Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Выручка Яндекса выросла на 41%

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 5403

Яндекс обнародовал отчёт о доходах за 3-й квартал 2012 г. Выручка крупнейшего российского поисковика за период с июля по сентябрь составила 7,3 млрд рублей ($235,2 млн). Это на 41% больше, чем в 3-ем квартале 2011 г.

При этом чистая прибыль Яндекса добралась до отметки в 2,3 млрд рублей ($74,2 млн). Рост относительно аналогичного показателя за прошлый год составил 34%. Рентабельность по чистой прибыли составила 32%.

Операционная прибыль добралась до отметки в 2,5 млрд рублей ($82,3 млн), увеличившись за год на 43%. Рентабельность по операционной прибыли составила 35%.

Аркадий Волож, фото с Forbes.ruБлагодаря объемам продаж контекстной рекламы, в третьем квартале компания вновь показала высокие результаты и увеличила выручку на 41%, – заявил CEO компании Аркадий Волож, – Яндекс запустил собственный браузер, что является важной вехой в развитии компании. Мы улучшили качество нашего основного продукта – поиска. Это позволило не только сохранить лидерство на российском рынке, но и увеличить долю во всех браузерах и платформах».

Обзор ключевых финансовых показателей за третий квартал и девять месяцев 2011 и 2012 года:

Сообщая о своих операционных показателях за 3-ий квартал, Яндекс отметил:

  • рост количества запросов к поиску на 31% относительно данных за аналогичный период 2011г.;
  • сохранение доли в 60,5% на поисковом рынке Рунета;
  • количество рекламодателей Яндекса перевалило за 202 тыс, что на 28% больше, чем в 3-ем квартале 2011, и на 5% больше, чем во 2-ом квартале 2012 г.

Отметим, что выручка главного конкурента Яндекса по посещаемости в Рунете – компания Mail.Ru Group в 3-ем квартале 2012 г. заработала меньше: 4 965 млн рублей.

Несмотря на то, что владелица 2-х социальных сетей уже однажды опережала крупнейший поисковик Рунета по показателю месячной аудитории, ей не удавалось обойти его по финансовым показателям. О том, сохранит ли Яндекс своё «денежное» лидерство в ближайшие годы, мы поинтересовались у Нелли Матвеевой, аналитика фонда FINAM Global:

Нелли Матвеева, аналитик фонда FINAM GlobalЯндексу удаётся расти быстрее, чем большинству секторов российского интернет-рынка. Квартальная выручка Яндекса выросла на 41% (год к году), а по итогам 9 месяцев – на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. По оценке ВШЭ и РАЭК, рынок контекстной рекламы в России в 2012 году вырастет на 39%. Таким образом, Яндекс, занимая 60% этого рынка, растёт быстрее, чем рынок в целом. Рынок медийной рекламы, по оценкам тех же исследователей, вырастет лишь на 33%, а весь онлайн-ритейл – на 27%. Среди всех исследованных ВШЭ и РАЭК рынка лишь нарождающийся и небольшой пока SaaS показывает темпы прироста, сравнимые с Яндексом.

В III квартале Яндекс заработал 6 миллиардов рублей (после вычета вознаграждений партнёров), для сравнения, Mail.Ru Group – почти 5 миллиардов рублей. Однако доля рекламы в выручке Mail.Ru составляет лишь 34%, два других крупных сегмента – это iVAS и многопользовательские игры. Таким образом, портфель Mail.Ru гораздо лучше диверсифицирован (чем у Яндекса), и этим отчасти объясняется устойчивость курса её акций.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    что такое iVAS ?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Xell
    больше года назад
    Насколько я знаю, это какой-то социальный сервис. Полное название Community IVAS.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Компания использует термин iVAS для обозначения многопользовательских онлайн игр (MMO), дополнительных услуг в социальных сетях и прочих онлайн-услуг. Вот ссылка на источник. http://www.finam.ru/files/strateg060212-01.pdf 27 страница.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Сергей
    больше года назад
    В таблице и в тексте статьи ошибки, вместо млрд, написаны млн рублей.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Марголис
    19
    комментариев
    0
    читателей
    Анастасия Марголис
    больше года назад
    Сергей, не смогла разыскать обнаруженные Вами ошибки. Наверное, с толку сбивает переход от исчисления в млрд к исчислению в тыс млн, что в принципе одно и то же).
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!