Выручка Яндекса выросла на 41%

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 6161

Яндекс обнародовал отчёт о доходах за 3-й квартал 2012 г. Выручка крупнейшего российского поисковика за период с июля по сентябрь составила 7,3 млрд рублей ($235,2 млн). Это на 41% больше, чем в 3-ем квартале 2011 г.

При этом чистая прибыль Яндекса добралась до отметки в 2,3 млрд рублей ($74,2 млн). Рост относительно аналогичного показателя за прошлый год составил 34%. Рентабельность по чистой прибыли составила 32%.

Операционная прибыль добралась до отметки в 2,5 млрд рублей ($82,3 млн), увеличившись за год на 43%. Рентабельность по операционной прибыли составила 35%.

Аркадий Волож, фото с Forbes.ruБлагодаря объемам продаж контекстной рекламы, в третьем квартале компания вновь показала высокие результаты и увеличила выручку на 41%, – заявил CEO компании Аркадий Волож, – Яндекс запустил собственный браузер, что является важной вехой в развитии компании. Мы улучшили качество нашего основного продукта – поиска. Это позволило не только сохранить лидерство на российском рынке, но и увеличить долю во всех браузерах и платформах».

Обзор ключевых финансовых показателей за третий квартал и девять месяцев 2011 и 2012 года:

Сообщая о своих операционных показателях за 3-ий квартал, Яндекс отметил:

  • рост количества запросов к поиску на 31% относительно данных за аналогичный период 2011г.;
  • сохранение доли в 60,5% на поисковом рынке Рунета;
  • количество рекламодателей Яндекса перевалило за 202 тыс, что на 28% больше, чем в 3-ем квартале 2011, и на 5% больше, чем во 2-ом квартале 2012 г.

Отметим, что выручка главного конкурента Яндекса по посещаемости в Рунете – компания Mail.Ru Group в 3-ем квартале 2012 г. заработала меньше: 4 965 млн рублей.

Несмотря на то, что владелица 2-х социальных сетей уже однажды опережала крупнейший поисковик Рунета по показателю месячной аудитории, ей не удавалось обойти его по финансовым показателям. О том, сохранит ли Яндекс своё «денежное» лидерство в ближайшие годы, мы поинтересовались у Нелли Матвеевой, аналитика фонда FINAM Global:

Нелли Матвеева, аналитик фонда FINAM GlobalЯндексу удаётся расти быстрее, чем большинству секторов российского интернет-рынка. Квартальная выручка Яндекса выросла на 41% (год к году), а по итогам 9 месяцев – на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. По оценке ВШЭ и РАЭК, рынок контекстной рекламы в России в 2012 году вырастет на 39%. Таким образом, Яндекс, занимая 60% этого рынка, растёт быстрее, чем рынок в целом. Рынок медийной рекламы, по оценкам тех же исследователей, вырастет лишь на 33%, а весь онлайн-ритейл – на 27%. Среди всех исследованных ВШЭ и РАЭК рынка лишь нарождающийся и небольшой пока SaaS показывает темпы прироста, сравнимые с Яндексом.

В III квартале Яндекс заработал 6 миллиардов рублей (после вычета вознаграждений партнёров), для сравнения, Mail.Ru Group – почти 5 миллиардов рублей. Однако доля рекламы в выручке Mail.Ru составляет лишь 34%, два других крупных сегмента – это iVAS и многопользовательские игры. Таким образом, портфель Mail.Ru гораздо лучше диверсифицирован (чем у Яндекса), и этим отчасти объясняется устойчивость курса её акций.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    что такое iVAS ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Xell
    больше года назад
    Насколько я знаю, это какой-то социальный сервис. Полное название Community IVAS.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Компания использует термин iVAS для обозначения многопользовательских онлайн игр (MMO), дополнительных услуг в социальных сетях и прочих онлайн-услуг. Вот ссылка на источник. http://www.finam.ru/files/strateg060212-01.pdf 27 страница.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    В таблице и в тексте статьи ошибки, вместо млрд, написаны млн рублей.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Марголис
    19
    комментариев
    0
    читателей
    Анастасия Марголис
    больше года назад
    Сергей, не смогла разыскать обнаруженные Вами ошибки. Наверное, с толку сбивает переход от исчисления в млрд к исчислению в тыс млн, что в принципе одно и то же).
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
58
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!