ответить
  • 2lafrost
    18
    комментариев
    0
    читателей
    2lafrost
    больше года назад
    По сравнению со Снежинском, Обнинск - просто сказочное алгоритмо-поселение, если посмотреть на динамику позиций. Хоть при этом и объём формулы страшно так увеличился... :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!